Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе. «В нашем саду листопад»

Лариса Малышева
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе. «В нашем саду листопад»

Программные задачи:

1. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

2. Развивать слуховое внимание.

3. Развивать речевое дыхание детей.

4. Развивать произвольные движения рук.

5. Расширять знания детей об осени.

6. Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Материал:

Листочки, бубен, иллюстрации на тему осень.

Предварительная работа:

Чтение стихов и рассказов об осени, наблюдения, рассматривание иллюстраций на осеннюю тематику.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель читает стихотворение.

«Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

В: Как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение?

Д: Об осени

В: Какого цвета листья осенью?

В: Что происходит с листьями осенью?

Д: Опадают, летят, кружатся (Хоровые и индивидуальные ответы.)

В: Это явление называется листопад. (Хоровые и индивидуальные ответы.)

2. Артикуляционная гимнастика «Ветерок»

Дети берут листочек за нитку, держат его перед ртом и произносят: «Пф-ф-ф» (дуют на осенний лист). Упражнение повторяется 3 раза, потом дети отдыхают и повторяют упражнение еще 3 раза.

3. Пальчиковая гимнастика «Листопад»

(Дети плавно опускают руки сверху вниз, движения напоминают медленно падающие листья, их легкое кружение.

«Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья. По ветру вьются, летят»).

4. Игра «Солнце или дождик?»

В: Погода осенью бывает разная. Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него.

5. "Рисуем листопад"

В: Посмотрите, как я буду рисовать листочки.

Возьму кисточку за верхний край железной юбочки, обмакну кисточку в воду, уберу лишнюю воду, затем обмакну кисть в красную или желтую краску. Теперь прижму кисть всем ворсом к листу – получился осенний листочек. А теперь ваши листочки полетели.

«Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья.

По ветру вьются, летят».

В: Какой чудесный получился у нас листопад. Молодцы.

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе. «В нашем саду листопад»
Опубликовано: 19 сентября 2012 в 18:52
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Фотоотчёт о проведении Дня защитника Отечества.
" Мы пока что ребята-дошколята, Но настанет этот день и час: Станем мы российскими солдатами. Рад служить стране любой из нас. " Уважаемые коллеги,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...