МААМ-картинки

Планирование непрерывной образовательной деятельност на март месяц

Марина Птицына
Планирование непрерывной образовательной деятельност на март месяц

Тема: Мамин день. Семья Тема: Ранние признаки весны. Первоцветы Тема: День театра Тема: Неделя детской книги

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Ц: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа – «Весна. Первоцветы»

Публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельност на март месяц» размещена в разделах

Ц -Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении, о правилах поведения в лесу

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа - «Театр» - что это такое? Цель: познакомить детей с историей создания театра. Продолжать воспитывать культуру поведения в театре, углубить знания детей о разных видах театра.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Международный день книги –

Ц расширить представления детей о разнообразии книжной литературы

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке)

Музыкальный досуг

Познавательное развитие (ФЭМП)

Измерение с помощью условной мерки

Знакомство с числом 13

Колесникова стр 40

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

Лепка Цветы небывалой красоты (способ барельеф)

Ц закреплять умение самостоятельно лепить предметы или их части круглой, овальной формы, использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках Познавательное развитие (ФЭМП)

Знакомство с числом 14

Ориентировка на листе бумаги в клеточку ( рисование по клеточкам: машина, собака, человек)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

Лепка «Подснежник»

Ц Закрепить навыки в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей Познавательное развитие (ФЭМП)

Решение задач на сложение и вычитание. Определение времени по часам

Колесникова стр. 40

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

Лепка Мой любимый герой мультфильма

Ц уметь передавать характерные черты сказочного героя Познавательное развитие (ФЭМП)

Знакомство с числом 15

Деление круга и квадрата на две и четыре части, сравнение частей

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Художественно- эстетическое развитие

(Лепка) «Мой любимый литературный герой

Ц уметь передавать характерные черты сказочного героя.

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Портрет любимой мамы».

Ц развивать творческие способности, умение рисовать портрет, умение сохранять пропорции.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие

(Рисование

Весенний пейзаж (тычком)

Ц Закреплять умение работать тычком жесткой полусухой кистью, оттиском смятой бумагой, оттиском из овощей

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие

(Рисование

«Петрушка-народный ярмарочный герой»

Ц - Учить детей рисовать портрет петрушки с использованием нетрадиционных форм (обведением карандашом своей ладошки - это колпак, и дорисовывания лица

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) Детки в клетке» (по иллюстрациям Чарушина)

Ц закрепить умение рисовать гуашью методом «тычка», ф-ие умения передавать образ животного в рисунке, дополняя деталями по выбору.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

«Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)

Звук Й Шумаева стр 127

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Составление рассказа "8 Марта - Мамин день

Ц продолжать учить детей составлять творческие рассказы из личного опыта по плану «Речевое развитие

Буква Ц, Звук [Ц] Шумаева стр.

(Развитие речи / Грамота)

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

«Пришла весна- веснушка с рассматриванием картины Грабаря «Март. Снег», И. И Левитана «Март»

Ц Развивать художественное восприятие пейзажных картин «Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)

Буква Щ, Звук [Щ] Шумаева стр.

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился».

Ц Подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем. «Речевое развитие

(Развитие речи / Грамота)

Буква Ф, Звук [Ф] Шумаева стр 121

Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Как старик корову продавал».

Ц: развитие диалоговой речи

Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Поздравительная открытка

Ц: составлять композицию из цветов, чередовать и правильно наклеивать

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)

Лаборатория воды

Ц закрепить знания детей по вопросу свойств воды

Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

. Первоцветы

Ц познакомить с последовательностью изготовления цветка в технике оригами

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

Путешествие в раннюю весну

Ц – Уточнять систематизировать знания детей о характерных признаках ранней весны Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

герои сказки способом оригами

Ц - изготавливать модели из бумаги с применением приемов оригами

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

. Приключения Карандаша и Гвоздика

Ц Уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах дерева и металла

Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация / конструирование)

Закладка для книги

Ц Совершенствовать технику работы с ножницами, кистью; совершенствование техники многослойного вырезывания.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы

Презентация «История возникновения книгопечатания

Ц - Познакомить детей с историей возникновения книги, с первыми письменными материалами

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Картотека наблюдений на прогулке на март месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на март месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непрерывной образовательной деятельност на март месяц
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД