Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Лилия Захарова
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний.

В нашем детском саду всё чаще стали проводиться собрания в виде

деловых игр, педагогических вечеров, тематических гостинец, конкурсных программ. Основной задачей является целенаправленное общение взрослых и детей. А непринуждённая обстановка формы проведения способствовало проявлению эмоционально -психологического настроя.

Сценарий тематического вечера отдыха " Путешествие на теплоходе. "

1 Вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Я предлагаю этот вечер провести вместе с вами необычно.

2 Вед. Мы уверенны, что все дети, находящиеся здесь, и взрослые любят путешествовать. Ведь путешествие всегда романтично и загадочно.

1 Вед. И поэтому мы с вами сейчас отправимся в плавание на корабле.

2 Вед. Так как мы все вместе отправимся на одном корабле, то получается у нас семейный корабль. И так отправляемся.

1 Вед. По местам стоять, со швартовки сниматься.

2 Вед. Есть по местам стоять, со швартовки сниматься!

1 Вед. По местам стоять, с якоря сниматься.

2 Вед. Есть с якоря сниматься!

1 Вед. Курс 120 градусов,12 узлов. Полный вперёд!

2 Вед. Есть полный вперёд!

1 Вед. Разрешите представить членов команды на корабле:

Помощник капитана -

Рулевой -

Капитан -

И поскольку я капитан корабля, то прошу выполнять все мои распоряжения. Представьте, что вы, сидя за этими столиками, находитесь в своих каютах. И чтобы было интереснее наше путешествие, вы должны дать название своей каюте и провести защиту вашего названия.

2 Вед. А защита может быть как в песенной форме, так и в стихотворной.

Конкурс " Название каюты. "

1 Вед. Каждая женщина создаёт дома уют по - своему. И поэтому мы предлагаем конкурс для женщин - создать уют в своей каюте.

2 Вед. Перед вами всевозможные вазы, предметы для составления экибан, свечи, то есть всё необходимое для создания уюта.

1 Вед. А остальным путешественникам я предлагаю решить задачу: Мальчик крикнул прохожему: "Скажите, сколько сейчас часов?"

Ответ: 1. Мальчик не должен был кричать.

2. Не "сколько часов," а " который час?"

3. После ответа он должен был поблагодарить.

Подведение итога конкурса " Уют. "

2 Вед. Предположим, что все вы путешественники не знакомы друг с другом. Постоянно сидеть в каюте вы не будете, конечно, вы будете выходить, гулять по палубе. Представьте себе такую ситуацию: вас знакомят с человеком,которого вы не знаете. Прошу выйти двух человек для обыгрывания этой ситуации.

Конкурс " Разрешите познакомиться. "

1 Вед. А теперь попробуем выяснить насколько знакомы с правилами этикета наша дети:

1. Как можно поприветствовать человека?

2. Какие слова можно сказать на прощание?

3. Какие слова вы произнесёте в том случае, если вам нужно обратиться к кому - либо с просьбой?

4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим?

2 Вед. И так мы вспомнили и разобрали несколько распространённых ситуаций. Перейдём к разговору о семье. Интересно, а хорошо ли вы знаете друг друга? Недаром говорят, чтобы узнать человека, нужно с ним пуд соли съесть.

1 Вед. И так, кто уверен, что хорошо знает друг друга, просим выйти.

К жене: Знаете ли вы, что больше всего ценит в вас муж?

К мужу: Какую домашнюю работу больше всего любит ваша жена?

К жене: Принято считать, что в большинстве своём мужчины менее требовательны к одежде, чем женщины, а как считает ваш муж?

К мужу: Вечером вы приглашены в гости, сколько времени нужно вашей жене, чтобы привести себя в порядок?

К жене: Любимое блюдо вашего мужа?

К мужу: Любимый цвет в одежде вашей жены?

К ребёнку: В каком месяце родилась твоя мама.

К маме: Любимая игрушка вашего ребёнка?

К ребёнку: Любимые цветы твоей мамы?

К маме: Любимая песенка вашего ребёнка?

К ребёнку: Любимое блюдо твоей мамы?

2 Вед. И так, продолжаем наше путешествие.

Песня " Робинзон. "

2 Вед. Капитан, слева по борту земля!

1 Вед. По местам стоять, на швартовку приготовиться!

2 Вед. Есть на швартовку приготовиться!

1 Вед. По местам стоять, на якорь сниматься!

2 Вед. Представьте, дорогие путешественники, что наступил вечер, сгустились сумерки, вокруг тихо - тихо, только слышен шум волны.

звучит шум волны.

2 Вед. Капитан, закончились продуктовые запасы, кок передал, что на завтрак уже нечего готовить.

1 Вед. Наши папы, не дожидаясь рассвета, решили обследовать остров в поисках еды, и они покинули корабль.

2 Вед. Прошло несколько часов, а папы всё не возвращались. Мамы стали беспокоиться. Собрались на совет и решили, пойти искать пап. На пути им повстречались обитатели острова.

Танец " Чунга - чанго. "

1 Вед. Эти люди совершенно не знают русского языка. Ваша задача, мамы: языком жеста объясниться с обитателями острова. Спросить у них, не видали ли они ваших мужей и показать им портрет вашего супруга, нарисованный вами.

Конкурс " Портрета и жеста. "

2 Вед. Пока мы искали пап, папы тем временем вернулись на корабль, и не теряя времени зря стали перебирать крупы,которые нашли на острове, так как у них был всего один мешок,то конечно все крупы смешались. Их задача - в полной темноте, вместе со своими детьми перебрать крупы по сортам.

1 Вед. Итак, наше путешествие продолжается. Наш корабль снова отправляется в путь. По местам стоять, со швартовки сниматься!

2 Вед. Есть со швартовки сниматься!

1 Вед. По местам стоять, с якоря сниматься!

2 Вед. Есть с якоря сниматься!

1 Вед. Курс 120 градусов, скорость 12 узлов.

2 Вед. На корабле всё успокоилось,многие уже спали, но тут. Тревога! (звон колокола.)

1 Вед. Всем путешественникам прошу собраться в кают-компании.

2 Вед. Дорогие путешественники, радист сообщил, что надвигается сильный шторм, и есть угроза, что наш корабль пойдёт ко дну. (Шум прибоя).

1 Вед. Но так как наше путешествие фантастическое, я знаю,что есть одно средство, которое поможет избежать этот шторм. Как можно больше напеть песен, в которых употребляются "волшебные слова". Итак, кто готов?

Конкурс песен.

1 Вед. Наш корабль продолжает путь. Все путешествие вы, конечно, не собираетесь сидеть у себя в каюте?

2 Вед. Что же делать?

1 Вед. Наверно многие из вас любят ходить в гости, а некоторые встречать гостей. И так объявляется конкурс:

" Нежданные гости на пороге".

2 Вед. Желающие встречать гостей и "нежданные гости" прошу выйти на палубу. Дорогие гости, подготовьте, пожалуйста, приветственные слова, которые вы скажите, придя в гости. А вы, радушные хозяева, будьте гостеприимны и накройте столы к чаю, к ужину, к кофе.

Конкурс " Сервировка стола. "

1 Вед. Остальные путешественники представьте себе, что на нашем комфортабельном корабле есть условия для приготовления кондитерских изделий, предназначенных к чаю, кофе. Придумайте рецепт и оригинальное название к вашей выпечке.

Конкурс " Блюд".

2 Вед. Когда приходят гости, атмосфера должна быть весёлой, а какое веселье без танцев.

Конкурс "Танцев".

1 Вед. И так друзья, на корабль пришвартовался на знакомой всем нам пристани, надеемся, что эта встреча не последняя.

2 Вед. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Анализ родительского собрания Памятка анализа родительского собрания. Задачи: 1. Определить уровень проведения родительских собраний. 2. Выявить положительные стороны,.

Совместная выставка «Создаём уют в группе вместе».Совместная выставка «Создаём уют в группе вместе». Тема по самообразованию у меня "Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Искусство
Автор публикации:
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний
Опубликовано: 19 октября 2013 в 20:29
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...