НОД художественно-речевого цикла «Как мы в сказке побывали» в первой младшей группе

Надежда Салова
НОД художественно-речевого цикла «Как мы в сказке побывали» в первой младшей группе

НОД художественно-речевого цикла на тему

«Как мы в сказке побывали»

в первой младшей группе.

Составила воспитатель 1 квалификационной категории

Салова Надежда Петровна

Программное содержание: Поддерживать речевую активность и инициативу, стремление вступать в речевое общение и включаться в игровые действия, на основе сказки расширить представления об отношениях между матерью и детьми; укрепить материнский авторитет, прививать послушание; на примере образов Волка и Козы показать противоборство добра и зла; утвердить торжество доброго начала.

Способствовать эмоциональному отклику на содержание сказки. Развивать прослеживающую функцию глаза, цветовосприятие, ориентировку в пространстве и на плоскости.

Материалы: фигурки настольного театра по сказке «Волк и семеро козлят», фланеллеграф.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Я вас приглашаю в сказочную страну. Как бы вы туда хотели добраться?

Дети: На самолете.

Воспитатель: Предлагаю полететь на самолете. Дети встают на ковер, имитируя полет самолета под музыку. Прилетели.

Воспитатель: Вот и поляна. Дети и воспитатель подходят к домику.

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, вы ее разгадаете, и скажете, кто там живет.

И так: Идет, бредет, головой трясет, кричит ме-ме

Дайте свежей травке мне.

Дети: Коза.

Воспитатель: Да, здесь живет коза со своими детками. Как у козы зовут деток?

Дети: Козлята.

Воспитатель: Коза сегодня очень грустная, она одна, где ее детки?

Дети: Они ушли в лес на прогулку.

Воспитатель: Поможем козе найти козлят?

Провести дидактическую игру: «Найди деток». Дети рядом с козой ставят на фланеллеграф плоскостные фигурки козлят.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель показывает сундучок: Это волшебный сундучок, откроем и посмотрим, что там. Там маски козлят.

Воспитатель: Вот красивая палочка, палочка хочет с вами поиграть.

Воспитатель и дети проводят физкультурные упражнения для снятия напряжения с глаз.

Воспитатель: Закройте глазки, сейчас палочка превратит вас в козлят.

Воспитатель надевает маски козлят.

Воспитатель: Я буду коза, а вы кто будете?

Дети: Козлята.

Воспитатель: Садитесь поудобнее, я вам расскажу сказку про козу, козлят и злого волка.

Воспитатель: В маленькой избушке на лесной опушке жила-была коза и было у нее семеро козлят. Часто уходила коза в лес искать корму, а козлятам наказывала: «Дверь никому не открывайте, по лесу бродит злой голодный волк». Воротится коза, постучит в дверь, козлятки откроют дверь и пустят козу. Коза очень любила своих козлят.

Воспитатель показывает, как коза любила козлят, она их обнимает и улыбается им.

Воспитатель: А козлята любят свою маму?

Дети: Да, любят.

Воспитатель: Давайте, покажем, как они ее любят.

Воспитатель: Подойдите ко мне. Дети подходят и обнимают воспитателя и улыбаются. Мама – коза угощала их молочком и опять собиралась в лес. Сидите тихо, двери никому не открывайте, но козлята не послушали свою маму и стали прыгать, включили музыку.

Воспитатель приглашает детей потанцевать под музыку. Дети танцуют.

Раздается стук в дверь, кто там?- спрашивают козлята. Появляется волк. Он рычит. Козлята узнали волка.

Воспитатель: Покажите, как козлята испугались волка. Дети показывают, как козлята испугались волка.

Дети: Слышим не маменькин голосок, уходи волк.

Волк ушел, потом появляется вновь, стучит, рычит. Дети показывают, как испугались волка. Появляется коза, просит волка не трогать козлят

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением злого волка: Какой здесь волк?

Дети: Злой.

Воспитатель: А как вы узнали, что он злой?

Дети показывают зубы волка и показывают как он рычит.

Воспитатель: Да, он злой.

Воспитатель: Как сделать, что бы он стал добрым? Давайте угостим его конфетой.

Дети угощают волка конфетой и рассматривают иллюстрацию доброго волка.

Дети приглашают волка в детский сад.

Воспитатель обращает внимание на сундучок, открывает его, достает конфеты и уходят вместе с волком пить чай.

Публикации по теме:

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста»Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД художественно-речевого цикла «Как мы в сказке побывали» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 16:03
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...