Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику»

татьяна данильченко
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику»

Непосредственно образовательная деятельность гости к зайчику".

Цель НОД:

- создавать условия и формировать у детей мотивацию к взаимодействию и общению;

- формировать образ себя, через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

- стимулировать игровую, коммуникативную, речевую активность детей;

- развивать произвольную регуляцию поведения;

- развивать познавательную сферу: зрительное и слуховое внимание, восприятие, память и др.

- формировать представление об окружающем мире.

Материал:

Игрушка Зайчик, лото геометрические фигуры, альбомные листы, гуашь, палитры, влажные салфетки, игрушечные домики.

Ход НОД:

Приветствие: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Воспитатель:

Иду сегодня я, ребятки к вам, вижу под заснеженным кустом сидит зверек, а как его зовут вы отгадайте: «Прыгает ловко, грызет морковку?»

Правильно, зайка. Посмотрите ребята, какой красивый зайка, он пришел к нам в гости:

Зайка: Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я пришел к вам в гости,

У меня есть хвостик,

У меня есть лапки,

У меня есть ушки,

А у вас ребятки,

В группе есть игрушки?

С ними буду я играть,

Буду весело скакать.

Зайка здоровается со всеми и предлагает поздороваться с ним и назвать свое имя.

Воспитатель:

- Ребята, погладьте зайчика. А какая у него шерстка?

- Правильно, пушистая, мягкая, теплая.

- А где голова у зайчика? Покажите пальчиком, обведите.

- А это что? (показать на уши)

- Правильно, ушки, а какие они? (длинные)

- Чем смотрит зайка? (глазками, покажите)

- А чем он кушает? (ртом, покажите)

- А это что? (показать на хвостик)

- А какой хвостик? (маленький, беленький)

-А где у зайки лапки? (показать)

-Задние лапки у него сильные и большие, поэтому он быстро прыгает.

Воспитатель:

Ребята, зайка хочет подарить своим друзьям красивые коврики, но он не успел их украсить, давайте мы ему поможем (делают коврики из геометрических фигур).

Физкультминутка:

Скачут-скачут в лесочке

Зайцы серые клубочки

Прыг-скок, прыг-скок,

Стал зайчонок на пенек,

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз, шагают все на месте,

Два, руками машут вместе,

Три, присели, дружно встали,

Все за ушком почесали.

На четыре, потянулись,

Все прогнулись и нагнулись,

Пять, все стали снова в ряд,

Зашагали, как отряд.

Воспитатель:

Ребята посмотрите на нашего зайчика, пока мы с вами играли, наш зайчик заскучал и ему пора домой, в лес, но на улице снег замел его следы, давайте ему поможем и нарисуем дорожку к домику. Но перед тем как начать рисовать мы разомнем свои ручки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Жил- был зайчик

Длинные ушки

Отморозил зайчик, носик на опушке

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости,

Там тепло и тихо, волка нет

И дают морковку на обед.

Рисуем пальчиками дорожку к домику.

Прощание:

-Все мы хлопнули в ладоши,

- Дружно топнули ногою

- Все, во что мы здесь играли

- Мы запомнили с тобою.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница» Цель: способствовать развитию умения пользоваться нетрадиционными материалами, оказать помощь в расположении рисунка по центру, содействовать.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе «В гости к весне» Непосредственно – образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе «В гости к Весне» Интеграция образовательных областей:.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к перелетным птицам» Программное содержание: развитие связной речи, логического мышления, внимания, памяти. Развитие мелкой моторики, координация движений, умения.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

Непосредственно образовательная деятельность «Выручи Кая» Программные задачи: - упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20 - закреплять умение соотносить количество предметов с.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 10:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...