Лучший педагог года

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Наталья Буханцова
Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста

Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику. Совершенствовать умение имитировать слова стихотворения в сочетании с движениями. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарная работа: круглый, жёлтый, катится, красный, добрый, мягкий, пушистый, травка.

Материал: домик, дорожка, пальчиковая гуашь, листы для рисования, влажные салфетки. Игрушки – колобок, мишка, заяц, лиса.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Ход занятия: Восп. : (Дети заходят в группу, стук в дверь) Ой, ребята, кто-то стучит, давайте посмотрим? (Закатывается колобок). Посмотрите, кто это?

Дети : Колобок!

Восп : Правильно, он прикатился к нам чтобы пригласить нас в путешествие. Хотите?

Дети: Да!

Восп: А для начала мы с вами должны вспомнить, откуда к нам прикатился колобок. (Подходят к домику) Попросил дедушка бабушку испечь колобка. Испекла бабушка колобок. Ребята, посмотрите, какой получился у бабушки колобок. (Дети обследуют колобок). Вот какой колобок круглый – круглый. А какого цвета у него ротик? ( Дети: красного.) Лежал колобок на окошке, стало скучно ему, и покатился колобок по лесной тропинке и прикатился к нам. Итак, от кого прикатился к нам колобок?

Дети: от бабушки и дедушки.

Восп. : Правильно. Ну, а сейчас мы вместе с колобком отправимся в путешествие. Вы готовы? (Да!)В своё путешествие мы должны с собой взять хорошее настроение. Подойдите все ко мне, возьмитесь за руки и друг другу улыбнитесь! Теперь мы можем оправиться в путь. Колобок, ты катись первый, а мы с детьми пойдём за тобой. Ребята, посмотрите, колобок круглый, поэтому ему легко катиться по тропинке. (Инд. раб. : Полина, колобок какой? Миша, что делает колобок) Катится колобок, а на встречу ему…. Кто это?

Дети: Зайчик

Восп. : Да, ребята, это зайка. Наш зайка добрый, он не будет колобка кушать. (Миша, зайка какой? Ответы детей) Ребята, зайчик говорит у него беда, кто-то повесил замок на его дверь. Поможем зайке?

Дети: Да!

Пальчиковая игра : «Замок»

На двери висит замок, кто его открыть бы смог?

Мы замочек постучали, мы замочек покрутили,

Мы замочек потянули, потянули и открыли.

Восп. : Какие вы молодцы, зайке помогли, пойдёмте дальше. Мироша, прокати колобка по тропинке. Катится колобок, а на встречу ему … Кто, ребята? Ответы детей. Правильно, это медведь. Медведь большой, косолапый. А давайте мы с вами покажем колобку как медведь ходит!

Имитация стихотворения : «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, и в карман кладёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился, и ногою топ- топ- топ.

Восп. : Покатился колобок дальше. Милана, помоги колобку, прокати его по тропинке. Катится колобок, а навстречу ему….Кто, ребята?

Дети: Лиса!

Восп. : Правильно, лиса. А она хитрая, хочет съесть нашего колобка. Давайте мы с вами спрячем колобка от лисы? А для этого нам нужно нарисовать густую травку. Вы готовы?

Давайте присядем за столы, и с помощью волшебных пальчиков и зелёной краски будем рисовать травку. (Продуктивная деятельность – рисование.) Какая красивая травка у вас получилась, такая густая, высокая, теперь лиса не найдёт нашего колобка. Молодцы ребята! Посмотрите, лисичка бегает ищет колобка, не нашла и убежала в лес.

Ой, ребята, колобок что- то хочет вам сказать. Он говорит «Спасибо» всем за чудесное путешествие и за то, что вы спасли его от лисы. Дети, колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, что мы должны ему сказать?

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по развитию мелкой моторики в старшей группе «Поможем Золушке» Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Академия исследователей. Вода» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Познавательное развитие «Академия исследователей. Вода» Цель: способствовать.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности «Звук и буква И» Тема «Звук и буква И» Задачи: - Образовательная область «Речевое развитие»: Познакомить детей со звуком и буквой И. Учить подбирать слова.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как познавательная.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

«Путешествие Колобка». Сценарий организации досуговой деятельности во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие Колобка» Авторская методическая разработка воспитателя Ромашовой Марины Афиногентовны МБДОУ «Ильинский детский сад»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 10:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД