МААМ-картинки

НОД по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

ЕКАТЕРИНА ШКУРИХИНА
НОД по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель: создание условия для формирования у детей основы заботы о своем здоровье.

Задачи:

* продолжать учить детей заботиться о своем здоровье;

* познакомить детей с понятием «Витамины»;

* учить различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.

Образовательная область: познавательное развитие.

Материалы и оборудование. : мультимедийное оборудование; лист ват-мана; небольшие листы бумаги для изображения полезных продуктов; ка-рандаши; музыка.

Ход НОД:

Публикация «НОД по познавательному развитию „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах

Воспитатель: приглашаем-шает детей в зал (под музыку, в котором установлено мультимедиа-дийное оборудование. На экране огромное витаминное дерево.

[/i]Дети здороваются.

[i]Дети[/b]: Это полезные про-дукты, полезные веще-ства, они укрепляют ор-ганизм, сладкие лекарства-ства

.

Воспитатель[/b]: Вчера вечером я услышал разговор кукол в ку-кольном уголке в дет-ском саду. Кукла- мама рассказала, что ее кук-лы- детки стали чаще болеть, что им не хвата-ет витаминов.

А что такое, витамины?

2 часть основная

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какое дерево выросло у нас на экране. На нем растут витамины.

[

h4][/h4]Витамин А – он содержится в моркови, рыбе, яйцах, петрушке.

Витамин В – в мясе, молоке, хлебе.

Витамин С – в лимоне, капусте, луке, смородине.

Витамин D – это солн-це, рыбий жир. [/h3]

Воспитатель: Молодцы дети, а давайте вспомним стихи про витамины:

Никогда не унываю и улыбка на лице, потому что принимаю витамины АВС

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсян-ку, черный хлеб полезен нам и не только по утрам.

В огороде для Полины поспевают витамины, вот висят на каждой вет-ке разноцветные конфетки.

В банане и йогурте в горстке малины, повсю-ду чудесные есть вита-мины.

От простуды и ангины помогают апельсины, и неплохо есть лимон хоть и очень кислый он. [/h3

]

Воспитатель: Ребята, а вы можете отличить по-лезные продукты от вредных? Вот сейчас я и проверю. Я буду чи-тать стихи, если про-дукты полезные хлоп-ните в ладоши, если продукты не полезные то вы будете молчать. Готовы? Вперед Дидактическая игра

«Полезные или не полезные продукты»[/h3]

Ешь побольше апельси-нов,

Пей морковный вкус-ный сок,

И тогда ты точно бу-дешь

Очень строен и высок. (хлопок) [

b] [/b]Дети : Хлопок

Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить,

Ешь конфетки, жуй ирис,

Строен стань, как кипа-рис

. ( дети молчат)

Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и виноград! (дети хлопок)

Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов

И Сереже и Ирине всем полезны витамины. (

дети хлопок)

Наша Люба булку ела и ужасно растолстела

Хочет в гости к нам прийти в дверь не мо-жет проползти. (

дети молчат)

Если хочешь быть здоровым

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов

С болезнями не знайся.

(дети хлопок)

Воспитатель: Да какие умнички, все знают.

А для вас детки приготовили частушки про витамины

Дети под музыку поют частушки

А у Настеньки беда

Не растет совсем она

Доктор Насте дал совет

Ешь морковку на обед.

Пейте дети молоко

Будете здоровы

Ешь ребенок кашку

Будешь ты милаш

кой[/i].

Надя ела кириешки

И соленые орешки

Заболел её живот

Лучше б съела бутерброд.

Ешьте овощи и фрукты

Это вкусные продукты

Витамины принимайте

И здоровье укрепля

йте[/i]

[/b]Воспитатель: Молодцы, давайте им похлопаем, присаживайтесь на стульчики.

А сейчас я вам предлагаю нарисовать «Витаминное дерево»

Дерево у нас есть вол-шебное, а вы присаживайтесь за столы и рас-красьте полезные про-дукты, а потом мы их по вешаем на дерево

[b]Дети: садятся за столы и раскрашивают продукты[/i]

Воспитатель: Молодцы, как здорово у нас все получилось, какое дерево перед нами витаминное волшебное. А я для вас приготовила витаминный подарок вкусный и полезный. Но с начало ответьте на мои вопросы. Понравилось вам занятие? Что мы на нем изучали? Чем занимались? - ответы детей

Молодцы, держите ско-рее витамины. Раздача кусочков фруктов на палочке (банан, яблоко, мандарин).

Воспитатель: Молодцы! Все спасибо!

До свидания!

Дети : Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Хочу все знать»Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Хочу все знать» Пояснительная записка Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, способствующих всестороннему развитию ребенка,.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!»Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!» Подготовил: Инструктор по физической культуре Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Период проведения проекта (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 19:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД