Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»

Надежда Зимогляд
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.

Речь и речевое общение «Волшебная кисточка»

Цель: Развитие речи детей при составлении сказок.

Задачи: Образовательные: Учить составлять небольшой рассказ, строя правильно предложения.

Развивающие: Развивать творческие способности, художественный вкус.

Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, к народным традициям.

Ход.

Коробка, а в ней спрятана кисточка. «Кисточка с глазами, нарядно одетая»

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости. А к кому вы сейчас узнаете.

Дети с воспитателем заходят в группу и видят коробку.

Воспитатель: Нас никто не встречает.

Дети находят коробку.

Воспитатель: Как вы думаете, что находится в коробке?

Ответы детей.

Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы отгадаете и сразу узнаете, что лежит в этой коробке.

Дети отгадывают: Кисточка.

Ребята достают кисточку, рассматривают. Каждый высказывает свое мнение о кисточки

Дети: Волшебная, красивая, нарядная, необычная, загадочная, весёлая и т. д.

Воспитатель: А сейчас мы с вами составим необычные рассказы-сказки про необычную «кисточку».

Дети придумывают рассказы-сказки про «кисточку».

Валерия 5 лет

В некотором царстве в некотором государстве жила-была кисточка. Она любила рисовать. Когда она рисовала, ей в голову приходили хорошие мысли. Но как-то раз она потеряла свои краски. Кисточка искала их повсюду и никак не могла найти. Кисточке очень хотелось рисовать. «Что же делать?» Подумала кисточка. И она решила позвать на помощь своих подружек, а подружки у неё были такие же кисточки.

Вместе они нашли краски и стали рисовать. Краски и кисточки нарисовали такой сюжет, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»

Соня Я. 5 лет

Жила-была кисточка. Ей хотелось всё рисовать и рисовать. И ей пришло в голову нарисовать деда Мороза. Но красок не оказалось на месте. Тогда кисточка решила пойти их искать.

По дороге кисточке попалась маленькая «капля» и они пошли искать краски вместе. Долго искали они краски. Кисточка и капелька уже хотели вернуться домой, как вдруг они увидели след, оставленный красками. Они отправились по «следу» и нашли краски. Краски были все сухие, увидев это, кисточка заплакала. Но тут капелька разбежалась по всем «краскам» и они засияли всеми цветами радуги. И кисточка и краски и капелька стали рисовать деда Мороза.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (сентябрь) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ Подготовительная группа СЕНТЯБРЬ № обр. деят Тема Цель и задачи Виды деятельности.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 13:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора отпусков! И я вот...
«Многофункциональная ширма» в экологическом воспитании дошкольников
Использование дидактического пособия «Многофункциональная ширма» в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое образование – непрерывный процесс...
«В Африке!» Творческие работы детей в технике коллаж. Фотоотчет
Где-то в джунглях, на лианах, Где-то с южной стороны Обитают обезьяны, И жирафы, и слоны. Где в речушке серебристой Бегемоты сладко спят,...
«Подводный мир». Поделка из природного материала
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию, свою работу по реализации образовательной области "Познание". Моя работа выполнена в нетрадиционной...
«Сюрприз для наших мам!»
Мы с ребятами не забыли про праздник наших МАМ. Дорогая мамочка, мамуля, Хорошо, что праздник мамы есть. Я тебя люблю, моя родная, Всех твоих достоинств...