ОКСАНА БОГДАНОВА
Нетрадиционное оборудование «Речевое дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Формирование речи дошкольников, согласно ФГОС, является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения. Своевременное появление речевых игр, их богатство, оригинальность - признак благополучия в речевом развитии детей. А для этого необходимо систематически обновлять речевой уголок в группе новыми дидактическими играми и многофункциональными пособиями. Одно из таких оборудований я сделала своими руками. «Речевое дерево» представляет собой объемное пособие, на котором могут расти не только листочки и фрукты, но и интересные задания, сюрпризы и загадки для развития связной и грамматической речи, расширения словаря, развития внимания и памяти. Его можно использовать, как пособие для самостоятельной детской деятельности, совместной деятельности с детьми (групповой и индивидуальной, а также для повышения мотивации детей, как сюрпризно- игровой момент.
Публикация «Нетрадиционное оборудование „Речевое дерево“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Краткое описание: оборудование выполнено из экологически чистого материала -ДВП, покрашено акриловой краской.
Задачи:
Обучающие:
• Формировать лексико-грамматический строй речи;
• Расширять и активизировать словарный запас.
Развивающие:
• Развивать связную речь;
• развивать мыслительные процессы.
Воспитательные:
• Воспитывать усидчивость.
Основные достоинства оборудования «Речевое дерево» :
•Доступность;
•Мобильность;
•Многофункциональность;
•Возможность замены учебного материала;
•Использование в качестве образовательной и игровой мотивации.