Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых»

светлана морозкина
НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых»

НОД

по художественно-эстетическому развитию

«Загадки о насекомых»

Программное содержание: Развивать образные представления, воображение и творчество. Учить создавать изображения различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовывать фигуры путём разрезания по прямой, по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклеивать. Воспитание самостоятельности.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Загадки о насекомых“» размещена в разделах

Оборудование: Наборы цветной бумаги: прямоугольник 5*7 см, 3 квадрата 5*5, 2 круга диаметром 5 см, овалы, салфетки, клей, ножницы, подставка для клея, кисти для клея, бумага формата А4 белого цвета для наклеивания изображения.

Интеграция образовательных областей: Здоровье. Коммуникация.

Познание. Чтение художественной литературы.

Содержание НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята отгадайте загадку?

Хоть я ещё, конечно, мал –

Недолго голову ломал,

И вот пришла она – отгадка.

Хорошая была … (ЗАГАДКА)

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Ответы детей.

- Скажите, а о чем бывают загадки? Ответы детей.

- Давайте подумаем, что же такое загадка? Ответы детей.

- Это описание предмета без его названия. На этой неделе мы много говорили о жизни насекомых осенью. Продолжим эту тему.

Имя взял у кузнеца,

Цвет – у огурца,

Крылья – у мошки,

Ножки – у блошки. (Кузнечик).

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел-

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка).

Не зверь, не птица,

Носок, как спица.

Летит, пищит,

Сядет, молчит. (Комар).

На ромашку у ворот

Опустился вертолет.

Золотистые глаза, кто же это? (Стрекоза).

Воспитатель: - Молодцы, все загадки отгадали. О ком же эти загадки?

Всё верно, все загадки о насекомых. А вы умеете придумывать загадки?

Сегодня мы с вами придумаем загадки, но только не простые, а из цветной бумаги. Мы будем делать аппликацию «Загадки».

Но сначала немного отдохнём.

2. Физкультминутка «Кузнечики». Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушали, тишину послушали. Тише, тише, высоко, прыгай на носках легко.

3. Основная часть.

У каждого из вас на столе лежит конверт, в котором находится цветная бумага разной формы. Из этих деталей вам нужно выполнить картинку, кто какую захочет, но ни в коем случае никому не говорить, что вы задумали. Это и будет ваша загадка. Когда картинка, будет готова, ребята попробуют отгадать, что же вы задумали.

- Ребята, рассмотрите все детали, которые лежат у вас в конверте. Как можно разрезать данные фигуры, чтобы получить другие и такой же формы, но меньше. Каждый листок можно разрезать пополам – прямо или по диагонали. Получаются маленькие треугольники, квадраты, полукруги, четверть круга.

Чтобы получить ровные фигуры, необходимо правильно и ровно складывать листы. Из этих частей вам надо составить и наклеить задуманный предмет (человека, животное и др.). Важно чтобы ваша аппликация состояла именно из геометрических фигур.

4. Пальчиковая гимнастика «У девочек и мальчиков»

У девочек и мальчиков

На руке пять пальчиков:

Палец большой — парень с душой,

Палец указательный — господин влиятельный,

Палец средний — тоже не последний.

Палец безымянный — с колечком ходит чванный,

Пятый — мизинец, принес вам гостинец.

5. Выполнение аппликации.

А сейчас приступаем к работе. В процессе работы воспитатель помогает детям, которые затрудняются в выполнении аппликации. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, уточняет представления о задуманном, приёмах выполнения.

Рассмотреть с детьми все работы. Предложить детям отгадать получившиеся «загадки» и выбрать самые интересные работы, объяснить свой выбор.

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «23 февраля»Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «23 февраля» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "23 ФЕВРАЛЯ". Цель: обогащать представление детей о государственном празднике. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» Интегрированное НОД согласно ФГОС ДОУ Тема «Цыпленок» I. Организационная информация (дополнительная информация к конспекту). 1.1 Доминирующая.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осень золотая» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Осень золотая» (нетрадиционная техника рисования) Программное.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида» «Заходите в гости».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Звездное небоКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию Звездное небо Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Звездное небо" для детей средней группы. Интеграция областей: «Художественно-эстетическое.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

НОД по художественно-эстетическому развитию: «Первые цветы»НОД по художественно-эстетическому развитию: «Первые цветы» Цели: Научить детей делать цветок в технике оригами. Задачи: Учить детей складывать квадрат пополам, получая треугольник. Продолжить формировать.

«Веселый снеговик». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Цель: Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 14:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД