Папки-передвижки

Планирование НОД на декабрь

ковалева наталья
Планирование НОД на декабрь

Вид деятельности Дата Программное содержание Источник

Изобразительная

(рисование/лепка)

07. 12 Тема: Снег кружиться, кружиться. Белая вся улица

Цель: учить передавать в рисунке картину зимы; упражнять в рисовании деревьев; привлекать к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику; продолжить пользоваться краской и кистью.

С. -189

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Познавательно – исследовательская

(математика и сенсорика)

Публикация «Планирование НОД на декабрь» размещена в разделах

01. 12 Тема: Счет до трех. Число три. Знакомство с треугольником.

Цель: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух совокупностей, содержавших два и три элемента, развивать умение считать до трех. Познакомить с треугольником. С. 12402.12

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Коммуникативная

02. 12 Тема: " Как котенок зиме удивлялся"

Цель: учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы; Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Активизировать произношение звука (у) изолировано. С. -185

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Познавательно – исследовательская

(природа /

безопасность)

03. 12 Тема: "Зима белоснежная"

Цель: закрепить знания детей о времени года - зиме. Учить детей сравнивать разные времена года, отличая характерные признаки каждого. Уточнить очередность наступления времен года. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность. С. -182

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Изобразительная/

Конструирование

(аппликация/

конструирование)

04.12

Тема: Падают снежинки. "

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации - обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

С. -26

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»

Изобразительная (рисование/лепка) 14. 12 Тема: Елочный шарик"

Цель: продолжить учить детей украшать объемное изделие пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление. С. -24

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»

Познавательно – исследовательская

(математика и сенсорика) 08. 12 Тема: Цифра три. Счет до трех. Игра "Найди и обведи"

Цель: продолжить знакомить детей с цифрой три. Развивать умение соотносить цифры 1,2,3 с количеством. Закрепить знание геометрических фигур, развивать умение анализировать, сравнивать. С. -135

В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»

Коммуникативная (развитие речи)

09. 12 Тема: "Снег идет"

Цель: познакомить с художественными произведением про зиму. Оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада. С. -119

Комарова «Конспекты занятий во второй младшей группе»

Познавательно – исследовательская

(природа/

безопасность)

10.12

Тема: Чудесные снежинки.

Цель: закрепить знания детей о временах года. Уточнить представления о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе. Закрепить умение отвечать на вопросы. С. -183

В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»

Изобразительная/

Конструирование

(аппликация/

конструирование) 11. 12 Тема: Сравнение предметов.

Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения, обозначить результаты исследования словами "шире", "узкий", изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора - кирпичик, кубик. С. -124

Комарова «Конспекты занятий во второй младшей группе»

Вид деятельности Дата Программное содержание Источник

Изобразительная

(рисование/лепка)

22. 12 Тема: «Шарики для новогодней ёлки».

Цель: Учить детей изображать округлые формы и различные знакомые ёлочные игрушки; учить приемам закрашивания краской, не выходя за контуры. Вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником.

С. -165

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Познавательно – исследовательская

(математика и сенсорика)

15. 12 Тема: «Знакомство с понятиями НАД, ПОД. Счет в пределах 3.»

Цель: формировать пространственные отношения НАД, ПОД, Закрепить счет в пределах 3, Знание цифры 3, вести отчет предметах в пределах трех и выделять параметр длины; развивать мышление, речь, воспитывать самостоятельность.

С. 145

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Коммуникативная

15. 12 Тема: «Составление рассказа».

Цель: учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м, мь, п, пь, б, бь в словах, фразах. Приучать различать на слух звукоподражания. Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью.

С. -41

О. С. Ушакова

Познавательно – исследовательская

(природа /

безопасность)

17. 12 Тема: «В лесу родилась ёлочка».

Цель: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.) Развивать тактильную память. Закрепить сравнение предметов, умение вычленять части из целого, анализировать, делать выводы. Развивать наблюдательность, любознательность.

С. -160

В. Н. Волчкова

«Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Изобразительная/

Конструирование

(аппликация/

конструирование)

18.12

Тема: «Гирлянда из флажков».

Цель: учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

С. -27

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»

Изобразительная (рисование/лепка) 28. 12 Тема: «Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс».

Цель: Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы (яблоко, апельсин, орех) ; сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск (печенье, пряник) ; совершенствовать умение скатывать комочки пластилина между ладонями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами или стекой углубление на поверхности формы. С. -166

В. Н. Волчкова «Конспекты занятий

во второй младшей группе»

Познавательно – исследовательская

(математика и сенсорика) 22. 12 Тема: «Знакомство с понятиями

«раньше», «позже». Формирование временных представлений. Счет в пределах трех.

Цель: формировать временные представления, закрепить умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой, развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. С. -155

В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»

Коммуникативная (развитие речи)

23. 12 Тема: «Вырастала ёлка».

Цель: учить детей составлять описательный рассказ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, падеже, активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука у, учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании. С. -162

В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»

Познавательно – исследовательская

(природа/

безопасность)

24.12

Утренник «Здравствуй Ёлочка».

Изобразительная/

Конструирование

(аппликация/

конструирование) 25. 12 Тема: «Новогодняя ёлочка»

Цель: формировать у детей обобщенные представления о новогодней ёлочке. Учить детей выполнять ёлочку в нужной последовательности. Лиштван стр. 43

Публикации по теме:

«Волшебный декабрь». Фотоотчёт«Волшебный декабрь». Фотоотчёт Новый год волшебный праздник. И дети и взрослые верят в чудо. Вот и мы с ребятами с нетерпением ждали праздник, но не сидели сложа руки,.

Декабрь. Фотоотчёт кружка «Пластилинография»Декабрь. Фотоотчёт кружка «Пластилинография» Декабрь. 1. Солнышко и травка. Цель: Продолжать обучать детей самостоятельно скатывать пластилиновые шарики, раскладывать их на ограниченном.

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2015 года Календарно – тематическое планирование на декабрь 2015 года Группа: младшая Тема: «Новогодний праздник» Утро. Совместная деятельность взрослого.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе Программа «От рождения до школы» + Лыкова «Цветные ладошки» ТЕМА Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы ПЕРИОД.

Перспективное планирование в старшей группе (декабрь-февраль) Декабрь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе в умении сохранить в беге правильную.

План работы старшего воспитателя на декабрь 2015 План работы на декабрь 2015 год Выполнение решения педсовета №2 Оформление материалов по перспективному планированию «Опыты, наблюдения,.

Планирование кружковой работы (октябрь-декабрь) ОКТЯБРЬ. 1. Знакомство с речевым аппаратом. Дыхательная гимнастика. Развитие мышц артикуляционного аппарата. Развитие направленной воздушной.

Планирование по ФГОС на декабрь Развернутое комплексно-тематическое планирование группы: Малышок месяц: Декабрь 1-2 неделя 01.12 – 12.12.2014 по теме: Снеговики-проказники.

Система занятий по ПДД на декабрь декабрь Как Клепа учил правила дорожного движения (развлечение по ПДД во второй младшей группе) Цели: знакомить детей с элементарными правилами.

Взаимодействие с родителями в старшей группе (сентябрь-декабрь) РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Названия мероприятия - Старший дошкольный возраст. Какой он? Цель Психолого-педагогическое просвещение родителей. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование НОД на декабрь
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 21:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД