Конспект НОД по конструированию «Лодочка»

Елена Дракина
Конспект НОД по конструированию «Лодочка»

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование.

Тема: Лодочка.

Группа: старшая.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: формирование умения делать лодочку.

Задачи: 1) совершенствовать умение работать с бумагой, закреплять умение создавать объемную фигуру (сгибать лист, сглаживать). 2) закреплять умение читать схему, анализировать строение лодочки. 3) закреплять умение изменять окончания существительных в единственном и множественном числе по падежам. 4) развивать мелкую моторику. 5) воспитывать желание доводить начатое до конца.

Материалы и оборудование: образец лодочки, иллюстрация «дети пускают лодочки», схема работы, сюжетные картинки (лодка, лодочки, бумага в форме квадрата для каждого ребенка.

Ход занятия:

1) МОТИВАЦИЯ. Воспитатель: Вчера я шла с работы. В одном месте собралось много детей. Они бегали, смеялись, им было весело. Когда я подошла, то увидела, что они пускают лодочки в ручейке. Одну лодочку ребята дали мне, что бы я вам показала. (воспитатель показывает образец)

2) ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ. – А вы хотели бы такие лодочки попускать? Но у нас ведь нет таких лодочек. Где их взять? (высказывание детей). А из чего можно сделать лодочки? Бумаги у нас много – сделаем из нее.

3) СОВМЕСТНАЯ РАБОТА.

А) рассматривание иллюстрации и беседа

Б) словесная игра «измени слово» (воспитатель говорит предложения, а дети должны его закончить. Например: у меня …. (лодочка, у меня нет…. (лодочки) и тд.)

В) анализ схемы работы поэтапно (выясняют что за чем делать)

Г) напоминание о том, как работать с бумагой (аккуратно сглаживать чтобы не порвать)

4) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Дети выполняют работу самостоятельно, пользуясь схемой работы поэтапно. Воспитатель оказывает помощь, дает словесные указания, поощряет.

5) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РЕФЛЕКСИЯ) .

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали? А зачем? Как вы думаете, вы справились с работой? …. вы сегодня все сделали лодочки. У вас все получилось, вы молодцы. Сможем теперь поиграть? Сейчас мы пойдем на прогулку и будем пускать лодочки.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Цыпленок»Конструирование из бумаги «Цыпленок» Цель: Научить детей изготавливать цыпленка из мытой бумаги. Задачи: 1. закреплять умение работать по инструкции педагога; 2. развитие.

Конструирование из бумаги-Дед Мороз.Конструирование из бумаги-Дед Мороз. Вот таких Дедов Морозов сделали дети старшей группы к Новому году. Выполняя поделку, дети закручивают и затем склеивают заготовку в цилиндр.

Конструирование из бумаги «Динозавр»Конструирование из бумаги «Динозавр» Конструирование из бумаги "Динозавр". Дети дошкольного возраста часами любят слушать рассказы о животных, интересные факты о них, рассматривать.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги «Корзинка»Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

Конструирование. Оригами «Щенок»Конструирование. Оригами «Щенок» Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует.

Конструирование в средней группе Особенности конструирования детей среднего дошкольного возраста Конструкторская деятельность детей среднего дошкольного возраста усложняется.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Краткосрочная образовательная практика. Конструирование из бумаги «Лодочка» Полное название программы Конструирование из бумаги "Лодочка" Возраст детей 4-5 лет Количество занятий 1 Актуальность Проведение КОП на.

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование. Тема: Лодочка. Группа: старшая. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: формирование умения делать.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Лодочка»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 07:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками. Настольная игра "Полей цветочки" Цель...
Мастер-класс изготовления органайзера из картонных втулок. Занимаемся творчеством со...
Просто невероятно, какие удивительные поделки могут получаться из ненужных на первый взгляд предметов, которые порой выбрасываются людьми в мусор. Во...
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Екатерина Орленко Фотоотчёт »Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает...
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Спрыгни с высоты» Цель игры. Учить детей, легко спрыгивать с высоты 10 - 25 см, держать равновесие. Материал. Зайчик ( игрушка,...
Конспект образовательной деятельности. Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко»
Конспект образовательной деятельности педагога и детей «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из бумажного теста «Пасхальное яичко» Возрастная...