НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Лариса Непеина
НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Программные задачи:

1. Развивать сенсорные способности детей (эталоны цвета – 4, геометрическую форму);

2. Формировать навыки общения, воображения, внимания, умение подражать движениям, чувство ритма;

3. Стимулировать развитие чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук;

4. Формировать навыки сотворчества со взрослыми и детьми старшей группы;

5. Воспитывать усидчивость, терпение.

Ход работы

На коврике расположены колечки разных цветов (4)

В.: Кто с колечками играл? Кто колечки раскидал?

(Лает собачка)

В: Это жучка здесь играла.

В.: Возьмите по 1 колечку. (Закрепляем цвет, форму)

Упражнение «На что похоже?» (солнце, круг и т. д.)

В.: Будем мы сейчас играть и колечки превращать

Дети вместе с воспитателем превращают (в веночек, окошечко, в тарелку, руль).

В.: Давайте попробуем смастерить волшебные колечки из манной крупы.

Физминутка

Под песенку Железновой «Автобус» дети выполняют движения

В.: Подойдите к столу. Правильно это манная крупа - из нее можно не только кашу варить, но и смастерить колечки. Потрогайте что это?

- Какая она? (мягкая, пушистая)

В.: Сегодня старшие дети будут помогать Вам, намазывать клеем колечки, а вы посыпать манной крупой.

Дети работают.

В.: А сейчас собачка посмотрит наши колечки (Собачка хвалит детей и раздает всем сушку). На что похожи? (на колечки)

Дети благодарят собачку и идут играть в подвижную игру «Лохматый пес».

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельностьРазвитие мелкой моторики через игровую и продуктивную деятельность работаю с детьми по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры, пальчиковый театр, но особенно детям младшего возраста нравятся игры с прищепкой.

Знакомство с котенком во 2-й младшей группе в тематическую неделю животных Непосредственно образовательная деятельность. Чтение художественной литературы «Знакомство с котенком» Авторы - составители: Халикова Валентина.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Научная лаборатория
  • Цветы
Автор публикации:
НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 19:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...