Получи документы

НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструирование набережной реки Татьянки» (5 фото)

Алевтина Ромашина
НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструирование набережной реки Татьянки»

Конспект НОД

по конструированию в подготовительной к школе группе

на тему

«Конструирование набережной реки Татьянки».

Цель: развивать конструктивное воображение и творчество.

Задачи:

1. Развивать умение сочетать при конструировании различные виды бросового материала.

Публикация «НОД по конструированию в подготовительной к школе группе „Конструирование набережной реки Татьянки“» размещена в разделах

2. Закреплять навыки коллективной работы – умение распределять обязанности, планировать процесс изготовления, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

3. Развивать патриотические чувства, любовь к родному краю, месту где мы живем.

Организация образовательной среды:

для мотивации: презентация с фотографиями о ранее проведённом походе на берег реки Татьянки;

для проведения НОД: проектор, ноутбук; 2 ватмана; изобразительные средства (клей, клеёнки, салфетки, ножницы по количеству детей; бумага цветная и гофрированная, картон, пластилин); бросовый материал (коктейльные трубочки, стаканчики из под йогурта, спичечные коробки, коробки из-под сока и конфет, фантики); природный материал (ракушки, песок, семена ясеня).

Предварительная работа:

с детьми: поход на берег реки Татьянки, конструирование из бумаги «Наш участок».

с родителями: выставка рисунков «Прогулка по Самарской набережной», подборка бросового и природного материала.

Формы организации совместной деятельности:

беседа, просмотр презентации, самостоятельная конструктивная деятельность, динамическая пауза, взаимопомощь, анализ.

Ход занятия:

Дети заняты самостоятельной деятельностью.

Мотивация:

Воспитатель: ребята, вы помните куда мы с вами ходили на прошлой неделе?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно, мы ходили на экскурсию на берег реки Татьянки. Сегодня я принесла вам фотографии с нашей экскурсии. Хотите их посмотреть?

Воспитатель предлагает желающим детям пройти за столы.

На экране слайд №1.

Беседа, просмотр презентации.

Воспитатель: ребята посмотрите. Что изображено на этой фотографии.

Ответы детей.

Воспитатель: Теперь давайте вспомним, что мы видели и чем занимались во время похода.

Дети совместно с воспитателем просматривают слайды № 2- 7. Совместно восстанавливают хронологию похода.

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз посмотрим на нашу реку Татьянку. (слайды 8-9) Посмотрите какая она? Что вы любите делать на берегу нашей реки?

Ответы детей.

Воспитатель: (слайд №10) Правильно, мы все с вами очень любим в выходные вместе с мамами, папами, друзьями отдыхать на берегу реки Татьянки. Но к сожалению, очень часто после отдыха люди оставляют на берегу реки мусор. (слайд № 11-12)

Воспитатель: (слайд № 13) посмотрите ребята, если собрать весь мусор на берегу реки, то наберётся огромная куча мусора. А если мы и дальше продолжим загрязнять нашу реку, то она станет вот такой (слайд №14). Хотите, чтобы наша речка стала такой грязной? Почему? Что для этого нужно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие еще реки протекают у нас в Самаре?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте посмотрим на самую большую реку нашего города - Волгу (слайд №15).

Воспитатель: Как называется обустроенное место вдоль реки, где мы можем культурно отдыхать?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вместе с вами посмотрим, что же есть на набережной.

Воспитатель совместно с детьми, просматривая слайды с 16 по 27 отмечают, что на набережной есть клумбы (какой они формы, как посажены цветы, какие цветы и т. д., пляж (чем он оснащен, кафе, фонари, лестницы, деревья, памятники, кустарники, лавочки, речной вокзал и гостиница «Россия», для чего это все нужно и как это все способствует культурному отдыху людей.

Воспитатель: мы с вами засиделись, давайте разомнёмся (динамическая пауза «Зарядка на набережной»).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, если на берегу нашей реки построить набережную, станет река чище?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда предлагаю вам разделиться на две команды и сконструировать набережную для нашей реки.

Дети делятся на две команды.

Воспитатель: Прежде чем вы приступите к работе предлагаю вам посовещаться и решить, что будет располагаться на вашей набережной, кто и что будет конструировать.

Дети совещаются.

Воспитатель: Команды готовы?

Ответ детей.

Воспитатель: Обратите внимание на мой стол, на нем находится материал, из которого вы будете конструировать объекты ваших набережных.

На столе лежат: цветная бумага; цветной картон; белый картон; цветная гофрированная бумага; упаковочная бумага; коробки из-под чая, йогурта, конфет; картонные трубки от бумажных полотенец; коктейльные трубочки, ракушки, песок, семена ясеня; спичечные коробки; ножницы; клей; пластилин; клеёнки для клея; фантики от конфет; открытки.

На сдвинутых столах лежат два ватмана с нарисованной рекой.

Воспитатель предлагает пройти ребятам за столы и приступить к работе.

Самостоятельная конструктивная деятельность детей в подгруппах. взаимопомощь.

В конце занятия ребята совместно с воспитателем рассматривают получившиеся набережные, анализируют работу: что получилось, что не получилось? Что понравилось в занятии, что нет, почему?

НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструирование набережной реки Татьянки»
Фото «Конструирование набережной реки Татьянки»
НОД по конструированию в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по конструированию в Фото №2 Подготовительная группа подготовительной к школе группе на тему Конструирование набережной
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Мы-строители» в подготовительной группе Богомазова Елена Константиновна Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой Конспект НОД по конструированию.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Городок»Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Городок» Тема: «Городок» Задачи: Упражнять детей в строительстве различных зданий по схеме. Закреплять навык работы в подгруппе: умение распределять.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Ракета» (оригами)Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Ракета» (оригами) Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения следовать устным инструкциям; 2. обучать различным приемам работы с бумагой; 3. обогащать.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Морской краб»Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Морской краб» Подготовила:воспитатель Оганнисян Елена Олеговна Тема:«Морской краб» Цель:Продолжать знакомить детей с техникой модульное оригами. Задачи:-учить,.

Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию «Архитектура Таганрога» ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о конструктивно-художественных особенностях архитектуры Таганрога. ЗАДАЧИ: - упражнять в конструировании различных.

Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию «Мосты» Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями, учить анализировать эти условия и на основе.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Ракета» Образовательная область познавательное развитие. Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Ракета». (ООПРР) Цель: Развитие самостоятельной.

Модель занятия по конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Дубовая роща»Модель занятия по конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Дубовая роща» Модель занятия с детьми подготовительной к школе группы №2 компенсирующей направленности. ОО Художественно- эстетическое (конструирование).

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Перспективно- тематический план по конструированию 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

«Волшебные звездочки»  — конспект НОД по конструированию (оригами) для детей подготовительной к школе группы«Волшебные звездочки»  — конспект НОД по конструированию (оригами) для детей подготовительной к школе группы «Волшебные звездочки» Программное содержание: • Образовательные задачи: Закреплять умение планировать трудовую деятельность, складывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструирование набережной реки Татьянки»
Опубликовано: 22 июня 2016 в 21:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД