Получи документы

Конспект музыкальной НОД «Кошка и котёнок» во второй младшей группе

Улькина
Конспект музыкальной НОД «Кошка и котёнок» во второй младшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в зал под марш, останавливаются с окончанием музыки.

М. р. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ираида Ивановна, наша кошечка потеряла своего котёнка.

Вы не видели его?

М. р. : Нет. Надо помочь вашей кошечке. Встанем друг за другом, покажем пушистые лапки и пойдём мягким, тихим щагом, как кошечки.

Упражнение «Кошечка»

Публикация «Конспект музыкальной НОД „Кошка и котёнок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В-ль: Кто мяукнул? Кто мурлычет?

В молоко кто носом тычет?

Кто весёлый, как ребёнок?

Это маленький …

Дети: Котёнок.

Воспитатель находит котёнка под ёлкой.

В-ль: Посмотрите, кто это? А это действительно котёнок кошки Мурки? Как обрадовалась Мурка, что нашла своего котёнка! А мы с вами знаем песенку про киску.

Пальчиковая игра «Киска»

В-ль: А где живёт кошка?

Ответы детей.

М. р. : Петь умеет мама кошка, учит петь котёнка – крошку.

В-ль: Ребята, сядем и послушаем песенку «Чей домик?»

Слушание песни.

В-ль: Каким голосом звала мама кошка котёнка?

Ответы детей.

В-ль: А каким голосом отвечал ей котёнок?

Ответы детей.

М. р. : Послушайте ещё раз эту песенку, чтобы запомнить голоса.

Повторное слушание.

М. р. : Попробуем повторить голоса кошки и котёнка.

Распевка «Мяу – мяу»

В-ль: Споём весёлую песню «Цап – царап», а кошка с котёнком послушают.

Песня «Цап – царап»

М. р. : Ребята, котёнок хочет вам рассказать стихотворение.

Стихотворение «Чистая водичка»

В-ль: О чём рассказал нам котёнок?

Ответы детей.

В-ль: Чем полезна водичка?

Ответы детей.

В-ль: Мурка! Наши ребята очень любят умываться и знают песенку «Буль-буль».

Песня «Буль-буль»

В-ль: Встретил котёнок Мурку-кошку, заплясал с ней на дорожке.

Кулачок на бочок, спляшем танец «Башмачок».

Танец «Башмачок»

В-ль: Вот как весело плясали и нисколько не устали.

Превращаемся в котят, будем с кошкой мы играть.

Игра «Кошка и котята»

В-ль: Будем с кошкой, котёнком дружить, песни петь, хороводы водить.

Настала пора прощаться. А кошку с котёнком возьмём с собой на прогулку.

М. р. (поёт) : До свиданья!

Дети (поют) : До свиданья!

Воспитатель группе) :

- Кого вы сегодня встретили?

- Какого цвета бывают кошки?

- Какая шерсть у кошки?

- Чем мы помогли кошке Мурке?

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

на тему «Кошка и котёнок»

во второй младшей группе

Составила:

воспитатель: Семёнова Ф. В.

муз. руководитель:

Улькина И. И.

Чебоксары – 2013

Программное содержание:

Способствовать развитию музыкальной памяти.

Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы.

Способствовать развитию певческих навыков.

Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег).

Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов: крадётся кошка, бегают котята.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Предшествующая работа:

чтение стихотворений о кошке, рассматривание иллюстраций о кошках, пальчиковая игра «Киска», этюды на выражение эмоций.

Материал и оборудование: музыкальный центр, игрушки кошки и котёнка, домик, ёлка.

Методические приё мы:

1. Игровая мотивация: поиск котёнка.

2. Сюрпризный момент: нахождение котёнка.

3. Словесные:

1) проблемные вопросы:

- Каким голосом звала мама кошка котёнка?

- Каким голосом котёнок ей отвечал?

Загадывание загадки:

Кто мяукнул, кто мурлычет?

В молоко кто носом тычет?

Кто весёлый, как ребёнок?

Это маленький (котёнок)

4. Наглядные:

- рассматривание котёнка

5. Практические:

1) пальчиковая игра «Киска» (слова и музыка Д. Кострабы)

2)упражнение «Кошка» (музыка Т. Ломовой)

3) распевание «Мяу, мяу»

4) песня «Цап-царап» (слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

5)песня «Буль-буль» (слова О. Высотской, музыка Т. Попатенко)

6)танец «Башмачки» (музыка Г. Погорелова)

7)игра «Кошка и котята» (музыка М. Раухвергера)

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

на тему «Кошка и котёнок»

во второй младшей группе

Публикации по теме:

«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Цель: обогащать словарь.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Как котёнок зиме удивился» Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во 2-ой младшей группе. Тема: «Как котёнок зиме удивился» Задачи: 1 образовательная.

«Осень». Конспект НОД по развитию речи и музыкальной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: • формировать у детей представления об осени, как о времени года; • развивать интерес к театрально-игровой деятельности;.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Спала кошка на крыше». Цель: Формировать у детей умение слушать рассказ, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Задачи: • развивать речь детей; • проговаривать.

Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе"Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Развивать умение двигаться под музыку ритмично.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чтение Г. Сапгира «Кошка» Программное содержание: Познакомить детей с новым стихотворением. Объяснить детям как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать.

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возрастаНОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Цель: Интеллектуальное развитие.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной НОД «Кошка и котёнок» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 21:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД