«Новые приключения Тома и Джери». НОД по познавательному развитию по математике для детей 4–5-летнего возраста

Наталья Сертакова
«Новые приключения Тома и Джери». НОД по познавательному развитию по математике для детей 4–5-летнего возраста

Учебно – игровые задачи: выбор детьми предметов. Подлежащих сравнению с силуэтом; выделение групп предметов по цвету, упражнение по ориентации в пространстве.

Цели: Учить соотносить количество предметов с цифрами; вырабатывать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Ход НОД

1. Математический диктант:/показать цифру/

1. В снег упал Сережа,

А за ним Алеша,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5)

2. В лесу

Жили разные птицы:

Сорока, стриж,

Воробей и синица. (4)

3. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка,

А подальше, у осины,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашел грибков? (3)

5. Возле нашего крыльца

Мы садим деревца:

Клен, березу, дуб, осину

И красавицу рябину.

Не хотите ли проверить

Сколько вырастет деревьев? (5)

2. Работа в тетрадях:

1) Закрасить 4маленьких квадрата красным цветом.

2) Найти 3 больших треугольника и раскрасить зеленым карандашом.

3) На картинке вверху нарисовать солнышко, перед домом травку, справа цветочек, а слева дерево, внизу ручеек.

3. Найди силуэт:

Найдите тень упавшую от мячика,

Найдите силуэт домика.

4.«Что изменилось»?

Располагается 6-7 предметов на столе, дети их запоминают.

Посмотрите внимательно и назовите игрушки, которые стоят на столе. Сколько их? А теперь закройте глазки, откройте. Что изменилось?

- новое расположение предметов;

- изменилось количество;

- одна игрушка на кубике (ниже – выше).

Итог: Том и Джери благодарят вас за замечательное путешествие.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра «В гостях у феи Флоры» Цель:Организовывать разнообразную, интересную деятельность детей, направленную на их сенсорное развитие, развивать интерес к математическим.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
«Новые приключения Тома и Джери». НОД по познавательному развитию по математике для детей 4–5-летнего возраста
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 15:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...