МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку»

Анна Мыльникова
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конспект непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе

Тема: «В гости к солнышку».

Воспитатель Григорьева А. В.

Цель: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально – театрализованного представления. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Задачи: Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало» («Познание»).

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе „Путешествие к солнышку“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко и дождик» («Физическая культура»).

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» (Коммуникация).

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение «Социализация».

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования - пластилинография (Художественное творчество).

Предварительная работа:

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Игры с мозаикой

Игра «Спрячемся от Солнышка»

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Рисование пластилином «Помоги взойти Солнышку»

Рисование «Наше единственное Солнышко»

Материал: пластилин, дощечки, игрушки

(ежик, белочка, зайчик, солнышко, по количеству детей картон. Деревья, кочки, лужи, дуга.

Формы организации совместной деятельности :

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Сюрпризный момент «Волшебный сундучок».

Двигательная Подвижные игра «Зайка серенький», «Мы сначала будем хлопать». «Солнышко и дождик», «Собери лучики солнышку»

Познавательно-исследовательская Ситуативные разговоры, дидактическая игра «Опиши солнышко», «Много - мало»

Коммуникативная Речевая проблемная ситуация. Рассказ воспитателя о животных. О природе и природных явлениях.

Продуктивная Рисование пластилином

Музыкально-художественная Исполнение потешек

Проведение НОД Мотивация. Сюрпризный момент

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветках» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знание детей о птицах; Технические:.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

НОД по ознакомлению с окружающим и ОБЖ во второй младшей группе «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» Воспитатель: Жукова Т. В. МБДОУ"Ново-Идинский детский сад" Цель: закрепить у детей представления о зиме,.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка» Тема: «Птичка» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре» НОД в старшей группе "Путешествие на воздушном шаре" Вид: интегрированная. Цель:учить развертывать в игре разнообразные сюжеты, центром.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Габдулла Тукай — детям» НОД во второй младшей группе. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Самоанализ непосредственно-образовательная деятельность по музыке «В гости к солнышку» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 21:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД