НОД по валеологии в средней группе. «Мои помощники в игре»

Галина Баронова
НОД по валеологии в средней группе. «Мои помощники в игре»

Образовательные области: физо, социализация, коммуникация. музыка, худ. литература.

Материал: мешочки тяжёлые и лёгкие, дольки лемона. чеснока, муз. диск, "цветочная поляна", иллюстрации глаз. носа. рук, языка, "чудесный мешочек", конструктор.

Формы работы с детьми:

Ребята, любите путешествовать? Куда отправимся?

Отправляемся в сказку. Ох, нелёгкая дорога в сказку. Много испытаний нас ждёт.

Чтобы настроение было хорошим, давайте улыбнёмся и скажем друг другу добрые слова.

Начнём путешествие на автобусе.

Д/игра "Займи место в автобусе согласно рисунку на билете".

На пути болото. Что делать? Перейти болото можно по кочкам. Мальчики прыгают по синим кочкам, девочки прыгают по красным.

Болото перешли. впереди цветочная поляна. Какие цветы на поляне? У цветов нет серединок.

Д/игра "Подбери серединку по цвету"

Устали, надо отдохнуть. Давайте послушаем пение птиц.

Д/игра "Узнай птицу по голосу"

Двигаемся дальше.

Впереди река. Как перейти? Правильно построить мост из конструктора. Есть одно условие- дощечки должны чередоваться по схеме- красная, жёлтая, зелёная.

И с этим заданием справились.

Идём дальше. чтобы не скучать давайте соём "Песенку друзей"

Дальше дорога завалена мешочками. мешки надо убрать в сторону. Тяжёлые влево. а лёгкие вправо.

Молодцы, освободили дорогу, путь свободен.

Впереди домик зайца. заборчик завалился. поможем зайцу? Забор надо строить по схеме-высокая палочка, низкая, высокая, низкая. Не ошибитесь.

Зайка благодарит за новый забор и предлагает угощения.

Д/игра "Угадай по вкусу"(морковь, капуста. яблоки)

Ребята, смотрите, у ёлки стоят бочонки. что в них? Открывать нельзя.

Д/ игра "Узнай по запаху" (лимон, чеснок).

И с эти заданием справились.

Д/игра "Подскажи словечко"

А вот и сказочная страна. Тяжёлый был путь, но вы справились. Какие помощники вам помогали выполнять задания? (нос. глаза, язык. уши, руки)

рассаживайтесь удобно. будем смотреть сказку.

Публикации по теме:

Интегрированные свойства предметно-развивающей среды в ДОУ Образовательная область Центры активности Оснащение центров Познание Интегрируется с О. О: • Чтение худ. литературы. • Коммуникация. • Социализация.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Животные
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
НОД по валеологии в средней группе. «Мои помощники в игре»
Опубликовано: 5 января 2013 в 23:40
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта...
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета в зависимости от...