Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку»

Анна Григорьева
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конспект непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе

Тема: «В гости к солнышку».

Воспитатель Григорьева А. В.

Цель: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально – театрализованного представления. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Задачи: Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало» («Познание»).

Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко и дождик» («Физическая культура»).

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» (Коммуникация).

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение «Социализация».

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования - пластилинография (Художественное творчество).

Предварительная работа:

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Игры с мозаикой

Игра «Спрячемся от Солнышка»

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Рисование пластилином «Помоги взойти Солнышку»

Рисование «Наше единственное Солнышко»

Материал: пластилин, дощечки, игрушки

(ежик, белочка, зайчик, солнышко, по количеству детей картон. Деревья, кочки, лужи, дуга.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Сюрпризный момент «Волшебный сундучок».

Двигательная Подвижные игра «Зайка серенький», «Мы сначала будем хлопать». «Солнышко и дождик», «Собери лучики солнышку»

Познавательно-исследовательская Ситуативные разговоры, дидактическая игра «Опиши солнышко», «Много - мало»

Коммуникативная Речевая проблемная ситуация. Рассказ воспитателя о животных. О природе и природных явлениях.

Продуктивная Рисование пластилином

Музыкально-художественная Исполнение потешек

Проведение НОД Мотивация. Сюрпризный момент

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветках» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знание детей о птицах; Технические:.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

НОД по ознакомлению с окружающим и ОБЖ во второй младшей группе «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» Воспитатель: Жукова Т. В. МБДОУ"Ново-Идинский детский сад" Цель: закрепить у детей представления о зиме,.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка» Тема: «Птичка» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре» НОД в старшей группе "Путешествие на воздушном шаре" Вид: интегрированная. Цель:учить развертывать в игре разнообразные сюжеты, центром.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Габдулла Тукай — детям» НОД во второй младшей группе. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Самоанализ непосредственно-образовательная деятельность по музыке «В гости к солнышку» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 21:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Далматин» в технике объемное оригами
Мастер – класс: «Далматин» в технике объемное оригами. Далматин – одна из самых элегантных и эффектных собак. В Англии ее назвали «Каретной собакой»,...
Фотоотчет о театрализованном представлении для детей старшего дошкольного возраста...
В самом северном городе нашей страны - Норильске, в детском саду №93 «Капитошка» 16 мая прошло театрализованное представление для детей и родителей «По...
Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Большинство семей имеют свой сад,...
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры на тему «День рождения» в подготовительной к школе группе Цель игры: Расширить, уточнить и конкретизировать знания...