Лучший педагог года

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина»

Ольга Абашкина
НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина»

Цель:

Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение.

Задачи:

Познакомить детей с итальянской сказкой.

Учить понимать содержание произведения, его идеи.

Познавательное развитие:

Расширять знания детей о сказках народов мира.

Речевое развитие:

Развивать умение отвечать на вопросы связанные с содержанием сказки, умение давать характеристику поступкам героев.

Публикация «НОД по ОО „Чтение художественной литературы“, Итальянская сказка „Ленивая Бручолина“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное:

Учить осознавать необходимость заботиться о других и оказывать взаимопомощь. Воспитывать нетерпимость к лени. Эмоционально воспринимать литературное произведение,проявлять положительные эмоции в играх.

Физическое развитие:

Формировать двигательную активность в игре.

Оборудование: клубок, картинки героев произведения, запись сказки, иллюстрации разного эмоционального состояния человека.

Ход:

Игра «Клубок настроения».

Дети встают полукругом. Воспитатель предлагает передавать нить клубка

друг другу и говорить какое у него настроение и почему, нить тянется от одного ребенка к другому. Получается своеобразный круг настроения.

Дети садятся.

Воспитатель включает запись сказки "Ленивая Бручолина".

Выставляются картинки с сюжетами из произведения по ходу прослушивания

сказки.

Вопросы после прослушивания:

Как называется сказка?

Кто написал?

Почему она так называется?

Понравилась ли вам девочка?

Что вы нашли отрицательного в её характере?

Как ей помогали персонажи сказки?

Как они к ней относились?

Правильно ли она поступила со своими друзьями?

Что ей посоветовала пчела?

Почему в сказке девочку назвали ленивой?

Как Бручолина изменилась в конце произведения?

А вы считаете себя ленивыми детьми?

Физминутка:

Е. Железнова «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде.

Повторение движений в соответствии с текстом песни.

Игра «Настроение».

Воспитатель объясняет детям, что у каждого человека бывает

разное настроение. И выражает он свое настроение с помощью эмоций,

которые мы можем увидеть на лице.

Воспитатель называет ситуацию, ребёнок подбирает картинку с соответствующими эмоциями.

Например, мама не отпускает тебя на прогулку или папа подарил тебе красивую игрушку. Дети выбирают картинку и называют настроение (грусть, испуг, злость, внимание, удивление, радость).

Подведение итога.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по этикету в средней группе Перспективное планирование образовательной области в средней группе. Сентябрь: 1. Тема: «Каким я хочу быть». Цель: познакомит детей с достоинствами.

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 10:24
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД