Папки-передвижки

Планирование по ФГОС на декабрь

Антонина Докучаева
Планирование по ФГОС на декабрь

Развернутое комплексно-тематическое планирование группы : Малышок месяц: Декабрь 1-2 неделя 01.12 – 12.12. 2014 по теме: Снеговики-проказники

Цели: Дать начальные представления о снеге, о том, что можно из него сделать. Раскрыть данную тему в различных видах деятельности.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Планирование по ФГОС на декабрь» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Знакомство».

Игра «Что теплое, что холодное?»

Совместная с воспитателями лепка снеговика, изготовление горки из снега.

Трудовое поручение «Сушим варежки»

Беседа «Осторожно гололед». Рассматривание на прогулке льда Беседа «Дружно мы играем»

«Построй из снега домик для куклы»

«Чистим обув от снега»

Беседа «Зачем мы одеваем рукавички» На фланелеграфе снеговик, раскраски, трафареты, снеговик на календарь погоды Подготовка к родительскому досугу, рекомендация слепить вместе с детьми снеговика на выходных

Познавательное развитие Д/и «Сложи снеговика»

Знакомство с геометрической фигурой круг на примере снеговика.

Игра «Что ещё круглое?» Д/и «Паровозик едет на праздник»

Речевое развитие Игровая ситуация «Снеговики дарят друг другу подарки».

Рассматривание иллюстрации «На прогулке»

«Следы на снегу»

Предложить детям различать детские и взрослые следы на снегу, активизировать словарь большой-маленький «Найдем следы птичек»

Художественно-эстетическое развитие Стихотворение А. Кондратьева «Зима»

«Снежный, белый снеговик», «Снеговик из детской сказки», «Снежная баба»,

Раскраски «Снеговики», трафареты «Снеговик»

Песня «Снеговик-это значит».

Танец снеговиков. Чтение книг из книжного уголка, «Лепим снеговика»

Рисование снежинки

Подготовка к досугу

«Снеговички»

Физическое развитие Игра «Забрось снежок в ведро снеговику»

Беседа «Почему нельзя есть снег» Подготовка к досугу

«Снеговички»

Подвижная игра «Снежинки»

Итоговое мероприятие: Совместный с родителями досуг «Снеговички»

Развернутое комплексно-тематическое планирование группы : Малышок месяц: Декабрь 3-4 неделя 15.12 – 31.12. 2014 по теме: Праздник ёлочки

Цели: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Экскурсия по группе : знакомство с атрибутами и персонажами праздника.

Ролевая игра «Игрушки дарят друг другу подарки»

Помочь воспитателю украсить группу зимней атрибутикой (снежинки, елочки и т. д).

Игра «Наведем порядок перед праздником»

Безопасное обращение с елочными игрушками.

Беседа «Осторожно, елочка колючая» (аккуратно трогать елочные иголки, чтобы не уколоться) Игра в уголке парикмахера «Причешем куклу к празднику»

Игра «Сделаем кукле санки из кубиков»

Беседа «Осторожно- на улице скользко» На фланелеграфе атрибуты праздника: Дед Мороз на санях с мешком подарков, олень, Снегурочка со снегирем в руках, Елочка украшенная бусами и снежинками. В раздевалке дерево группы украшается липучками-елочными игрушками, книжки в книжный уголок на праздничную тематику Подготовить костюмы к утреннику, повторение с детьми песен к празднику

Познавательное развитие Д/и «Дед Мороз принес подарки» (модификация игры «Волшебный мешочек»).

Д/и «Паровозик едет на праздник» (разработка воспитателей группы «Малышок») Пазл «Ёлочная игрушка».

Рассматривание иллюстраций с изображением праздника.

Речевое развитие Беседа «Зачем красиво украшать дом к празднику».

Рассказ детям о предстоящем празднике «Новый год».

Д/и «Это зима?» (с колокольчиками)

Художественно-эстетическое развитие Стихотворение Чуковского «Ёлка», С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»

«Нарисуй ёлочный шар», «Зажжем огоньки на елочке»

Разучивание песен для праздника Стихотворение И. Никитина «Жгуч мороз трескучий»

«Укрась ёлочную игрушку»

«Слепи Мишке подарок»

Игры с бубенцами

Физическое развитие Подвижная игра «Повесь фонарик».

Формировать умение выполнять прыжок вверх на двух ногах.

Выполнение движений сопряженных с проговариванием стихотворения «Улицей гуляет Дедушка Мороз»

Напомнить о последовательности мытья рук,как правильно вытирать ручки полотенцем «Собери подарки»

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Итоговое мероприятие: Детский утренник «Здравствуй Новый Год»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по ФЭМП (декабрь-февраль) 26. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. • Учить измерять объем сыпучих веществ.

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в старшей группе. Декабрь Медникова Раиса Михайловна. Музыкальный руководитель. МБДОУ "Детский сад №2"г. Бологое, Тверской области. ДЕКАБРЬ. Старшая группа Виды НОД.

Календарное планирование по ФГОС Календарный план по ФГОС. (средняя группа) Тема недели: «Папа, мама, я – дружная семья». Непосредственно образовательная деятельность (НОД).

Календарное планирование по ФГОС Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование по ФГОС Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, художественно-эстетическое развитие (аппликация) Календарное.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Декабрь 1 неделя «Скатерть самобранка» Беседы: «От куда хлеб пришёл?», «Где растёт гречневая каша?», «Молочные продукты», составление рассказа.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (декабрь-февраль) Декабрь Снег Опыт 1 Снег. Какой он? Познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо.

Планирование кружковой работы «Говорящий язычок» (октябрь-декабрь) .

Планирование кружковой работы (октябрь-декабрь) ОКТЯБРЬ. 1. Знакомство с речевым аппаратом. Дыхательная гимнастика. Развитие мышц артикуляционного аппарата. Развитие направленной воздушной.

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) Октябрь. Тема: цветы. Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС на декабрь
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД