Лучший педагог года

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду»

Юлия Шишкина
НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду»

Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе.

Тема: «Розы в моём саду».

Задачи:

Закрепить знания о цветах;

Развивать интерес к изобразительному творчеству;

Развивать творчество, фантазию, чувство гармонии, глазомер;

Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением цветов;

Корзина с искусственными садовыми цветами;

Публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе „Розы в моём саду“» размещена в разделах

Стаканы непроливайка, гуашь, кисти;

Кочан пекинской капусты;

Белые листы бумаги форматом А4.

Организация образовательной деятельности.

(Педагог обращает внимание детей на корзину с цветами, стоящую на столе). – Ребята, посмотрите, что это? ( ответы детей: Корзина). – Что находится в корзине? ( ответы детей: цветы). - Какие цветы в корзине? ( ответы детей: ромашка, роза, гвоздика, астра). - Какие это цветы? ( ответы детей: садовые). - Почему эти цветы называют садовыми? ( ответы детей: потому что их человек выращивает в палисаднике). (Педагог обобщает ответы детей). Ребята, действительно, в корзине находятся цветы, выращенные человеком. Каждый цветок по своему красив, каждый цветок имеет свои предпочтения: одни любят греться на солнышке, другие любят расти в тенёчке, одни любят много водички, другие немножко. Одни цветы распускаются весной – это весенние цветы, такие как незабудки, нарциссы, тюльпаны, ландыши. Другие распускаются летом - это летние цветы: гладиолусы, бархатцы, лилии, розы… цветы которые расцветают осенью – это осенние цветы: астра, хризантема, георгин. Также есть цветы которые растут в полях – это полевые цветы, в лесах растут лесные, а в комнате выращивают комнатные цветы.

(педагог обращает внимание детей, на палас, где разложены картинки с цветами). – Ребята, посмотрите какая чудесная цветочная поляна, как много на ней цветов. Но посмотрите, все цветы перепутались. Давайте с вами поможем цветам найти место, где они должны расти. Для этого вам нужно поделиться на три команды. Первая команда будет собирать садовые цветы. Вторая команда собирает полевые цветы, а третья комнатные. Победит та команда, которая первая соберёт свои цветы.

Проводится игра: «Собери цветы» (по окончанию игры, педагог совместно с детьми проверяет собранные цветы и выбирает победителя).

А сейчас послушайте загадку:

Шипами покрыта,

Длинная ножка,

Прекрасный цветок,

Но дотронутся больно!

Ответ: Роза

Ребята, чем отличается роза от других цветов? ( ответ детей: шипами). – Да ребята, роза очень красива и колюча. – А хотите, я научу вас рисовать этот цветок, очень необычным способом? (Ответы детей). Тогда проходите за столы и внимательно посмотрите, что на них лежит? ( На столах: гуашь, непроливайка с водой, кисти тонкая и толстая, лист белой бумаги А4, кочерыжка пекинской капусты).

-Что лежит у вас на столах? ( ответы детей: краски, кисти, стаканчик с водой, бумага, дощечки для пластилина, капуста). (Воспитатель показывает картинку с изображением пекинской капусты). – Посмотрите, так выглядит целый кочан капусты, называется она – пекинская капуста. У вас на столах лежат кусочки (кочерыжки) этой капусты.

Как вы думаете, чем мы будем рисовать розы? ( ответы детей: кистью, краской). – Ребята, мы будем использовать для рисования розы и кисти и гуашевые краски, и кочерыжку пекинской капусты.

(Педагог даёт устную инструкцию, дети слушают и выполняют. Воспитатель наблюдает за правильностью выполнения, помогает вопросом, уточнением, советом, повтором инструкции).

- выберите цвет, который вам нравится и нанесите его на досточки (дети выполняют указания); - возьмите кочерыжку капусты и окуните в краску, затем отпечатайте кочерыжкой на лист бумаги (дети выполняют указания). На что похож след от отпечатанной капусты? ( ответы детей: на розу, бутон, цветок, теперь используя кисть, дорисуйте стебель и листочки.

После занятия оформляется выставка.

Публикации по теме:

«Цветочки на травке». Нетрадиционная техника ИЗО творчества.«Цветочки на травке». Нетрадиционная техника ИЗО творчества. "Цветочки на травке" Нетрадиционная техника ИЗО творчества. Цель: -Показать возможность получения изображения с помощью техники примакивания.

«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком "Зимний лес"Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.

Нетрадиционная техника «граттаж»Нетрадиционная техника «граттаж» Здравствуйте дорогие коллеги! У нас в саду проводится много конкурсов изобразительной деятельности, мы всегда стараемся участвовать и удивлять.

Нетрадиционная техника рисованияНетрадиционная техника рисования Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.

Нетрадиционная техника рисования В настоящее время большой популярностью среди детей, родителей и педагоговпользуются так называемая нетрадиционная или неклассическая техника.

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую - руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Нетрадиционная техника рисования «Зима»Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год»Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

Пластилинография-нетрадиционная техника изобразительного искусства Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 16:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД