Лучший педагог года

НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе (4 фото)

Галина Братухина
НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе

НОД проводилась в старшей разновозрастной группе (5-7 лет) на День открытых дверей

Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе «Путешествие в Тридевятое царство»

Цель:

Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;

Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Закрепить знания о последовательности дней недели, весенних месяцах.

Публикация «НОД „Путешествие в Тридевятое царство“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

Закрепить навыки количественного, порядкового и обратного счета, упражнять в написании цыфр.

Задачи воспитателя: Активизировать познавательную и творческую активность детей;

• Активизировать фантазию и воображение детей;

• Развивать мыслительную деятельность детей.

Материалы к занятию:

Картинка ворона. Конверт с письмом. Персонажи из сказки «Репка», картинки: Буратино, замок Василисы, камни с цыфрами, Айболит.

4. Раздаточный материал: карандаши цветные, простой карандаш, листочки с заданиями.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Ворон приносит письмо, в котором сообщается, что злой волшебник Кощей Бессмертный не хочет, чтобы сказки радовали детишек. Поэтому он превратился в дракона, пролетел над Тридевятым царством, привел в ужас всех сказочных героев, и заколдовал их.

По-моему, нашим друзьям, сказочным героям, требуется помощь. Готовы ли вы, ребята, отправиться в Тридевятое царство? - Но прежде чем пойти и помочь, я хочу вас проверить. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте.

.Какое сейчас время года?

Перечислите все весенние месяцы.

Какой месяц весны закончился?

Сейчас утро или вечер?

Сколько пальцев на одной руке?

Сколько углов у треугольника?

Сколько углов у круга?

Воспитатель: Какие молодцы все правильно ответили

Вижу, вы готовы помочь жителям. Нужно закрыть глаза и произнести заклинание: «Крекс, Фекс, Пекс.» и очутимся в Тридевятом царстве. (Дети произносят.)

Ой! Ребята, в какой сказке мы оказались? Правильно, ребята. Это сказка «Репка». Но что же случилось с нашими любимыми героями? Злой волшебник Кощей Бессмертный заколдовал их, и теперь они не знают свое место в сказке. Ребята, давайте поможем нашим любимым героям встать по порядку. (расставляют на доске). Кто первый по счету тащил репку в сказке? (Дед). А какой по счету

была внучка? (3-я). А какой по счету была Жучка? (4-я). А какой по счету была мышка? (6-я). Ребята, а сколько всего героев тащили репку? (6). Правильно, ребята. А кто был позади внучки? (Жучка). А кто был перед внучкой? (Бабка). Перед кем была кошка? (Перед мышкой). Позади кого была внучка? (Позади бабки).

Молодцы, ребята. Вы сумели расколдовать эту сказку, и теперь она снова будет радовать детишек. А нам пора произнести заклинание и отправиться дальше. (Дети произносят «Крекс, Фекс, Пекс») .

Ой, ребята! Что же натворил Кощей Бессмертный! В высокой башне сидит Василиса Прекрасная и плачет! Что же случилось? Ах! Кощей Бессмертный порвал и рассыпал любимые бусы Василисы Прекрасной. Не плачь Василиса Прекрасная, мы поможем тебе собрать бусы. Ребята, давайте внимательно посмотрим на нитку с оставшимися бусинками, и соберём все бусы правильно. (счет от 1 до 10 и обратно).(выполняют на листочках).

А вот и вход в замок. Дверь в замок, за которой спрятана царевна, завален камнями. Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. (у доски дети по очереди выполняют задания и убирают камни).

• покажите число больше 5 на 1 (6);

• число, которое меньше 4 на 1 (3);

• число, обозначающее день недели - вторник (2);

• число, обозначающее день недели – пятница (5)

• число, следующее за числом 3(4).

Воспитатель: Молодцы, дверь в замок, мы очистили от камней. Но войти не можем, на двери большой замок, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то замок откроется. Кащей Бессмертный уронил хрустальный ключ на землю, и он сломался на кусочки и затерялся.

Ребятишки, чтобы ключик нам собрать, нужно все кусочки отыскать. (выполняют на листочках)

Кощей бессмертный очень хитрый, запер Василису Прекрасную в высокой башне и сказал, что отпустит ее только, если она правильно решит все его задачки. Поможем?

1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

Подбежал ещё один и уселся рядом с ним. (2)

2. Три пушистых кошечки улеглись в лукошечке,

Тут одна к ним прибежала, сколько вместе кошек стало(4)

3. Два щенка – баловника бегают, резвятся.

К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей(5).

4. Четыре спелых груши на веточке качались,

Две груши съел Павлуша, а сколько груш осталось(2)

5.Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл, пять- под берёзой, один у осины,

сколько их будет в плетёной корзине(6)

Все задачки решили правильно и спасли Василису от злого Кащея.

Вы наверное устали надо немножко отдохнуть

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте побежали.

А сейчас нам пора произнести наше волшебное заклинание и отправиться дальше в путь. (Дети закрывают глаза и произносят «Крекс, Фекс, Пекс») .

«А в Африке, а в Африке, на черной Лимпопо, сидит и плачет в Африке печальный Гиппопо! А рядом бегемотики, схватились за животики. У них, у бегемотиков, животики болят». Ребята, кто прилетел в Африку, чтобы лечить бегемотиков? Правильно, доктор Айболит.

«Десять ночей Айболит не ест, не пьет и не спит. Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят и ставит, и ставит им градусники». Но злющий – презлющий Кощей Бессмертный и тут побывал. Он проглотил один чемоданчик, в котором были градусники. И теперь у доктора Айболита может не хватить градусников для больных бегемотиков. Ребята, давайте поможем доктору Айболиту сравнить количество бегемотиков и количество градусников. Бегемотиков больше или меньше, чем градусников (сравнение чисел5 и 6. (Больше).(у доски). Ребята, у вас на листочках тоже есть задания, нужно поставить между ними нужный знак =, > или <. Молодцы, ребята. Теперь Айболиту не о чем беспокоиться. Вы его выручили.

Отправляемся помогать другим сказочным героям. Закрываем глазки и произносим наши волшебные слова «Крекс, Фекс, Пекс».

Ой, ребята! Где мы с вами оказались? Правильно. Это сказка… (Золотой ключик или приключения Буратино) .Буратино пригласили в детский сад, к малышам, рассказать о полезных продуктах. А вы знаете, конечно, что самые полезные продукты – овощи и фрукты. Он сделал несколько фотографий полезных фруктов. Но злой Кощей Бессмертный не хочет, чтобы дети росли здоровыми, крепкими и сильными. Он заколдовал эти фотографии, и теперь дети не увидят, какие полезные продукты сфотографировал Буратино. Давайте расколдуем эти фотографии. Берем цветные карандаши и приступаем к работе:

Красное круглое яблоко нарисуйте в правом верхнем углу.

В левом нижнем углу нарисуйте желтый банан.

В правом нижнем углу нарисуйте оранжевый апельсин.

В левом верхнем углу нарисуем желтую грушу.

А в центре нарисуйте ваш любимый фрукт.

А теперь давайте проверим. Катя, что ты нарисовала в левом верхнем углу…. (и так далее). Молодцы, все внимательно слушали и выполнили правильно задание и расколдовали фотографии. Буратино сейчас может идти к малышам и рассказать о полезных фруктах.

А Кощею Бессмертному стало стыдно за свои плохие поступки. Он пообещал никого не обижать больше. Ну, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Для этого нужно закрыть глаза и произнести заклинание: «Крекс, Фекс, Пекс.» Ну, вот мы и снова оказались в нашей группе. Понравилось вам наше сказочное путешествие? А что вам понравилось больше всего? А в знак благодарности сказочные герои передали вам вот этот сундучок.

НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе
Фото «Путешествие в Тридевятое царство»
НОД  в старшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 НОД проводилась в
Публикации по теме:

«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп "Путешествие в тридевятое царство- в тридесятое государство!"Фотоотчёт музыкально- спортивного развлечения для детей старших групп, приуроченного.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Авторы: Постникова Л. В. Соколова.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Тридесятое царство» Интегрированное занятие в старшей группе. подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные области: Социум.

Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.

Конспект спортивного праздника с дворовыми играми «Тридевятое Царство» «Тридевятое Царство» Спортивный праздник проводится с целью: - укрепления здоровья детей; - популяризации дворовых игр среди дошкольников.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство» Цель: Формирование умения создавать фантастическую одежду, умения разрешать противоречия. Развитие познавательных способностей, фантазии.

НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в тридевятое царство» ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование двигательных навыков, умения выполнять разные варианты упражнений,обогащать двигательный опыт детей. 2. Добиваться.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Сценарий утренника «Таинственное царство — Лесное государство» для старшей разновозрастной группы детского сада Ход праздника. Звучит веселая музыка, раздается стук в дверь – входит Лесовичок. Лесовичок: Здравствуйте, дети! Лесной вам привет! Я пришел.

Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет)Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет) Мой выпускной утренник готовился совмесно с музыкальным руководителем Зубрилиной Ольгой Валерьевной по теме: "Путешествие в Тридевятое царство".Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 15:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД