Папки-передвижки

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе (19 фото)

ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе

Цель :

учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки,пробкой от бутылки,ватной палочкой).

Задачи:закрепить рисовать цветок различными способами.

Образовательные:

формировать умения рисовать гуашью,передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка.

Развивающие:

Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе» размещена в разделах

развивать воображение и восприятие окружающего мира,познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные:

воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением цветов,чтение художественной литературы.

Материал:

тонированный альбомный лист,бутылки,пробки,ватные палочки,гуашь,салфетки.

Ход занятия.

В красиво убранный зал входят дети,здороваются с гостями.

Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, под которой лежит ё жик:

Ёжик,почему ты такой печальный?

Ё ЖИК:жил я в волшебном лесу,росли здесь красивые цветы. Прилетела Баба-яга,увидела красивую поляну,сорвала все цветы и сказала, что украсит ими свою избушку.

Воспитатель:не переживай,ёжик,мы поможем твоему горю. Сейчас мы с ребятами пойдём к Бабе-яге и спросим её почему она так поступила. Только вот мы не знаем где она живёт.

Ё ж: есть у меня волшебный клубочек,идите туда куда она покатится,там и стоит избушка Бабы-яги.

Ребё нок:а чтобы тебе не было грустно,мы для тебя станцуем.

(исполняется ритмический танец)

Воспитатель катит клубок к избушке Бабы-яги:

Что за странная избушка

Появилась на опушке?

Есть окошки,есть и дверь,

А рычит,как страшный зверь.

Поворчав ещё немножко,

Встала на куриных ножках.

Баба -яга:кто это потревожил мой сон?Зачем пришли?Что надо?

Воспитатель:пришли мы из леса,в котором ты собрала все цветы. Зачем ты так сделала?

Ребё нок:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и вы, и мы,

Если все сорвут цветы

Не останется цветов

И не будет красоты.

Баба-яга:вот ещё.У ёжика значит будет в лесу красиво,а у меня нет?Не бывать этому. Я тоже хочу,чтобы у меня дома было красиво. Я может быть гостей жду.

Воспитатель:чтобы было красиво в комнате необязательно рвать цветы,их можно нарисовать.

Баба-яга:малевать -то я не умею.

Дети:не малевать,а рисовать,изображать.

Воспитатель:наши дети научат тебя,как можно украсить свой дом нарисованными цветами.

Дети садятся за столы,начинают рисовать.

(Баба-яга ходит,смотрит,как рисуют дети и тоже садится рисовать).

Баба-яга:спасибо вам, ребята, что научили меня рисовать такие необычные, прекрасные,праздничные цветы. Свой цветок я подарю ёжику и обещаю,что больше никогда не буду рвать цветы.

Воспитатель:ребята, а мы из своих работ сделаем выставку для ваших родителей.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе
Цель учить детей рисовать цветы различными предметами донышком бутылки пробкой от бутылки ватной палочкой Задачи закрепить рисовать цветок различными способами Образовательные формировать умения Все материалы рисовать гуашью передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка Развивающие Публикация Нетрадиционные техники рисования в детском саду Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Открытые занятия Конспекты Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Средняя группа Темочки развивать воображение и восприятие окружающего мира познавательных способностей Способствовать развитию любознательности Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения Воспитательные воспитывать заботливое отношение к живой природе Воспитывать аккуратность во время работы Предварительная работа рассматривание иллюстраций с изображением цветов чтение художественной литературы Материал тонированный альбомный лист бутылки пробки ватные палочки гуашь салфетки В красиво убранный зал входят дети здороваются с гостями Воспитатель обращает внимание детей на ёлку под которой лежит ё жик Ёжик почему ты такой печальный Ё ЖИК жил я в волшебном лесу росли здесь красивые цветы Прилетела Баба яга увидела красивую поляну сорвала все цветы и сказала что украсит ими свою избушку
Публикации по теме:

Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО КРУЖКА (старшая группа) ОКТЯБРЬ I неделя. Тема: «Деревья без листьев». Цель: 1. Учить детей рисовать.

Перспективный план по рисованию (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование – 1 час 1. Мы рисуем радугу Учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 21:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД