Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»

Валентина Уткина
Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»

Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом с детьми второй группы раннего возраста на тему

«Веселые погремушки»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи:

Побуждать детей действовать с предметами, способствовать развитию любознательности и умственной активности через детское экспериментирование.

Развивать мелкую мускулатуру рук.

Формировать уверенность в своих возможностях.

Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость.

Материал:

- небольшие пластиковые баночки на каждого ребенка (можно использовать бутылочки из-под витаминок,

- большая пластиковая бутылка,

- «Волшебный» сундучок»,

- кукла,

- в тарелочках горох, монетки, лесные орехи, пуговицы,

- магнитофон.

Методические приемы: показ, наблюдение, экспериментирование, выполнение детьми предметных действий, сюрпризный момент, поощрение.

Ход:

- Посмотрите, ребятки, какой красивый сундучок у меня есть. Хотите посмотреть, что в нем? Давайте посмотрим. (Воспитатель открывает сундучок, в нем красивые пустые пластиковые баночки и готовые, «звучащие» баночки - погремушки. Детям предоставляется возможность погреметь такой погремушкой и пустой баночкой).

- Интересно, почему одни баночки гремят, а другие нет? Хотите, я вас научу, как можно сделать веселые погремушки, заставить баночки греметь? (Воспитатель показывает детям монетки, горох, пуговицы; наполняет ими пустые баночки, плотно закрывает крышками, предоставляет детям возможность погреметь ими, обращая внимание на звук и вес).

- А хотите сами сделать такие веселые погремушки? (Дети садятся за столы, на которых для каждого ребенка приготовлены пустые баночки, тарелочки с крупными пуговицами. Детям предлагаются выполнить предметные действия: открыть баночки, наполнить их пуговицами, под наблюдением воспитателя плотно закрутить крышки. Воспитатель поощряет старание и умение детей действовать с предметами).

Вдруг раздается плач.

- Кто это так громко плачет? (Воспитатель приносит куклу). Да это маленькая Катя! (Воспитатель побуждает детей пожалеть куклу, погладить, утешить).

- Давайте, ребятки, для Кати сделаем большую погремушку. (Совместная с детьми деятельность: большую пластиковую бутылку дети наполняют лесными орехами; воспитатель плотно закрывает ее крышкой).

- А теперь погремушки все возьмем,

И станцуем, и споем.

В группе песенка звенит –

Деток наших веселит.

Все мы в садике своем

Замечательно живем!

Дети под веселую музыку танцуют со своими погремушками, кукла Катя вместе с ними.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с дидактическим материалом «Веселые погремушки»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 13:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наши матрёшечки». Фотоотчёт занятия по рисованию.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами нашими успехами. Мои малыши с раннего детства знакомятся с истоками русской народной культуры...
Инсценировка по ОБЖ «Спасатели»
Ведущий: На опушке леса стоит кирпичный дом, Не ведая в нём скуки живёт весёлый гном. Он утром пьёт росинки из голубых цветов, А днём играет в прятки с...
Консультация «Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края»
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на все его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребёнок думает, что он...
Мультфильм «Под грибом». Фотоотчет
Мультфильм "Под грибом". Фотоотчет В современном мире столько игр, игрушек и развлечений для детей, что порой дети не замечают, как много интересного и...
Фотоотчёт «Выпускной бал!»
Как долго мы к нему шли и как быстро он наступил-наш выпускной бал. Самый торжественный, самый трепетный праздник в детском саду. Ребята подготовили выставку...