Получи документы

НОД Рисование «Украсим лошадку»

Валентина Груздева
НОД Рисование «Украсим лошадку»

Непосредственно – образовательная деятельность

по художественно - эстетическому развитию

детей первой младшей группы:

Рисование «Украсим лошадку»

Реализация образовательной области: «Художественное творчество»

- Развивать у детей желание рисовать совместно со взрослым и самостоятельно.

- Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства предметов (расписная деревянная лошадка)

Публикация «НОД Рисование „Украсим лошадку“» размещена в разделах

- Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов (гуаши, развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура». Способствовать становлению и обогащению двигательного

опыта через подвижные игры.

«Здоровье». Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

«Труд». Приобщать детей к самообслуживанию (вытирание рук салфеткой)

«Чтение художественной литературы». Обогащать опыт слушания за счёт разных

малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток) о знакомом детям

животном (лошадке).

«Социализация». Развивать игровой опыт. Воспитывать бережное отношение к народной игрушке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости.

«Коммуникация». Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого

предложения или высказывания из 2 – 3 фраз.

«Музыка». Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, трудовая.

Материал. Игрушка деревянная расписная лошадка, листы бумаги формата А4 часть – трафарет лошадки, гуашь (красная, салфетки на каждого ребёнка.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Организационный момент.

(Спрашиваю у детей желание пойти в гости. Для того, чтобы узнать к кому мы пойдём в гости, предлагаю игру «Сложи картинку».

- Дети! В гости к лошадке мы сегодня с вами не пойдём, а поедем на поезде.

(Строимся паровозиком, читаю стихотворение, дети подговаривают строчки из стихотворения и выполняют движение по группе- идут за воспитателем)

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Чох, чох, чу-чу-чу,

Далёко я укачу

Основная часть. Рассматривание лошадки.

- Вот мы и приехали!

- Посмотрите, какая красивая лошадка!

- Это лошадка – игрушка (даю детям время полюбоваться).

- Посмотрите, какая она яркая, красивая.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам цветочки,

Кружочки, словно точки.

- Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка.

( Побуждаю детей отвечать на вопросы: какая лошадка? Какой наряд у лошадки? Что нарисовано на боках? ….)

- Посмотрите, дети, какая грустная лошадка.

Как вы думаете, почему она грустит?

Предполагаемый ответ детей: потому что она без наряда.

- Давайте украсим её, и она будет улыбаться.

-Ребята, посмотрите, как я красиво украшу лошадку.

- Надо взять пальчик, обмакнуть аккуратно в краску, и приложить на бочок к лошадке.

(В процессе рисования спрашиваю детей : сколько точек я нарисовала? (одну, много, какого цвета точки)

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам кружочки,

Из точек, точек, точек.

(Обращаю внимание на то, что мой пальчик грязный, спрашиваю что делать? (вытереть салфеткой).

Дети рисуют (самостоятельно, а я читаю стихотворение, и по возможности помогаю.

По окончании процесса рисования дети салфеткой вытирают пальчики и организовываем выставку работ, любуемся.

- Красивые, нарядные получились лошадки, они уже улыбаются. А вы хотите превратиться в лошадок.

- Раз, два, три – покружись и в лошадок превратись.

Игра «Лошадки» :

Дети стоят в колонне друг за другом и имитируют движения лошадки, поднимая высоко ноги, идут вслед за воспитателем.

Ты иди лошадка,

Выше, выше ножки

Мы с тобой поскачем

Прямо по дорожке.

(По окончании игры превращаемся в ребят, приглашаем лошадку к себе в гости и возвращаемся в группу)

Публикации по теме:

Акция «Украсим планету цветами» Организация и проведение акции «Украсим планету цветами» Этап Организационный Наименование мероприятия. Заседание творческой группы. Цели.

Дидактическая игра «Украсим елочку»Дидактическая игра «Украсим елочку» Дидактическая игра для детей "Украсим елочку". Приоритетная образовательная область по ФГОС: познавательное развитие. Описание: 1. для детей.

Фотоотчёт «Украсим ёлочку сами»Фотоотчёт «Украсим ёлочку сами» Большая радость для детей-новогодняя ёлка,зелёная,душистая,увешенная разноцветными игрушками. Ещё больше радости доставит ребёнку ёлка,на.

Конспект интегрированного занятия «Украсим матрешку» Программное содержание: -обобщить знания детей о народных игрушках; -рассказать о самой популярной народной деревянной игрушке – матрешке;.

Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Разукрась лошадку. Дымковская роспись» «Разукрась лошадку"(дымковская роспись) Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой Задачи: - познакомить детей с декоративно-прикладным.

«Я люблю свою лошадку». Непосредственно-образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры «Музей» Цель: Закрепить ролевые действия работников музея, показать, что труд - коллективный, от качества работы одного зависит результат всего.

ООД «Накормлю лошадку свежею травою» для детей младшего дошкольного возрастаООД «Накормлю лошадку свежею травою» для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной.

Дидактическая игра «Украсим дерево листочками»Дидактическая игра «Украсим дерево листочками» Осень прекрасная пора для наблюдений с детьми за красотой осени. Осень, осень прекрасная пора Летят, летят листочки с деревьев не спеша.

Украсим жизнь дошкольников яркими красками!Украсим жизнь дошкольников яркими красками! Украсим жизнь дошкольников яркими красками! Из разнообразия возникает совершенная гармония. В нашем ДОО «Ромашка» систематически ведется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД Рисование «Украсим лошадку»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД