МААМ-картинки

Конспект НОД по экологии «Где рыбки живут?» (младшая группа) (1 фото)

ольга стерхова
Конспект НОД по экологии «Где рыбки живут?» (младшая группа)

Где рыбки живут?

I. Организационная информация.

1. 1 Доминирующая образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи.

1. 2 Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, продуктивная, творческая активность.

II. Методическая информация.

2.1. Тема образовательной деятельности «Где рыбки живут

2.2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности: словесные, игровые, наглядные, практические.

Публикация «Конспект НОД по экологии „Где рыбки живут?“ (младшая группа)» размещена в разделах

2.3. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально – коммуникативное.

2.4. Возрастная группа : первая младшая группа.

2. 5 Цель: развитие познавательного интереса о лесных зверях, формирование представлений о лесе и водоеме как о среде обитания зверей и рыб.

2.6. Задачи: Образовательные:

- формировать умения различать животных по внешнему виду, называть их

- закреплять обобщающие понятия «Звери», «Животные» «Лес», активизировать словарный запас

- закреплять знания основных цветов. Развивающие:

- продолжать развивать любознательность, мыслительную активность,, умение наблюдать.

- совершенствовать умения рисовать нетрадиционным материалом

(валик)

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- формировать коммуникативные навыки, умение радоваться процессу и результатам самостоятельной деятельности

2.7. Планируемые результаты.

-сформированы знания о лесе – доме для зверей и водоеме – доме для рыб, навыки рисования нетрадиционными материалами.

2.8. Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу?», рассматривание иллюстраций с изображением животных и рыб, беседа о животных, чтение сказок, потешек, стихов о животных леса, рисование валиком.

2.9. Организация среды для проведения образовательной деятельности: игрушки – животные 2-3 набора, макет леса, два мешочка для игры красного и желтого цветов, плотный лист бумаги А1, гуашь синего цвета, кинетический песок в солонках, крупные бусины, валики, фартуки для детей, бумажные полотенца, влажные салфетки.

Содержание НОД:

1 часть.

Посмотрите ребятки, сколько к нам пришло гостей. Они улыбаются вам, давайте и мы улыбнемся и поздороваемся.

Далее дети находят мешочки. Игра «Чудесный мешочек»

- Какого цвета мешочек мы нашли? (Желтого)

- Ребятки, а давайте посмотрим, что в мешочке? (дети достают из мешочка игрушки и переносят на макет.)

- Кто это?

- Ежик. Где он живет? Правильно в лесу.

- А давайте посмотрим, есть ли у нас «Лес» (Дети находят макет леса и размещают игрушку, далее аналогично, дети размещают животных на лесную полянку)

smileМолодцы. Ребятки, все зверята у нас где живут - лесу. В лесу.

- Правильно, они живут в лесу, лес - это дом для зверят.

В лесном доме, на опушке.

Живут милые зверушки -

Мышка, ежик и зайчата,

Волки, лисы, медвежата.

Всем в лесу места хватит.

-Ребята, у нас еще мешочек есть, а какого он цвета?

Давайте посмотрим, что в нем?

- Кто это? (Рыбки)

- А где рыбки живут? (В воде)

- Правильно, рыбкам нужна вода, но в нашем лесу нет озера, нет пруда. Что же делать?

- А давайте мы нарисуем для них дом.

Далее дети подходят к столам.

Практическая часть.

- Воду в озере мы будем рисовать (накатывать) валиком, посмотрите, как он двигается, вращается и оставляет след. А какого цвета краску я набираю на валик? (Синюю) дети тонируют валиками.

- Озеро готово, красивое синее.

На берегу можно сделать камешки (мелкие камешки дети выкладывают на липкую ленту, у каждого водоема бывает песчаный берег, и я тоже сделаю бережок. Посмотрите, нужно пальчиками набирать песок, и посыпать край озера. ( вариант: посыпать, используя солонку)

Как хорошо мы потрудились! Дом для рыбок нарисовали, можно и наших рыбок запустить в воду.

Дом готов!

Прекрасный дом!

Ну-ка милая хозяйка.

В новый домик заплывай-ка!

Дети переносят рыбок в нарисованное озеро.

Ребята, молодцы, рыбкам так понравилось плавать в воде.

Нам пора прощаться в группу собираться.

Дети прощаются и уходят

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Подготовил воспитатель:Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с №17 Краснодарский край г. Кропоткин.

Аппликация «Рыбки в аквариуме» (средняя группа)Аппликация «Рыбки в аквариуме» (средняя группа) По моему мнению процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, требующих от ребенка достаточно.

Фотоотчет о развлечении ко Дню рыбака «Рыбаки и рыбки». Вторая младшая группаФотоотчет о развлечении ко Дню рыбака «Рыбаки и рыбки». Вторая младшая группа День рыбака празднуется ежегодно во второе воскресенье июля. Это один из самых важных праздников морского города, который жители Владивостока.

Фотоотчет «Старшая группа «Золотые рыбки» на дне Нептуна»Фотоотчет «Старшая группа «Золотые рыбки» на дне Нептуна» Уважаемые коллеги! Какой красивый и веселый праздник прошел у нас в детском саду! День Нептуна - праздник, который стал традиционным в нашем.

Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» (вторая младшая группа)Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» (вторая младшая группа) Образовательная область – Художественно - эстетическое развитие. Аппликация. 2-я младшая группа. Тема: «Рыбки в аквариуме». Воспитатель:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки играют, рыбки сверкают» Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок овладевает основными.

Конспект занятия по ИЗО «Рыбки играют, рыбки сверкают» в подготовительной группе Виды деятельности:коммуникативная, познавательная, социальная. Образовательные области:Познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по экологии «Путешествие к диким животным» (вторая младшая группа) МБДОУ №42 «Детский сад общеразвивающего вида». Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие к диким животным».

Проект по экологии «Обитатели леса». Младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального района Московской.

Рыбки из соленого теста. Мастер-класс с пошаговыми фото (младшая группа)Рыбки из соленого теста. Мастер-класс с пошаговыми фото (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей лепить из соленого теста, вырезать стеками по картонному шаблону рыбок разной формы, с помощью дополнительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии «Где рыбки живут?» (младшая группа)
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 20:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД