Лучший педагог года

НОД «Прогулка по осеннему лесу»

Наталья Ронкина
НОД «Прогулка по осеннему лесу»

Образовательная область «Коммуникация» во второй младшей группе.

Тема деятельности: «Прогулка по осеннему лесу»

Интеграция ОО: познание, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Создание условий для развития игровой деятельности.

Задачи: 1) Закрепить знания детей сезонных изменениях в неживой природе.

Публикация «НОД „Прогулка по осеннему лесу“» размещена в разделах

2) Развивать мыслительную деятельность, умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями, самостоятельно высказывать собственное суждение. Развивать творческие способности детей.

3)Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе. Активизировать словарь детей по теме «Осень».

Материалы и оборудования: листья осенние, грибочки, 2 корзинки, игрушка ёжик, цветные карандаши, альбомного листа, запись вальса, грустные и весёлые смайлики.

Ход деятельности:

Воспитатель предлагает детям подойти к окну и посмотреть на состояние погоды. Расскажите как можно определить состояние погоды за окном? (солнечно, пасмурно, дождливо)

В:Ребята какое сейчас время года?

Д: Осень.

В:Ребята, а вы хотели бы погулять в осеннем лесу?

Д: Да.

В:Я предлагаю вам покружиться как осенние листочки и произнести волшебные слова.

Мы как листья покружились,

В лесу осеннем появились!

Воспитатель и дети заходят в группу.

В: Ой ребята посмотрите, куда мы попали?

Д: В осенний лес.

В: Правильно в осенний лес, как здесь красиво! Ребята, так хочется сказать красивые слова про осень. Я начну, а вы продолжите. Игра «Осенние слова» Называют: (золотая, разноцветная, красивая, дождливая, солнечная, теплая, грустная).Молодцы! Ой слышите кто то плачет? (достает ёжика из под листвы) Да это ёжик, он весь трясется, наверное замёрз. Ребята что делать? Как ёжику помочь согреться?

Д: Погладить, согреть дыханием. (дети гладят ёжика, согревают его дыханием)

В: Ну вот ёжик согрелся. Ребята я немного знаю язык ежей. Сейчас я спрошу у ёжика почему он плакал. (фыркает ежу и слушает его.)

В: Ёжик не понимает что происходит вокруг, еще недавно он бегал по лесным тропинкам, светило теплое солнышко, а теперь стало холодно. Он замерз, хочет кушать и ему очень одиноко и скучно. Ребята, что делать? Как помочь ёжику что бы ему стало всё понятно? Сможем рассказать, что происходит в природе? Расскажем почему на улице стало так холодно?

Д: Потому, что наступила осень. (Дети рассказывают о времени года осень. Признаки осени.)

В: Молодцы ребята, хорошо рассказали ёжику про осень. Теперь ёжик понял почему стало так холодно. Ребята посмотрите сколько грибов выросло в лесу! Я предлогаю вам собрать грибочки для нашего ёжика.

Подвижная игра «Соберем грибочки»

В: Ой сколько много грибов насобирали, молодцы! Ребята нам скоро возвращаться в группу, а ёжик не хочет оставаться в лесу один. Что делать?

Д: Нарисовать друзей (ёжиков)

В:молодцы ребята хорошо придумали, проходите за столы. (рисование ёжика по схеме)

В:Молодцы все постарались и нарисовали таких красивых ёжиков. Предлагаю вам отнести ваших ёжиков к нашему ежику на полянку.

Ну вот посмотрите как повеселел наш ежик теперь ему будет не одиноко. Ребята я предлагаю потанцевать с нашими ёжиками.

Танец «Листопад»

Под мелодию вальса дети выполняют танцевальные движения по тексту:

Золотые листики с дерева летят,

Кружит ветер листики – это листопад.

Это,это,это листопад!

Мы идем по листикам, а они шуршат,

Кружит ветер листики – это листопад.

Это,это,это листопад!

В: Ну что ж нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с ёжиками и скажем волшебные слова.

Мы как листья покружились

В группе нашей очутились.

Вот мы и в группе, ребята вам понравилась наша прогулка по осеннему лесу? Что вам понравилось больше всего? Чему вы удивились? Что вас порадовало? Мне тоже очень понравилось гулять с вами по осеннему лесу. Я увидела, что вы добрые, отзывчивые ребята. И много знаете про осень. А как вы красиво танцевали, изображая летящие листья. Какое у вас настроение от прогулки? Я предлагаю вам выбрать смайлики с тем настроением,какое у вас сейчас!

Здорово! У всех весёлое, радостное настроение.

(Если ребёнок выбирает грустного смайлика, предложить объяснить)И затем подбодрить.

Публикации по теме:

«Прогулка по осеннему лесу». Сценарий праздника осени Дети под музыку("Художница осень") с осенними листочками заходят в зал и садятся на стульчики Вед: Листопад, листопад, Листья желтые летят.

Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка по осеннему лесу» Тема: "Прогулка по осеннему лесу" ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, о сборе урожая в саду, на огороде, в лесу; обучать.

Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» (средняя группа) Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» Средняя группа. Цель: Привлечь родителей.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, учить передавать.

Конспект НОД «Прогулка по осеннему лесу»Конспект НОД «Прогулка по осеннему лесу» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Веселая прогулка по осеннему лесу» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: «Веселая прогулка по осеннему лесу» Маскаева Е. В. Образовательные области:.

НОД по образовательной области «Познание» во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Развивать познавательную активность детей, прививать интерес к математике. Образовательные задачи - Продолжать учить детей вести диалог.

Открытый просмотр занятия «Прогулка по осеннему лесу» средний дошкольный возраст. Цель: Развитие двигательной активности у детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей строиться в три звена, перестраиваться из колонны по одному.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 10:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД