МААМ-картинки

НОД с элементами сотрудничества в средней группе «Поможем Федоре»

Елена Беляевских
НОД с элементами сотрудничества в средней группе «Поможем Федоре»

Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества.

Задачи:

1. Учить объединяться в группы по цвету предметов (чайной пары, договариваться о распределении материала и об узоре одинаковым для чашки и блюдца (на одной чайной паре).

2. Способствовать принятию и достижению общей цели.

3. Учить получать удовольствие от совместного труда; воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «НОД с элементами сотрудничества в средней группе „Поможем Федоре“» размещена в разделах

Ход занятия:

В группе появляется Федора. Она приговаривает: "Ой, горе, мне горе. Я бедная, бедная. Воротилась посуда к Федоре, Мне бы радоваться, а у меня всё равно горе". Воспитатель обращается к Федоре с просьбой успокоиться и выслушать его, может быть дети смогут помочь. Федора рассказывает о том, что задумала гостей пригласить на чай, стала на стол накрывать, посуду расставлять: блюдца, чашки, а они все разные оказались, некрасиво. Вот и расстроилась. Воспитатель с ребятами рассматривают чашку и блюдце которая принесла Федора, рассуждают чем чашка отличается от блюдца и что нужно сделать, чтобы они превратились в чайную пару.

Воспитатель предлагает подойти к столу и выбрать себе чашку или блюдце. Затем дети садятся за столы, объединяясь в пары по цвету чайной пары. Предлагает договариваться об узоре, какой они хотят наклеить, не забывать о том, что на чайной паре должен быть узор одинаковый и на блюдце и на чашке.

Дети обговаривают узор, вырезают детали и наклеивают их: один на чашку, другой на блюдце. Воспитатель уточняет с детьми, смогли ли они помочь Федоре в подборе чайной пары. Федора радуется сделанным чайным парам, хвалить детей, говорит Спасибо, приглашает детей к себе в гости на чай.

Публикации по теме:

«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда» Цель мероприятия: Закреплять представления детей о посуде. Развивать слуховое, зрительное восприятие, тактильные ощущения. Поддерживать.

Конспект занятия «Поможем Федоре Егоровне отыскать посуду» Орг. момент. «Давайте поздороваемся» Придумано кем – то, просто и мудро, При встрече здороваться!- Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и.

Конспект комплексного итогового НОД в средней группе «Поможем Звездному Волшебнику» Комплексное итоговое занятие «Поможем Звездному Волшебнику» Составили: Олещенко Е. А., Гунарь О. В. Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе Познавательное развитие (ФЭМП) средняя группа ТЕМА:«Поможем зайчику» Цель: Повторять знания и умения детей по темам: «Счет в пределах пяти».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем лисичке» Цель: - способствовать закреплению представлений о порядковом счете, закреплению умения считать до 5,закреплению знаний о геометрических.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению со столовым этикетом «Поможем Федоре Егоровне» Программное содержание: расширить знание детей о сервировке стола для чаепития и знакомство с столовыми приборами. Формировать эстетическое.

Конспект занятия в средней группе «Поможем Федоре» (составление описательного рассказа о посуде с использованием схемы)Конспект занятия в средней группе «Поможем Федоре» (составление описательного рассказа о посуде с использованием схемы) ель: Развитие речи. Образовательные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему. Учить различать и.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем Колобку» "Поможем Колобку" Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: Коммуникативная,.

План-конспект ОД с использованием элементов ТРИЗ технологии в средней группе «Помогаем Федоре. Посуда» Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды.

Автор публикации:
НОД с элементами сотрудничества в средней группе «Поможем Федоре»
Опубликовано: 22 января 2018 в 16:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД