Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика».

Любовь Мишарева
Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика».

Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности.

Задачи:

1. Развивать творческие способности и продолжать знакомить с техникой тестопластики.

2. Закрепить умение лепить предметы круглой формы, раскатывая тесто кругообразными движениями ладоней. Обучить новому способу – нажиму указательным пальцем.

3. Формировать наблюдательность, способность сосредоточивать внимание на предмете.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Вторая младшая группа, Тема: „Угостим ёжика“,» размещена в разделах

4. Обогащать словарный запас детей: работа над пассивным словарем «углубление», «вмятина», «продолговатый», «вытянутый». Активным словарем: «ямка».

- формировать грамматический строй речи: образование новых слов при помощи суффиксов: ёж, ежиный, ежовый.

- синонимичные выражения: ежовая семья, семья ежей.

5. Закрепить математические представления : один – много, один – два, короткая – длинная форма предмета.

6. Закрепить представления сезонных изменений: осенний лес, осеннее убранство леса; дать представление о том, что осень сменяется зимой.

7. Совершенствовать навыки культуры общения: здороваться, благодарить, прощаться, употреблять в речи слова этикета.

8. Воспитывать гуманные чувства: бережное отношение к окружающему, заботу о братьях наших меньших, сочувствие к животному.

9. Развивать способность чувствовать красоту художественного слова.

10. Способствовать формированию эмоционального отклика через произведение.

Ход занятия:

Звучит музыка…

Воспитатель обращает внимание детей на сказочный лес.

- Что такое, что за чудо! В нашей группе лес! Давайте мы все вместе отправимся в этот чудесный лес и рассмотрим его получше.

Воспитатель обращает внимание на деревья, листья. Какое время года?

Вместе с детьми находят под елкой ежика.

- Ой, кто это?

Рассматривают: (колючий, большой) рядом маленький ежик.

Воспитатель загадывает загадку:

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

- Оком это ребята? Правильно – о ежике.

Воспитатель объясняет, что ежики собирают запасы на зиму.

Воспитатель спрашивает: Что любит кушать ежик?

Правильно – грибы, яблоки.

Ребята, а давайте мы поможем ежику собрать запасы на зиму. Мы будем не собирать, а слепим яблоки из теста.

Воспитатель обращается к ежику : «Подожди ребят, ребята слепят яблоки и принесут тебе».

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья: «Ребята, рассаживайтесь на свои места».

Воспитатель: «Ребята, давайте вместе вылепим для ежа яблоки и угостим его».

Воспитатель показывает детям большое яблоко. «Что это? Какого цвета?» Обращает внимание, что яблоко круглое обводя яблоко пальцем.

Воспитатель: - А теперь давайте приступим к работе. Кто хочет вылепить два яблока, а кто одно яблоко? Для этого нужно разделить ком теста на две части.

Ребята, возьмите тесто в руки и разделите на две части. Возьмите один комок теста и раскатайте в ладонях круговыми движениями (воспитатель делает и поясняет свои действия). Ладонями нужно скатать круглый, ровный, гладкий шарик. Вот какой красивый получился шар! А теперь нужно указательным пальцем надавить на середину сверху шарика, не сильно надавить, а легонько, чтобы получилось углубление. В ямку нужно положить веточку маленькую, короткую и листик, чтобы получилось красивое яблоко. Вот такое. (Воспитатель показывает свои действия). Вот какое у меня получилось красивое яблоко. Посмотрите, ребята, какие красивые получились у вас яблоки. Молодцы, ребята, постарались сделать красивые яблоки для ежа.

А теперь положите все на разнос. Мы с вами пойдем в лес и угостим ежика яблоками. (Ребята встают и идут в лес ищут ежика под другим кустом).

Воспитатель предлагает взять ежика Диане, Сереже К., Рамиде, Арине. Остальные дети вместе с воспитателем идут в группу угощать ежика. Ребята садят ежиков возле тарелок в середине разнос с яблоками. Ребята говорят: «Кушайте, пожалуйста, наши угощения».

Воспитатель: ребята, а ежики хотят вам что – то сказать.

Ежик говорит: «Спасибо большое вам за угощения, за подарки».

Ежи прощаются и уходят в лес вместе с угощениями.

Приходит Татьяна П. и провожает ежей.

-До свидания, - говорят ребята. – Приходите к нам в гости.

воспитатель: 1 категории Мишарева Л. К.

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ромашка» (вторая младшая группа) Конспект НОД нетрадиционной технике по лепке Возраст: Вторая младшая группа Тема: «Ромашка» с семенами тыквы Программные задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик»НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик» Программное содержание: Учить детей рисовать цветок округлой формы одуванчик, используя метод тычка; познакомить со строением цветка, учить.

Образовательная деятельность «Зима в природе» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Закреплять представления детей о зимних изменениях.

Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект физического развития для детей 2 младшей группы Тема Прогулка в весенний лес Цель Повышать двигательную активность малышей Развивать.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Чудесница мука» вторая младшая группа Вашему вниманию было представлено интегрированное занятие, в ходе которого была произведена интеграция всех образовательных областей. ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика».
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 18:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД