НОД в соответствии с ФГОС ДО: конструирование.

наталья гавриленко
НОД в соответствии с ФГОС ДО: конструирование.

Тема: Лодочка.

Группа: старшая.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: формирование умения делать лодочку.

Задачи: 1) совершенствовать умение работать с бумагой, закреплять умение создавать объемную фигуру (сгибать лист, сглаживать). 2) закреплять умение читать схему, анализировать строение лодочки. 3) закреплять умение изменять окончания существительных в единственном и множественном числе по падежам. 4) развивать мелкую моторику. 5) воспитывать желание доводить начатое до конца.

Материалы и оборудование: образец лодочки, иллюстрация «дети пускают лодочки», схема работы, сюжетные картинки (лодка, лодочки, бумага в форме квадрата для каждого ребенка.

Ход занятия:

1) МОТИВАЦИЯ. Воспитатель: Вчера я шла с работы. В одном месте собралось много детей. Они бегали, смеялись, им было весело. Когда я подошла, то увидела, что они пускают лодочки в ручейке. Одну лодочку ребята дали мне, что бы я вам показала. (воспитатель показывает образец)

2) ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ. – А вы хотели бы такие лодочки попускать? Но у нас ведь нет таких лодочек. Где их взять? (высказывание детей). А из чего можно сделать лодочки? Бумаги у нас много – сделаем из нее.

3) СОВМЕСТНАЯ РАБОТА.

А) рассматривание иллюстрации и беседа

Б) словесная игра «измени слово» (воспитатель говорит предложения, а дети должны его закончить. Например: у меня …. (лодочка, у меня нет…. (лодочки) и тд.)

В) анализ схемы работы поэтапно (выясняют что за чем делать)

Г) напоминание о том, как работать с бумагой (аккуратно сглаживать чтобы не порвать)

4) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Дети выполняют работу самостоятельно, пользуясь схемой работы поэтапно. Воспитатель оказывает помощь, дает словесные указания, поощряет.

5) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РЕФЛЕКСИЯ).

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали? А зачем? Как вы думаете, вы справились с работой? …. вы сегодня все сделали лодочки. У вас все получилось, вы молодцы. Сможем теперь поиграть? Сейчас мы пойдем на прогулку и будем пускать лодочки.

Публикации по теме:

Продуктивные виды деятельности дошкольников в контексте ФГОС до (детское конструирование) Дошкольное детство – важный, напряженный и ответственный период в развитии, как для самого ребенка, так и для взрослых, сопровождающих его.

Структура образовательного процесса соответствии с ФГОС ДО Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 села Коноково муниципального образования.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Критерии урока в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» КРИТЕРИИ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО..

НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС НОД «Познавательное развитие. ФЭМП». Тема: «Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, со-отнесение цифры с числом. Вчера,.

Общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» программы дошкольного образования, реализуемые образовательными организациями должны соответствовать.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением.

Родительское собрание в соответствии ФГОС ФГОС – это система условий психолого-педагогической поддержки развития и социализации детей; содействие и сотрудничество детей и взрослых,.

Схема самоанализа НОД в соответствии с ФГОС 1. Общие сведения о занятии: • краткая характеристика группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности;.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
НОД в соответствии с ФГОС ДО: конструирование.
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 10:55
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями.
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил В. А....
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт»
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу предложить вашему вниманию наши весенние аппликации из...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности ( ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова Е. С. МДОУ д/с...
«Майский праздник — День Победы отмечает вся страна!»
Ход мероприятия Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить большой праздник нашей страны - День Победы! Это светлый,...
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть-нужно со спортом дружить!» (средняя...
Дорогие Маамовцы, вот и подошел к концу еще один учебный год! Мы очень рады не только тому , что наступило долгожданное ЛЕТО, но еще и тому, что стали...