Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию «Мост». Конструирование. Старшая группа

Анна Семёнова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Мост». Конструирование. Старшая группа

НОД по художественно-эстетическому развитию «Мост». Конструирование. Старшая группа

Задачи:

Образовательные: Формирование умения у детей анализировать сделанную воспитателем постройку, выделяя её части, планировать этапы создания собственной постройки, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал.

Расширение представлений о мире взрослых.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Мост“, Конструирование, Старшая группа» размещена в разделах

Развивающие : Развитие конструктивных умений и навыков в сооружении красивых, прочных, устойчивых построек. Развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, культуры речевого общения со сверстниками.

Поощрять умение планировать свою деятельность.

Воспитание доброжелательных отношений между детьми.

Словарь: мостостроители, мостик, мосток, опоры, скаты, полотно.

Материал: строительный материал (кубики)

Приемы: погружение в игровую ситуацию, загадка, вопросы, рассматривание, практическая деятельность, исследовательская деятельность, поисково-игровая деятельность.

Ход деятельности:

- Ребята, отгадайте загадку!

Загадка: «Я над речкою лежу, оба берега держу» (мост).

Воспитатель: Для чего нужны мосты людям?

Как они им помогают?

- Одинаковые ли мосты строятся? ( разные: высокие-низкие, широкие-узкие, длинные-короткие).

А в нашем городе есть мосты?

Какие они?

А вы переходили мостики, мосты?

- Сегодня вы будите все строители, но не просто строители, а мостостроители, которые построят разные мосты.

-Как называется такая постройка? (мостик, мосток).

-Для кого такой мост? (пешехода)

Воспитатель вывешивает на доску иллюстрации разных видов мостов.

- Мосты бывают : пешеходными, автомобильными, железнодорожными и пешеходно-автомобильными.

Ребята, назовите части моста?

- Мост состоит из опоры, полотна, скатов.

Воспитатель обращает внимание детей на доску. Схема построения моста из кубиков.

- Из каких деталей он сделаны? (опоры из кубиков, полотно из пластины, скаты-кирпичики).

- Постройте каждый такой же простой мостик.

Ребенок обыгрывает ситуацию (переводит через речку маленькую игрушку).

Самостоятельная деятельность детей.

Физкультминутка.

«Конь наш топал, баловался

И наш мостик зашатался.

Подожди-ка, не шали,

Ты домой, мой конь, беги»

- Ребята, а как вы думаете, безопасный наш мост для пешеходов получился? Почему? (нет ограждения – перил, можно упасть).

Дети достраивают перила.

- Вот вы и стали мостостроителями. Понравилось вам строить разные мосты?

А теперь поиграем все вместе!

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Клоуны» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 133 Г. ЛИПЕЦКА художественно-эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей» Подготовительная группа. Программное содержание: Учить детей чувствовать специфику природного материала и на его основе создавать разнообразные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лето красное пришло-расцвели ромашки!» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лето красное пришло-расцвели ромашки!» (старшая группа) Програмное содержание -продолжать учить детей вырезать округлую форму; - упражнять в резании бумаги по прямой и составлять из вырезанных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа «Веселые матрешки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа «Веселые матрешки» Программное содержание: развивать у детей чувство цвета, самостоятельно украшать силуэт сарафана, используя линии, мазки, точки, кружки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вот такая Зимушка-зима» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вот такая Зимушка-зима» (старшая группа) Программное содержание. 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебная кисточка» (младшая группа) Проект НОД Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Возрастная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа) Конспект НОД. Рисование на тему: "Красивые чашки для куклы Даши" Задачи: - Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Простой мост». Конструирование. Старшая группаНОД по художественно-эстетическому развитию «Простой мост». Конструирование. Старшая группа Задачи: Образовательные: Формирование умения у детей анализировать сделанную воспитателем постройку, выделяя её части, планировать этапы.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционное рисование «Зимушка-зима» старшая группа Нетрадиционное рисование. Старшая группа. Тема: «Зимушка-зима». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Мост». Конструирование. Старшая группа
Опубликовано: 26 января 2018 в 11:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД