МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежное царство»

Дарья Курбанова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежное царство»

Непрерывно - образовательная деятельность

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

по теме: «Снежное царство»

в средней группе

Цель: закрепление у детей умения разрабатывать замысел постройки, планирование деятельности, умения приходить на помощь.

Задачи:

• Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

• Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Снежное царство“» размещена в разделах

Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Приоритетная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция областей: образовательных: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с разными постройками, заучивание пальчиковой гимнастики.

Раздаточный материал: конструктор «Томик», снеговики маленькие из бросового материала, снежки на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: иллюстрации «Дед мороз», «Снегурочка» «волк», «заяц», «олень», «медведь», «лиса»,. Снежинки в виде геометрических фигур.

Методика проведения

I. Вводная часть

Воспитатель: На доске пять картинок, закрытых «льдинками» из бумаги в виде геометрических фигур.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, в снежное царство. А как вы думаете, какое там время года? (Зима)

- А почему там зима? (Царство снежное, а снег бывает зимой.) А что еще бывает зимой? (Мороз, холода, метель, вьюга, сосульки.)

- Как вы думаете, кто может жить зимой, не боясь мороза и стужи? (Ответы детей)

II. Основная часть.

Воспитатель: Давайте поближе рассмотрим жителей снежного царства? Вот под этими льдинками спрятаны их портреты. Давайте мы узнаем, кто они. (Дети по очереди открывают картинки и называют, кто на них изображен).

Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко,

Вставили морковку.

Звучит музыка вьюги в группу входит снеговик (Печальный).

Снеговик: Эх, да какие мы теперь жители царства! У нас теперь и жить то негде (Объясняет, что вьюга разыгралась, и все дома снегом засыпала). Дед мороз к новому году готовится, Снегурочка с лесными жителями ёлку украшает, меня вот одного оставили по хозяйству.

Воспитатель: Сможем ли мы снеговику помочь? Конечно, сможем!

Подвижная игра «Наведи порядок».

Снеговик поднимает коробку со снежками и идет к макету «Снежное царство».

Снеговик: Какие же вы молодцы весь снег убрали теперь наше царство в полном порядке (На столе макет с разными домиками, в которых стоят фигурки жителей снежного царства). Воспитатель предлагает рассмотреть домики (Форма, цвет, размеры). Дед Мороз высокий и домик у него высокий. Снегурочка низкая и домик, у нее какой? (Ответы детей)

Снеговик: это вы не только снег убрали, а еще и друзей мне смастерили (хвалит детей, достает из коробки маленьких снеговиков). Обращает внимание, на то, что теперь им необходимо домики построить.

Снеговик: А вы ребята умеете домики строить? (Ответы детей)

Конструктивная деятельность «Домики по замыслу»

Воспитатель:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Они очень разные,

Желтые, красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

(Коробка с кубиками, конструктор)

Физкультминутка «Снежки».

Раз, два, три, четыре Загибаем по одному пальцу на счет

Мы с тобой снежок лепили. «Лепим» снежок

Круглый, крепкий,

Очень гладкий Поглаживаем по очереди кулачки

И совсем, совсем не сладкий Погрозить пальчиком.

Раз – подбросим, Имитируем подбрасывание

Два – поймаем, Ловим, приседая

Три – уроним Роняем

И сломаем! Топаем ногами на месте

III. Заключительная часть.

1. Ребята вам понравилось путешествие в снежное царство?

2. Какие персонажи нам встретились?

3. Чем мы сегодня занимались?

4. Как вы считаете, мы справились с заданием? Помогли снеговику?

Снеговик: Прощается с детьми и в подарок оставляет им леденцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» для детей средней группы «Путешествие в сказку» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей навыки и умения во всех видах по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: Развивать эмоциональность, музыкальную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесные помощники» в средней группе Художественно-творческая деятельность. Рисование. Тема: "Чудесные помощники". Цель: Закреплять с детьми профессии людей и инструменты, необходимые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки – яркие рубашки» в средней группе. Цель: Нарисовать куклу Неваляшку. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе. Цель: познакомить детей с техникой рисования мятой бумагой. Задачи: учить рисовать сирень с помощью мятой бумаги, правильно располагая рисунок.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна в картинах юных художников» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Весна в картинах юных художников» Цель: Знакомство детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимним холодом пахнуло…» Тема: «Зимним холодом пахнуло…» (зимний пейзаж) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы. 2. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Учить составлять несложный сюжет,.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Разноцветные обручи» Тема: «Разноцветные обручи. Упражнения с обручами». Подготовил: Воспитатель: Тамара Бакировна Параскунова Цели: Учить детей рисовать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Цветы-сердечки» Тема «Цветы - сердечки» Возраст детей:4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежное царство»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 09:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД