Папки-передвижки

Конспект НОД «Хрюша и Степашка в гостях у детей» — вторая младшая группа

Юля денисова
Конспект НОД «Хрюша и Степашка в гостях у детей» — вторая младшая группа

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Совершенствовать культурно- гигиенические навыки: мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты.

2. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать у детей желание быть здоровыми, внимательными к себе.

Словарная работа: витамины, микробы, овощи, фрукты.

Предшествующая работа: 1. Беседа с детьми о чтении, здоровом образе жизни.

Публикация «Конспект НОД „Хрюша и Степашка в гостях у детей“ — вторая младшая группа» размещена в разделах

2. Чтение произведений К, Чуковского «Айболит», «Мойдодыр».

3. Заучивание стихов о витаминах.

Материал: Куклы: Степашка и Хрюша, корзина с муляжами овощей и фруктов, магнитофон.

Ход мероприятия:

В: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»?

Д: Похоже на слово здравствуйте.

В: Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуйте. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй»

(Проводится коммуникативная игра в кругу с мячом)

(Воспитатель бросает по очереди каждому ребенку мяч, говоря улыбаясь «Здравствуй», а ребенок, улыбаясь, отвечает.

В это время в группу входят Хрюша со Степашкой.

В: Здравствуй Хрюша!

Здравствуй Степашка!

Затем просит поздороваться детей

Д: Здравствуй Хрюша!

Здравствуй Степашка!

В: Хрюша, а почему ты такой невеселый?

Х: Ох-ох-ох, я болею.

С: И что же у тебя болит, Хрюшечка?

Х: Все болит от ушей до самого хвоста.

В: Хрюша, надо тебе полечиться.

Х: Надо, очень надо! Степашечка, сбегай в аптеку и купи мне много всяких таблеток.

С: От чего тебе нужны таблетки?

Х: От всего: от горла, от пятачка, от уха,от…

С: Кажется я знаю Хрюша, чем ты заболел! Когда весь организм болит – значит он слаб, и обязательно для поправки нужны таблетки. Но только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее.

Х: Ух ты, неси скорее мне такие таблетки, я сейчас лечиться буду. (Степашка приносит корзину)

В: Ребята, давайте посмотрим что в корзине и назовем.

(Воспитатель достает из корзины сначала фрукты, а дети называют их: лимон, апельсин, банан, груша, яблоко)

В: Ребята, а как можно назвать их одним словом?

Д: Фрукты.

В: Молодцы, правильно, это фрукты. А где растут фрукты?

Д: В саду, на ветках деревьев.

В: Правильно, фрукты растут на ветках деревьев, в саду.

(Затем воспитатель достает из корзины овощи, а дети называют их: огурец, помидор, морковь, свекла, капуста).

В: Что это?

Д: Овощи.

В: Молодцы ребята, правильно отвечали. А где растут овощи?

Д: На огороде, на грядке.

С: Молодцы, ребята, все знают, где растут овощи и фрукты.

Х: Степашка, да какие же это таблетки?

С: Да, Хрюшечка, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные… Что?

Д: Витамины

В: Свежие фрукты и овощи можно употреблять сколько хочеш, они заменяют самые лучшие таблетки из аптек, т. к. в них содержится очень много витамин.

Х: Ребята, а для чего нужны витамины?

Д: Чтоб быть здоровыми, чтоб не болеть. Чтоб укреплять наш организм.

В: Правильно, ребята, витамины укрепляют весь наш организм, ему легче бороться со всякими болезнями. А когда наш организм здоровый и крепкий, не будет болеть горло, ухо, нос, руки, ноги.

Х: Вот здорово, Степашка, давай я сейчас съем все витамины и выздоровлю.

(Хрюша съедает все овощи и фрукты и ему становится плохо)

С: Ты, Хрюша, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Скажи мне, ты руки перед едой мыл?

Х: Нет.

В: Дети, а почему заболел Хрюша?

Д: Он не мыл руки и съел все грязные овощи и фрукты

В: Ребята, а что нужно делать перед едой

Д: Всегда мыть руки.

В: Правильно, молодцы. А вы моете руки перед едой?

Д: Да.

В: Ребята, а почему нельзя есть грязные овощи ифрукты?

Д: потому что на них микробы.

В: А что нужно делать, чтобы не было микробов?

Д: Надо хорошо мыть овощи и фрукты перед едой и тогда микробов не будет.

В: Вот видишь, Хрюшечка, наши дети знают, что не мытые овощи и фрукты есть нельзя, на них много микробов, их надо обязательно перед едой мыть.

(Физкультминутка)

Д/и «Чудесный мешочек» (Дети сидят полукругом)

В: Дети, посмотрите, какой красивый у меня мешочек, он не простой, а чудесный. В этом мешочке есть овощи и фрукты. Вы будете доставать по одному и называть, что достали, овощ или фрукт и какого оно цвета, формы и какой на вкус.

(Дети по очереди достают из мешочка овощ или фрукт и описывают его).

(Воспитатель поощряет каждого ребенка, давая ему оценку).

В: Дети. Хрюша теперь понял. Что надо делать перед едой. Ребята, что нужно делать?

Д: Мыть руки.

В: А какие овощи и фрукты можно есть?

Д: Чистые.

В: А почему?

Д: На грязных много микробов.

В: Вот видишь, Хрюша, наши дети какие молодцы, они все знают.

Х: Да, дети молодцы! А какие фрукты и овощи вы любите?

(Дети перечисляют)

С: Ребята, а что есть в овощах и фруктах?

Д: Витамины.

С и Х: Молодцы, ребята! Мы вам принесли угощенье.

(Степашка и Хрюша угощают детей морковкой)

Публикации по теме:

Занятие-развлечение для детей младшей группы «Хрюша в гостях у ребят» Хрюша в гостях у ребят. Занятие – развлечение для детей младшей группы. Цель: обеспечение условий для формирования культурно-гигиенических.

Игровая веранда по пожарной безопасности. Инсценировка «Степашка и Хрюша одни дома».Игровая веранда по пожарной безопасности. Инсценировка «Степашка и Хрюша одни дома». Цель: закрепить правила пожарной безопасности, в условиях театральной игры, на веранде детского сада. Задачи: учить детей имитировать движение,.

Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения Спортивное развлечение по ПДД во второй младшей группеКак Хрюша узнал о правилах дорожного движения Спортивное развлечение по ПДД во второй младшей группе Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей,.

Конспект НОД «К нам в гости приехал Степашка» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания детей о культуре поведения в случае, когда приходят гости. Задачи: 1. Учить планировать свои действия. 2. Воспитыва.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Степашка в гостях у ребят» Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Степашка в гостях у ребят» Воспитатель: Бабичева Е. Ю. Конспект ООД по ФЭМП «Степашка в.

Конспект занятия по валеологии для детей трех лет «Зайка Степашка учится чистить зубы» Занятие для детей трех лет по волеологии "Зайка Степашка учится чистить зубы" Программные задачи: Закрепить у детей знания о необходимости.

Новогодний праздник в первой младшей группе «Каркуша, Хрюша и Степашка спешат на праздник!» Под музыку дети за ведущей вбегают в зал. Встают: а) стайкой перед ёлкой б) по кругу вокруг ёлки Ведущий: Заходите, заходите… Вы на ёлку.

Сценарий 8 марта в младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей» 8 марта «Филя и Степашка в гостях у ребят» 2016 г. (младшая группа) Дети под музыку входят в зал Вед. Посмотрите за окошко стало там теплей.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Хрюша и Каркуша на ёлке у ребят!» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Хрюша, Каркуша – взрослые. Дети под музыку входят в зал и встают вокруг ёлки Ведущий:.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Автор публикации:
Конспект НОД «Хрюша и Степашка в гостях у детей» — вторая младшая группа
Опубликовано: 16 июня 2016 в 09:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД