Папки-передвижки

НОД по физическому развитию в старшей группе «Приключения Буратино»

Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Приключения Буратино»

25. БТИ: «Приключения Буратино»

ОДР: полный круг

1 Однажды со старым плотником Карло случилась очень необычная история. На столе лежало совсем необтёсанное полено.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: гравитационная разгрузка

2 Карло долго думал, чтобы ему такое сделать с этим поленом. И решил смастерить себе куклу. Как только у полена появилась голова, она зашевелилась.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: повороты головы в стороны

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Приключения Буратино“» размещена в разделах

3 Голова была настолько любопытной, что всё время тянула свой любопытный нос вперёд. И от этого нос стал очень длинным.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: поднимаем голову и плечи вверх

4 Карло понял, что пора сделать руки. И, когда они были готовы, то стали совершать разнообразные движения.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: движения руками «ножницы»

5 А когда Карло выстругал ноги, то маленький человечек стал просто танцевать.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: разводим руки и ноги в сторон

6 «Как же тебя назвать?» - спросил Карло человечка.

«Меня зовут Буратино - ответил маленький человечек.

исходное положение: лёжа на животе, с опорой на локти

выполнение: повороты головы в стороны

7 «Я совсем не умею двигаться!» - проговорил Буратино.

«А я тебя научу» - ответил папа Карло.

Сначала надо размять руки.

исходное положение: лёжа на животе, с опорой на ладони

выполнение: отжимание на руках

8 Затем поработать со спинкой.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: выгибаем, прогибаем спинку

9 А уж потом надо размять ножки.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: поочерёдно поднимаем ноги вверх

10 «Вот теперь ты стал самостоятельный. Можешь теперь сам подвигаться по комнате» исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: повороты головы в стороны

11 Научив Буратино ходить, Карло отправился на работу. А Буратино, оставшись один, решил исследовать комнату, в которой жил Карло. Он стал медленно двигаться по комнате и рассматривать её содержимое.

исходное положение: сидя, руки согнуты в локтях перед грудью

выполнение: езда на ягодицах

12 Первое, что он увидел – это большой очаг на стене.

Он подошёл к нему и сунул туда свой любопытный нос.

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: наклоны вперёд

13 Длинный нос проткнул очаг, и Буратино очень испугался, что за это ему достанется от папы Карло. Буратино стал оглядываться по сторонам, вдруг кто-нибудь заметил, что он натворил.

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: повороты корпуса в стороны

14 Никого, не увидев, он стал исследовать комнату дальше.

Пройдя по всей комнате из угла в угол, он не нашёл ничего интересного и решил отправиться на улицу.

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: поднимаем поочерёдно ноги к груди, согнутые в колене

15 Как только открылась дверь комнаты папы Карло, на Буратино тут же обрушился яркий солнечный свет, который так нежно ласкал лицо. Буратино с удовольствием подставил ему свои щёки.

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: подставляем щёчку к солнышко

16 И тут мимо него проехала повозка с театром Карабаса Барабаса.

На ней находились маленькие человечки и танцевали какой-то невесёлый танец.

исходное положение: стоя, руки опущены вниз

выполнение: поднимаем и опускаем плечи

17 Лица маленьких человечков были печальны.

исходное положение: стоя, руки разведены в стороны, согнуты в локтях, предплечьями вверх

выполнение: повороты в стороны

18 Буратино очень понравились эти живые человечки, и он решил, что им не место в театре злого Карабаса Барабаса. Буратино стал строить рожицы Карабасу Барабасу, который держал своих кукол, привязанных к длинной верёвке.

исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: делаем «нос»

19 Рассерженный Карабас Барабас бросил своих кукол и пустился в погоню за Буратино, решив его поймать и сделать такой же куклой марионеткой. Но Буратино тихонько скрылся на носочках.

выполнение: ходьба на носках

20 Карабас Барабас не унимался и, только заметив длинный колпачок Буратино в толпе, кинулся вслед за ним. выполнение: лёгкий бег

21 Погоня продолжалась долго.

выполнение: бег восьмеркой по залу

22 Но Карабас Барабас оказался проворнее и догнал Буратино.

выполнение: ходьба

23 Он привел его в свой театр и запихнул в сундук с куклами. Но буратино сказал, что пожалуется своему папе Карло. Узнав, что Карло, у которого в каморке есть волшебный очаг, и есть его отец, Карабас Барабас затрясся от нетерпения.

выполнение: дрожание всем телом

24 Тут Карабас Барабас дал Буратино 5 золотых и отпустил его домой. Ничего больше нем узнав Буратино вприпрыжку поскакал домой.

выполнение: подскоки с продвижением вперёд

25 По пути он встретил хитрую лису Алису, которая предложила ему поиграть в игру. И, если Буратино проиграет, то золотые монеты достанутся ей.

Подвижная игра «Хитрая Лиса»

Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, к которому дотронулся воспитатель, становится «хитрой лисой». Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: «Хитрая лиса, где ты?» и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка. После трех вопросов лиса отвечает: «Я тут!» и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2-3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку.

26 Не удалось лисе обхитрить Буратино, и она ушла. А Буратино, дойдя до пруда, встретил черепаху Тортилу, которая попросила его отыскать золотой ключик от волшебной двери, которая находится за нарисованным очагом.

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Детям воспитатель показывает предмет – золотой ключик, и после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре.

27 Придя домой, Буратино очень обрадовался, что его ждал папа Карло. А страшный и злой Карабас Барабас остался где-то далеко. И он вздохнул с облегчением. На сегодня его путешествие закончилось.

выполнение: Дыхательное упражнение: вдох – поднять руки вверх, выдох руки вниз.

Ходьба.

Публикации по теме:

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста, посвященное 130-летию со дня рождения детского писателя Алексея Толстого 130 лет со дня рождения русского писателя и публициста Алексея Николаевича Толстого (10.01.1883 — 23.02.1945); Автора детского рассказа.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Я люблю маму и папу» Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему:«Я люблю маму и папу» Цель: Вызвать у детей желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Приключения Буратино»
Опубликовано: 9 августа 2014 в 11:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД