Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»

Надежда Зимогляд
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.

Речь и речевое общение «Волшебная кисточка»

Цель: Развитие речи детей при составлении сказок.

Задачи: Образовательные: Учить составлять небольшой рассказ, строя правильно предложения.

Развивающие: Развивать творческие способности, художественный вкус.

Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, к народным традициям.

Ход.

Коробка, а в ней спрятана кисточка. «Кисточка с глазами, нарядно одетая»

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости. А к кому вы сейчас узнаете.

Дети с воспитателем заходят в группу и видят коробку.

Воспитатель: Нас никто не встречает.

Дети находят коробку.

Воспитатель: Как вы думаете, что находится в коробке?

Ответы детей.

Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы отгадаете и сразу узнаете, что лежит в этой коробке.

Дети отгадывают: Кисточка.

Ребята достают кисточку, рассматривают. Каждый высказывает свое мнение о кисточки

Дети: Волшебная, красивая, нарядная, необычная, загадочная, весёлая и т. д.

Воспитатель: А сейчас мы с вами составим необычные рассказы-сказки про необычную «кисточку».

Дети придумывают рассказы-сказки про «кисточку».

Валерия 5 лет

В некотором царстве в некотором государстве жила-была кисточка. Она любила рисовать. Когда она рисовала, ей в голову приходили хорошие мысли. Но как-то раз она потеряла свои краски. Кисточка искала их повсюду и никак не могла найти. Кисточке очень хотелось рисовать. «Что же делать?» Подумала кисточка. И она решила позвать на помощь своих подружек, а подружки у неё были такие же кисточки.

Вместе они нашли краски и стали рисовать. Краски и кисточки нарисовали такой сюжет, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»

Соня Я. 5 лет

Жила-была кисточка. Ей хотелось всё рисовать и рисовать. И ей пришло в голову нарисовать деда Мороза. Но красок не оказалось на месте. Тогда кисточка решила пойти их искать.

По дороге кисточке попалась маленькая «капля» и они пошли искать краски вместе. Долго искали они краски. Кисточка и капелька уже хотели вернуться домой, как вдруг они увидели след, оставленный красками. Они отправились по «следу» и нашли краски. Краски были все сухие, увидев это, кисточка заплакала. Но тут капелька разбежалась по всем «краскам» и они засияли всеми цветами радуги. И кисточка и краски и капелька стали рисовать деда Мороза.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (сентябрь) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ Подготовительная группа СЕНТЯБРЬ № обр. деят Тема Цель и задачи Виды деятельности.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 13:51
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Раз, два, три, четыре, пять-будем папу поздравлять» Детский мастер-класс по...
Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат моряки,...
Мое увлечение — комнатные цветы. (Фотозарисовка)
Добрый день, дорогие коллеги и друзья ! Я очень люблю цветы . И особенно я люблю те цветы, которые еще и цветут, правда у меня таких увы , не много, но все...
Мини-музей «Матрёшка»
Мини-музей "Матрёшка" Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели "Народные промыслы". Основная цель...
Фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями и детьми....
Арт-терапия для воспитателей
Арт-терапия для воспитатей МАДОУ детский сад «Рябинушка» п. Селенгинск, р. Бурятия Арт-терапия лечение искусством. Арт-педагогика относительно новое...