Лучший педагог года

Комплексное занятие для детей 5–6 лет с элементами современных технологий «Путешествие в волшебный лес»

Александра Серебрякова
Комплексное занятие для детей 5–6 лет с элементами современных технологий «Путешествие в волшебный лес»

Путешествие в волшебный лес

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №328 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

Комплексное занятие для детей 5-6 лет с элементами современных технологий «Путешествие в волшебный лес»

Воспитатель:

I квалификационной категории

Серебрякова Александра Викторовна

Волгоград 2019

Тип занятия : комплексное

Тема: комплексное занятие для детей 5-6 лет с элементами современных технологий «Путешествие в волшебный лес»

Публикация «Комплексное занятие для детей 5–6 лет с элементами современных технологий „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Возраст детей : 5-6 лет

Форма организации занятия : подгрупповое

Оборудование и материалы: букет осенних листьев, ноутбук, аудиозапись музыки для физминутки, звук будильника, мольберт, игрушки медвежонок, ёж, кролик, белочка, дары Фрёбеля набор №J1, схемы к заданиям «найди правильный домик», «собери бусы», бумажные осенние листья, «подарок», простые карандаши, заготовки рисунков по точкам, рисунок будильника, незаконченная картина.

Цель: создание условий для обобщения и систематизации имеющихся знаний.

Задачи:

• продолжать формировать у детей логический способ познания математических свойств и отношений с помощью способа – отрицание;

• закрепить представление детей о геометрических телах (шар, куб, цилиндр);

• активизировать словарь детей по теме занятия;

• развивать умение логически мыслить, представлять воображаемый объект;

• воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость, желание помогать.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель с детьми стоят в группе.

Воспитатель: Ой, ребята, я что – то забыла…

Воспитатель выходит и возвращается с букетом осенних листьев.

Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла. Это букет из осеннего леса. И

я сегодня приглашаю вас на прогулку в волшебный осенний лес. А для того чтобы попасть в этот волшебный лес я сейчас произнесу слова, а вы повторяйте за мной:

«Ножкой топнем,

В ладошки хлопнем.

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Закроем глазки, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях».

Дети вместе с воспитателем выполняют движения и повторяют слова.

Основная часть

Воспитатель: Ребята смотрите, ёжик сидит и грустит.

Здравствуй, ёжик! Что у тебя случилось?

Ё жик: Меня белочка пригласила на день рождения, а я забыл в каком домике она живёт. Я даже ей подарок приготовил.

Воспитатель: Как же так, ёжик? Может быть ты хоть что – то помнишь.

Ё жик: Помню только, что домик у неё не с треугольной крышей, не с круглыми окошками и не с зелёной дверью.

На мольберте закреплены картинки домиков и схемы к ним. Дети выполняют задание.

Ё жик: Спасибо вам, ребята! А что вы тут делаете?

Воспитатель: Мы пришли на прогулку в ваш волшебный лес.

Ё жик: А давайте пойдём вместе к белочке на день рождения. Заодно и лес посмотрите.

Дети: Да!

Воспитатель и дети берут ёжика и идут к кролику. Возле кролика рассыпанные бусы (дары Фрёбеля набор J1).

Воспитатель: Здравствуй кролик!

Кролик: Здравствуйте ребята! А куда вы идёте?

Дети: Мы идём к белочке на день рождения.

Кролик: Я тоже к ней иду. Только у меня случилась неприятность. Я хотел подарить ей бусы, но никак не могу их собрать. Разноцветных фигур очень много, но я знаю, что белочка любит красные шары, зелёные кубы, жёлтые цилиндры.

Воспитатель: Даже не знаю, ребят, сможете ли вы помочь кролику.

Кролик: А у меня есть рисунок, как бусы должны выглядеть.

Дети собирают «бусы» по образцу.

Кролик: Спасибо за помощь. Белочка будет рада.

Воспитатель: Теперь все вместе мы можем идти к белочке.

Воспитатель и дети берут кролика и бусы и идут к медвежонку.

Медвежонок: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй медвежонок.

Медвежонок: А вы не к белочке идёте?

Дети: Да, к ней на день рождения.

Медвежонок: Как хорошо, что вы мне встретились. Я уже собирался выходить к белочке, как налетел ветер и засыпал листьями подарок для неё. И чтобы его достать, надо сказать, какие – то слова про осень, а я их не знаю. Помогите, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем. Скажите, какая бывает осень?

Дети называют слова (золотая, дождливая, ветреная, холодная, после каждого названного слова, воспитатель убирает один лист с «подарка».

Медвежонок: Спасибо вам, друзья! Теперь я смогу подарить подарок белочке.

Воспитатель: Ребята, знаете, что я сейчас поняла, что у нас вами нет подарков для белочки. Как же быть?

Дети предлагают варианты подарков для белочки.

Воспитатель: Как много интересного вы предложили, но я кажется, придумала! Смотрите, что у меня есть (карандаши и заготовки рисунков). Здесь надо соединить точки по порядку линиями и у вас получится рисунок.

Воспитатель показывает пример, дети выполняют задание.

Воспитатель: Теперь и у нас есть подарки, идём скорее.

Дети и воспитатель подходят к белочке.

Белочка: Здравствуйте, друзья! Я вас уже заждалась. Проходите, будем танцевать.

Физминутка:

Раз, два хлопай – хлопай

Три, четыре топай – топай

Раз, два улыбнись

Три, четыре потянись

Высоко попрыгали

Ножками подрыгали

Крикнули «ПРИВЕТ» друг другу

Повернулись мы по кругу

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились

А теперь колени вместе

Начинаем бег на месте

Быстро – быстро побежали

Всё закончили, устали.

Воспитатель: Как у тебя весело, белочка. А ребята тебе приготовили подарки.

Дети дарят подарки.

Белочка: Спасибо. И у меня для вас есть подарок. Мы с друзьями рисовали картину, но не успели её закончить. Дорисуйте её в детском саду.

Воспитатель: Спасибо, белочка, нам так нравится в вашем волшебном лесу.

Звучит звук будильника.

Воспитатель: Ой, ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с нашими лесными друзьями и скажем волшебные слова.

Дети прощаются и произносят слова с воспитателем.

«Ножкой топнем,

В ладошки хлопнем.

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Закроем глазки, скажем: «Ах!»

Вот и в садике сейчас!»

Заключительная часть

Воспитатель: Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Что мы сегодня делали?

Дети: Ходили на день рождения к белочке. И помогали лесным животным.

Воспитатель: Кому мы сначала помогли, как?

Дети: Первому мы помогли ёжику вспомнить, где живёт белочка.

Воспитатель: А из чего делали бусы для белочки?

Дети: Мы делали бусы из жёлтых цилиндров, красных шаров и зелёных кубов.

Воспитатель: А какой подарок белочке вы подарили?

Дети: Мы подарили белочке рисунки.

Воспитатель: А как вы сделали эти подарки?

Дети: Мы соединили точки по порядку, и получился рисунок.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня большие молодцы! До свидания, а чтобы не забывать о нашем сегодняшнем путешествии дорисуйте картину в группе.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей 5–6 лет с элементами современных технологий «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 09:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД