Получи документы

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»

Анна Александровна Бударина
Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников «Солнышко» Кемеровского муниципального района

Интегрированной ООД

«Как Степашка - урок не усвоил»

Составитель: Бударина Анна Александровна

2015- 201

Возрастная группа : средняя группа 4-5 лет

Форма совместной деятельности: интегрированная ООД.

Публикация «Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей „Как Степашка урок не усвоил“» размещена в разделах

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие».

Средства :

• Наглядные - изображение светофора, знак «Пешеходный переход», машины разные по величине

• Литературные – загадки

• Музыкальные – звуки движения транспортных средств

Оборудование: компьютер, магнитная доска, конверт с заданиями

Используемые методы и приё мы: метод вопросов, игровой метод, беседа, демонстрация, поддержка детской инициативы, направленная на повышение познавательной активности, формирование элементарных математических понятий (выше, ниже, ещё ниже, самый низкий, развитие речи.

Цель:

Формирование знаний детей в ОО «Познавательное развитие», по средствам математических игр.

Задачи:

Образовательные :

• Закреплять представления о правилах дорожного движения и сигналах светофора.

• Совершенствовать умение считать в пределах 5.

• Упражнять в сравнении 4 предмета по высоте.

• Закреплять употребление в речи слов - высокий, пониже, еще ниже, самый низкий.

Развивающие:

• Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать развитию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим играм.

Планируемый результат

Активность в разговоре

Легко вступает в беседу, проявление эмоционального благополучия во время деятельности.

Умение внимательно слушать, задавать вопросы и отвечать на них, умение делится впечатлениями

Способен решать интеллектуальные задачи

Умение сосредоточенно действовать в течение 15-20мин.

Ход деятельности:

Воспитатель приветствует детей:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

- Давайте пожелаем здоровья нашим гостям и, скажем «здравствуйте».

-Ребята для начала скажите мне, как нужно вести себя на занятии?

(дети отвечают)

-Хорошо! Вижу, что правила поведения вы знаете, а значит готовы заниматься!

Воспитатель напоминает детям, как они помогли Степашке познакомиться с правилами поведения на проезжей части.

- давайте вспомним какие правила поведения на дороге вы знаете?

Ответ детей.

Стук в дверь, почтальон принес письмо.

- Ребята, Степашка прислал нам письмо с заданиями. Ему очень понравилось с нами заниматься, он решил проверить себя и нас – еще раз, и прислал нам письмо с заданиями.

1 задание: (воспитатель достаёт картинку с изображением знака).

- Ребята, что нарисовано на картинке?

Дети отвечают - знак, называют его и что он обозначает).

-Правильно ли Степашка нарисовал знак – пешеходный переход? (отвечают нет, воспитатель показывает правильный знак и дети рассказывают, что на нем изображено.

- Так, так! Видимо не всё усвоил Степашка!

2 задание: Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором:

Как зовусь я? (Светофором).

(достаёт светофор, расположение световых сигналов на светофоре перепутано)

- что это такое? Правильно ли Степашка нарисовал светофор?

Предлагает детям исправить ошибку, при этом задавая вопросы:

- сколько глаз у светофора?

- каким они цветом?

-как расположены?

-Что означает каждый световой сигнал?

Физминутка: «Едем за рулем» (дети имитируют езду за рулем, издают звуки сигнала автомобиля); приезжают на автостоянку

- ребята, вам понравилось ездить за рулем?

-как называют человека, который управляет автомобилем?

- а на чем каждый из вас только что ездил? ( дети отвечают по желанию: на камазе, на мотоцикле и т. д.)

- как одним словом называют все машины? (дети отвечают – транспорт)

Повторяют физминутку ещё раз.

Дети останавливаются у доски, на доске нарисованы 4 тунеля.

3 задание: (воспитатель достает из конверта 4 машины разной величины)

-Ребята сколько Степашка прислал нам машинок?

-Они одинаковые?

-Чем они отличаются?

-Ребята, для каждой из этих машин нам нужно найти туннель по которому, она сможет проехать.

-давайте найдем самые высокие ворота въезда в туннель, пониже, ещё ниже и самые низкие.

-Сможет ли камаз проехать по туннели №4 (дети отвечают нет) А почему нет?

(КАМАЗ выше въезда в туннель)

- правильно ребята!

-Молодцы!

-Дети, как вы думаете Степашка всё усвоил из того, что мы с вами вчера ему рассказали? (отвечают - нет)

-Как вы думаете, почему он всё напутал?

-Давайте ему позвоним и пригласим его ещё раз в гости, что бы ещё больше рассказать ему о правилах дорожного движения (достают телефоны из картона, воспитатель просит ребят набрать номер Степашки – 12345, дети набирают номер, нажимая на нарисованные кнопочки и приглашают Степашку в гости)

Воспитатель раздает ребятам подарки от Степашки!

Публикации по теме:

Анализ мониторинга освоения детьми образовательных областей во второй младшей группе Дети во второй младшей группе № 1 посещают детский сад совсем недавно с августа месяца 2013 г. Поэтому резуль-таты диагностики имеют средний.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе 7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»);.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект НОД с интеграцией областей для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

НОД с учётом интеграции образовательных областей на тему «Натюрморт» в группе раннего возраста .

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Автор публикации:
Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 04:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД