Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Май Анна
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть

в полной мере эффективна, если в этой системе нет места семье.

Ребенок не может существовать вне семейной системы.

Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга,

ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность.

Работа с семьей является сложной задачей, но одно, несомненно:

установление доверительных отношений с родителями ведет к

совместному исследованию и формированию гармонически развитой

личности ребенка.

Родительский клуб – это нетрадиционная, перспективная форма работы

с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и

способствующая формированию активной жизненной позиции

участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в

воспитании детей.

Цель клуба: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.

В нашем детском саду один раз в месяц проводится занятие в детско- родительском клубе, родители в зависимости от темы занятия готовят домашнее задание- это может быть книга своими руками

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

или буклеты о спортивной семье, о здоровом образе жизни.

Родители с удовольствием посещают занятия в клубе, приходят и вечно занятые папочки- как приятно видеть мужчин увлеченных интересными упражнениями.

Приходят на занятия и принцессы

и Петрушка приходил

И сама Мери Поппинс заглядывала

Занятия проводят методист, специалисты детского сада, воспитатели.

По окончании занятия всегда собираем "чемодан в дорожку" где родители могут выразить свои пожелания и отзывы.

С семьями проводится большая предварительная работа с помощью которой выявляются интересы, запросы, проблемы, трудности и пожелания.

Публикации по теме:

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Творческие выставки детских работ в ДОУ — форма взаимосвязи педагогов с семьей Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:19
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....