Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе. (3 фото)

Вера Ермакова
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.

Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике.

2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками.

З. Выделять, называть части одуванчика : стебель, листочки, цветок.

3. Способствовать развитию наблюдательности и речи.

4. Закрепление цветов желтый, зеленый.

5. Воспитание любви к природе.

Материалы: Пальчиковые краски, салфетки, заготовка цветочка, презентация (ИКТ) по теме.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность: „Желтый одуванчик“ в первой младшей группе,» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке.

Ход НОД: Сюрпризный момент. Входит зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Меня зовут зайчик Степашка. Я пришел к вам в гости поиграть, про цветочки рассказать. Давайте поиграем, поприветствуем с вами друг друга. Игра-приветствие: «Наши умные головки».

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Зайчик Ребятки, на улице солнечно, красиво! Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года( 1 слайд весна)

Дети: Весна!

Зайчик: Правильно, молодцы! А что весной происходит? (солнышко ярче светит, (2 слайд солнце) появляются листочки на деревьях, зеленеет травка. Птички поют, появились первые цветы).

Зайчик: А какие цветы появляются первыми?

Дети: Одуванчики.

Зайчик: Правильно, ребята! Первыми появляются одуванчики (3 слайд уронило солнце лучик и сказка про одуванчики)

Зайчик: Давайте рассмотрим одуванчик поближе. (5 слайд строение цветка) В зелёной травке растут эти красивые цветочки. А на что они похожи? (на маленькое солнышко). Скажите мне, ребятки, какого цвета одуванчик?

Дети: Желтого.

Зайчик: Правильно. У одуванчика есть стебель (вот он, посмотрите, какого он цвета)

Зайчик: Зеленого.

Зайчик: Давайте повторим за мной- стебель и есть еще листочки, они какого цвета?

Дети. Правильно, зеленого, давайте повторим еще раз, стебель и листочки. (6 слайд одуванчик золотой.)

Зайчик: Дыхательная гимнастика. А сейчас, ребята, я предлагаю вам подуть на цветочек, как бы мы подули на одуванчик с вами. (дети дуют на по- очереди на пластмассовый цветочек, крутящийся от подачи воздуха) (7 слайд одуванчик пушистый разлетается).)

Ребята, а чтобы одуванчики росли на полянке, что им нужен( 8 слайд дождик, фото и звук дождика)

Пальчиковая гимнастика про дождик: Ребята, повторяйте за мной.

Вышел дождик на прогулку

Он бежит по переулку,

(указательным и средним пальцами обеих рук «шагают по столу)

Барабанит по окошку, напугал большую кошку.

Вымыл зонтики прохожих, крыши дождик вымыл тоже. (Загибают по-

одному пальцу на обеих руках на каждую строку)

Сразу мокрым город стал, дождик кончился, устал. (Трясут ладошками, как –будто отряхивают воду с рук)

(Сложили ручки на коленочки).

Зайчик Ребята, давайте нарисуем дожик с вами, для одуванчика, чтобы они росли на полянке и радовали ребят. (9 слайд рисунки дождика)

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.

Рисование капелек дождика над цветочками пальчиками.

Фото «Желтый одуванчик»
Непосредственно-образовательная деятельность:  в первой младшей группе. - фото

Зайчик: Ребята, какие вы молодцы, теперь одуванчики будут расти от вашего дождика. А теперь я всех вас приглашаю на танец с цветочками. Выходите!С цветочками попляшите!

Танец с цветами. (10 слайд одуванчики с пчелами)

Зайчик: Ну, спасибо, детвора, мне уже домой пора, вы цветочки берегите, не топчите, радость друг другу дарите. До новых встреч, пока!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой»Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Желтый одуванчик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Воспитатель: Муха С. Г Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета.

Конспект НОД «Желтый одуванчик» в младшей группе Название НОД: «Желтый одуванчик» в младшей группе. Цель: Формирование бережного отношения к природе. Задачи: 1. Расширить представление.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки» Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки» Воспитатель: Черникова Наталия Владимировна Цели:.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Лесные чудеса» Цель: Развивать познавательный интерес используя нетрадиционный прием рисования. Программные задачи: 1. Формирование у детей представления.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству «Цветы» в младшей группе Цель: вызвать интерес к художественному творчеству. Задачи: образовательные: учить детей правильно держать карандаш в руке, рисовать прямые.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в сказку» во 2 младшей группе. Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: Образовательная:.

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Матрешка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: «Матрешка» Дети входят в группу, их встречает воспитатель в русско – народном.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.
Опубликовано: 26 мая 2017 в 14:33
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД