НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Лариса Непеина
НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Программные задачи:

1. Развивать сенсорные способности детей (эталоны цвета – 4, геометрическую форму);

2. Формировать навыки общения, воображения, внимания, умение подражать движениям, чувство ритма;

3. Стимулировать развитие чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук;

4. Формировать навыки сотворчества со взрослыми и детьми старшей группы;

5. Воспитывать усидчивость, терпение.

Ход работы

На коврике расположены колечки разных цветов (4)

В.: Кто с колечками играл? Кто колечки раскидал?

(Лает собачка)

В: Это жучка здесь играла.

В.: Возьмите по 1 колечку. (Закрепляем цвет, форму)

Упражнение «На что похоже?» (солнце, круг и т. д.)

В.: Будем мы сейчас играть и колечки превращать

Дети вместе с воспитателем превращают (в веночек, окошечко, в тарелку, руль).

В.: Давайте попробуем смастерить волшебные колечки из манной крупы.

Физминутка

Под песенку Железновой «Автобус» дети выполняют движения

В.: Подойдите к столу. Правильно это манная крупа - из нее можно не только кашу варить, но и смастерить колечки. Потрогайте что это?

- Какая она? (мягкая, пушистая)

В.: Сегодня старшие дети будут помогать Вам, намазывать клеем колечки, а вы посыпать манной крупой.

Дети работают.

В.: А сейчас собачка посмотрит наши колечки (Собачка хвалит детей и раздает всем сушку). На что похожи? (на колечки)

Дети благодарят собачку и идут играть в подвижную игру «Лохматый пес».

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельностьРазвитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Знакомство с котенком во 2-й младшей группе в тематическую неделю животных Непосредственно образовательная деятельность. Чтение художественной литературы «Знакомство с котенком» Авторы - составители: Халикова Валентина.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Научная лаборатория
  • Цветы
Автор публикации:
НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 19:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...