Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» (4 фото)

Мария Осипова
НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»

Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности.

Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе.

Развивать графические навыки, творческие способности, фантазию, мелкую моторику пальцев рук

Вызвать интерес к изображению морских обитателей.

Закреплять представления о подводных обитателях, их разнообразии и образе жизни.

Воспитывать бережное отношение к морским обитателям.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа „Исследователи морских глубин“» размещена в разделах

Материал: Изображение с морскими обитателями, ракушки, морские камни, фигурки морских обитателей, бумага, краски (гуашь, кисточки, клеёнки, тряпочки, баночки с водой.

Словарь: капитанский мостик, акваланг.

Ход

В. Здравствуйте ребята.

Мы с вами сегодня отправимся в морское путешествие.

Ребята скажите, на каком транспорте можно путешествовать по морю?

Д. Корабль, подводная лодка, просто лодка, катер.

В. Молодцы, правильно.

Давайте с вами закроем глаза и представим, что мы с вами из детского сада перенеслись на исследовательский корабль.

На этом корабле мы отправимся изучать морские глубины.

Ребята, а скажите кто на корабле главный?

Д. Капитан корабля.

В. Правильно капитан.

А вы знаете, какой прибор помогает капитану правильно определить курс корабля.

Д. Компас.

В. Молодцы. Скажите, при помощи какого устройства капитан смотрит далеко вперед и видит далеко идущий корабль, остров или скалы.

Д. Бинокль, подзорная труба.

В. Вы все правильно сказали капитан с помощью компаса определяет направление, а с помощью бинокля или подзорной труды он смотрит вдаль, чтобы не столкнуться с другим кораблем.

Ребята, а вы знаете, что место капитана на корабле - называется мостик.

Давайте мы с вами представим, что каждый из нас капитан своего корабля и стоим мы на мостике.

(физминутка) Стоит на мостике капитан

Смотрит тут, смотрит там

То в бинокль, то в трубу

Влево, вправо за корму.

Ну, вот мы и прибыли на место исследования и сейчас нам надо спуститься на дно. Ребята, а как вы думаете, в чем водолазы спускаются на дно.

Д. В специальном костюме.

В. Правильно, а чтобы водолаз мог дышать под водой, он одевает акваланг. Если перевести слово акваланг с латинского, оно будет означать водяное легкое. Акваланг - это приспособление состоящие из баллона с воздухом и маской. Давайте с вами мысленно переоденемся и спустимся на дно.

Вот мы и на дне. Посмотрите (дети подходят к столу, где разложены ракушки, камни, морские обитатели и другие животные суши) это морское дно, но мне кажется здесь не все животные морские. Ребята помогите животным, которые живут на суше туда вернуться.

Дети по очереди выходят и убирают сухопутных животных. Ребята, а вы знаете, что есть животные с одинаковыми названиями? Вот, например, посмотрите – это конь, который живет на суше, а вот это морской конек. Если присмотреться, можно увидеть сходство.

Ребята мы с вами сегодня исследователи морских глубин, и как настоящие исследователи мы с вами должны взять образец для исследования. У вас у каждого есть аквариум (белый лист бумаги) в него мы поместим морского обитателя для исследования. Для начала нужно создать условия нашему морскому обитателю, чтобы ему было комфортно. Нарисуем в аквариуме песок, камни, водоросли. Ну, вот условие мы создали, можно приступить к самому морскому обитателю, а это будет акула. Согласны?

Д. Согласны!

В. Нарисуем сначала овал, закрасим его, дорисуем ему хвост, спиной плавник в виде треугольника, боковые плавники, рот, глаз, и чтобы акула смогла дышать под водой, нужно ей нарисовать жаберные щели. Вот молодцы, какие хорошие акулы у вас получились. Но чтоб нашей акуле не было одиноко нарисуйте ей соседа медузу, морскую звезду, или каково, ни будь морского обитателя по вашему желанию.

Молодцы, вы все хорошо справились.

Мы с вами сегодня исследовали морские глубины, их обитателей. Взяли с собой образец для исследования (акулу). И пришло время возвращаться обратно в детский сад.

До свидания, ребята! До новых встреч!

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»
Фото «Исследователи морских глубин»
НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа - фото
Фото №1 Цель Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности
Публикации по теме:

НОД по рисованию сыпучими крупами для детей старшей группы «Подарок для гномов» Непосредственная образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для старшей группы Воспитатель Горбатенко.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Песочные игры. НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветок для бабочки» (вторая группа раннего возраста) ЗАДАЧИ; Развивать познавательную активность детей в процессе художественного творчества. Способствовать.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 12:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД