Получи документы

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд»

Наталья Казминова
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд»

Программное содержание. Укреплять здоровье детей посредством

музыкально - ритмических движений, пения.

Продолжать развивать у детей чувство ритма, музы-

кального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать

движения с музыкой.

Закреплять навыки выразительности, грациозности

танцевальных движений и танцев в целом.

Развивать воображение детей, учить самостоятельно

выражать свои чувства и впечатления в движениях под

соответствующую музыку.

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы „Весёлый поезд“» размещена в разделах

Материалы. Плоскостной макет поезда, стулья по количеству детей,

костюм снеговика, магнитофон.

Технологии. 1. Е. Г. Сайкина, Ж. Е. Фирилёва «Танцевально-игровая

гимнастика «Са-Фи-Дансе»:

- игроритмика;

- игровой самомассаж;

- гимнастическое дирижирование;

- креативная гимнастика;

- аэробика;

- игротанцы;

- музыкально-подвижные игры.

2. Хоровое оздоровительное пение по методике

МЛ Лазарева.

3. Психогимнастика

В зале стульчики построены друг за другом в виде поезда.

Музыкальный руководитель: Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Звучит весёлая музыка. Дети друг за другом заходят в зал и подходят к музыкальному руководителю.

Муз. рук. Начнём наше занятие, как всегда с того, что поприветствуем друг друга.

А поможет нам в этом гимнастическое дирижирование.

Приветствуют друг друга, дирижируя руками.

Муз. рук. Сегодня на занятии я вам предлагаю отправиться в путешествие на весёлом поезде в город Здоровья. Там нас ждёт небольшой сюрприз. Вы хотите туда отправиться? Тогда готовимся в дорогу.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя!

Предлагаю потренироваться.

Аэробикой заняться.

Аэробика «Будильник».

Муз. рук. Теперь, я думаю, все готовы к дальней дороге.

Тогда по вагонам размещаемся,

В дальний путь отправляемся.

Звучит гудок поезда.

Муз. рук. А чтоб было интересней,

Запоём мы дружно песню.

Песня «Весёлый поезд» и упражнения игроритмики под неё.

Муз. рук. Станция «Весёлая».

Всем она знакомая.

Пробежавшись по дорожке,

Все захлопаем в ладошки.

Поиграем с ладошками? Тогда занимайте места на весёлой полянке.

Игроритмика «Весёлые ладошки».

Муз. рук. Хоть и весело здесь, но поезд нас приглашает продолжить путь. Занимайте места.

Звучит гудок поезда. Дети «едут» и поют припев песни «Весёлый поезд», выполняя игроритмические движения.

Муз. рук. Станция «Зимняя» -

Самая любимая.

Вы любите зиму с её забавами: со снежками, с санками и горками? Да здесь холодно.

Мёрзнут уши, (трут уши)

Мёрзнет нос. (трут нос)

Ох, и злющий здесь мороз.

Мы попрыгаем немножко (прыгают)

И погреем ручки-крошки. (трут ладошки)

Погрелись? И, конечно же, мы на этой станции должны спеть зимнюю песню. Я спою вам песню «Зима», но она не простая, а лечебная. В ней часто встречается звук «у», и если его пропевать, то у нас массируется горлышко, а значит, оно не будет болеть, а у кого болит, непременно пройдёт. Итак, я пою, а вы подпеваете, и лечим горлышко.

Песня «Зима».

Муз. рук. На станции «Зимняя» погостили, пора дальше отправляться, ведь нас ждёт город Здоровья. В путь.

Звучит гудок. Дети «едут» и поют припев песни «Весёлый поезд».

Муз. рук. Станция «Массажная».

Эй, кто стоит там в стороне?

Скорей сюда, скорей ко мне!

Здоровье будет высший класс!

Поможет в этом нам массаж!

Игровой самомассаж «Мочалочка».

Муз. рук. Вновь на поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит гудок. Дети «едут» и поют припев песни «Весёлый поезд».

Муз. рук. Станция «Зоопарк».

Ну, ребята, выходи.

Ждут нас звери впереди.

Подойдём к большой клетке (встают в круг) и посмотрим, как звери делают зарядку, тоже хотят иметь крепкое здоровье.

Креативная гимнастика «Звериная зарядка».

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Нам лениться не годится, помните, ребята,

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Как? А вот как!

Заяц. Раз - присядка, два - прыжок.

И опять присядка.

А потом опять прыжок-

Заячья зарядка. Покажите как!

Музыка «Зайчик». Дети прыгают, изображая зайцев.

Птичка. Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки.

Это птичкина зарядка.

Так сумеете?

Музыка «Птичка». Дети изображают птичек.

Собака. А щенята как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут. Как?

Музыка «Собачка». Дети изображают щенят.

Кошка. А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться. Как?

Музыка «Кошка». Дети изображают котят.

Медведь. Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы.

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала. Покажите как.

Музыка «Медведь». Дети изображают медведя.

Муз. рук. Хороша зверей зарядка,

Но скажу я вам, друзья,

Ждёт нас поезд с нетерпеньем,

Больше медлить нам нельзя!

Звучит гудок поезда. Дети едут и поют припев песни «Весёлый поезд».

Муз. рук. Станция «Танцевальная».

Мы пришли без приглашенья,

Но с хорошим настроеньем.

Игротанцы – это класс!

Мы станцуем здесь сейчас.

Ритмический танец «У леса на опушке».

Муз. рук. Станцевали и вперёд!

Снова поезд нас зовёт.

Звучит гудок. Дети едут и поют.

Муз. рук. Станция «Город здоровья», конечная. Поезд дальше не идёт. Ну, вот мы, дети, и прибыли к конечной цели нашего путешествия, в город Здоровья. Здесь живут только здоровые люди, которые много занимаются спортом, много поют, всегда веселы. Да и мы пока доехали сюда, подкрепляли своё здоровье на каждой станции и тоже стали крепкими и сильными. Покажите мне свои здоровые, весёлые лица.

Звучит весёлая музыка. Входит Снеговик.

Снеговик. Здравствуйте, гости дорогие. А все ли вы веселы? А все ли вы здоровы? (Да) Тогда добро пожаловать в наш чудный город! Только поиграйте со мной для начала, пожалуйста.

Музыкально-подвижная игра-хоровод «Снеговик».

Снеговик. Понравилась мне игра. Что ж, за хорошую игру и за выдержку в дороге вас ждёт маленький сюрприз. (Вносит корзину с яблоками.) Всем по порции полезных витаминов, по румяному яблоку. Отправимся в кафе нашего города и там перекусим, а потом продолжим играть и петь в нашем чудесном городе.

Муз. рук. Всего вам доброго, дети, а главное, конечно же, крепкого здоровья.

Дети под весёлую музыку вместе со Снеговиком выходят из зала.

Публикации по теме:

Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Развивать чувство ритма,.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы Разработала воспитатель МБДОУ №5, г. Красноярск Малыхина Людмила Александровна. Развитие связной речи является важнейшим условием успешного.

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей группы детского садаКонспект НОД по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей группы детского сада [b]Конспект занятия по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей логопедической группы Подготовила и.

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: Приобщение детей.

Конспект занятия для средней группы по ОО «Познание» с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем мы умываемся» Цель: Прививать желание соблюдать правила гигиены. Освоение детьми действий самообслуживания проявление самостоятельности. Дать детям представление.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Царство здоровья» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Царство Здоровья». Подготовила: Мкртчян С. Ш. Цель:.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Первобытные люди» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группе по.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в средней группе «ЁЖИК ПОТЕРЯЛСЯ» с применением здоровье сберегающих технологий. (В рамках Дня открытых зверей.) ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 22:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД