Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу»

люда худякова
Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу»

Мишка в зимнем лесу

Задачи.

Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования.

Закрепить знание детей о характерных признаках зимы.

Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме.

Развивать мелкую моторику; зрительное внимание; любознательность, наблюдательность.

Воспитывать заботливое отношение к персонажу.

.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности „Мишка в зимнем лесу“» размещена в разделах

Развивающая среда: иллюстрации зимнего леса, маски зверюшек, краски, тонированная бумага, бумажные снежинки для упражнения речевого дыхания; игрушка-мишка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей; предлагает рассмотреть книги.

Дети выбирают полюбившиеся книги.

Сюрпризный момент. Приходит мишка. Художественное слово. Я хороший добрый мишка. Меня любят все детишки. Потому что круглый год. Я играю напролет. Мишки все зимою спят. А я находка для ребят. Мишке понравилась книга о зиме и новом годе. Воспитатель – Ребята, а вы знаете, где сейчас дед мороз и елочка? Не холодно ли им в лесу? (Ответы детей) Рассматривание картины. «Зима в лесу» Воспитатель - Посмотрите как красиво зимой в лесу. А сколько здесь деревьев. Какой красивый, белый снег. Он лежит на деревьях и на земле и укрывает их от мороза.

Мишка - А я никогда не был в лесу. Не расстраивайся - сейчас мы все вместе, отправимся в лес. Физкультминутка. Мы идем гулять скорей. Одевайся - потеплей. Шапку, варежки пальто. Валенки, сапожки натяни на ножки. Ножки выше поднимай. И в снегу не застревай. Воспитатель. Вот мы и пришли. Смотри мишка - вот и лесная полянка. Эту полянку нарисовали сами дети. Красиво? Мишка - Да, очень красиво - снежок, елочки. А где же деревья? Воспитатель- А вот деревья мы сейчас нарисуем. Объясняет способ рисования (ладошками). Дети рисуют зеленой краской. Мишка - Какой красивый лес, теперь и деревья здесь есть. Воспитатель - Смотри мишка, а в лесу и твои друзья. Вот зайчик, мишка, лисичка и даже дед мороз. Они его не боятся, а с ним играют. Физкультминутка - (с мазками) «Шел веселый дед мороз». Игровое упражнение с белой краской.

Воспитатель - Пока мы играли, полетели белые снежинки их все больше и больше. Опустились снежинки и на наши деревья, и на землю. Смотрите - беленький зайчик сидит, а вот с горки кто то скатился, а здесь кто то прошел. Полетели снежинки вот и на меня опустились и на деток. Игра. «Белые снежинки кружатся с утра». Выросли сугробы посреди двора Воспитатель- А где же наш мишка? Он уснул на нашей лесной полянке. Дети снежинками укрывают мишку - он спит в берлоге. Не будем мишку будить, скоро придет весна и мишка проснется. А мы - пойдем и почитаем книгу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Деревья в зимнем лесу» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему “Деревья в зимнем лесу” Цели: 1. Развивать способность.

Конспект НОД с использование ИКТ Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» Средняя группа Цель: уточнить.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. Тема: «Кто он Михайло Потапович». Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. ТЕМА: «Кто он Михайло Потапович». Программное содержание: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи тема: «Игры зимой» НОД по развитию речи Тема: Рассказывание на тему из личного опыта «Игры зимой». Программные задачи: Коммуникативное развитие: Связная речь.

Непосредственно образовательная деятельность. Праздничный досуг «Осенью в лесу» - Дети за воспитателем ходят по группе: Восп. : Шли,шли и в осенний лес пришли, вдруг подул ветерок полетел мой листок - детям раздаём листочки.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД