Получи документы

НОД старшая группа «Лесные приключения на болоте»

Галина Данильцева
НОД старшая группа «Лесные приключения на болоте»

Цель:

Задачи : Упражнять детей в ходьбе с дополнительными заданиями, развивать ловкость, глазомер при метании, повторить прыжки, равновесие ходьба через кочки.

Оборудование: Аудио запись (шум леса, квакание лягушек), показ презентации,кочки, мат, мешочки с песком.

Дети входят в зал, звучит музыка шум леса.

1-Часть.

Инструктор:

Ребята мы с вами оказались в большом, густом лесу, не тронутом человеком. Вот мы проходим через чащу леса.

(Ходьба с высоким подниманием ног.)

Публикация «НОД старшая группа „Лесные приключения на болоте“» размещена в разделах

Оглянитесь вокруг, какой высокой становится трава, а камыш стоит сплошной стеной и шумит на ветру. Чтобы не попасть в трясину не обходимо передвигаться на корточках.

(На корточках выбрасывая через сторону вперед то леву, то правую ногу).

Вот мы с вами прошли болото, теперь предстоит пройти через кочки.

(Прыжки с кочки на кочку)

Ой тропинка так и хочется побегать по ней.

(Бег на носочках)

И снова болото и сейчас мы с вами разобьемся на три звена, чтобы не увязнуть в болоте.

2-Часть. Построение в три звена.

Ой ребята смотрите заяц он стоит и топчется.

1. И. п. основная стойка. Приставной шаг вправо, руки в стороны. Приставной шаг наместо руки опустить и тоже самое в лево.

Ребята нам надо разогнать трясину чтобы пройти дальше.

2. «Разгоняем трясину» И. п. ноги на ширине плеч, согнуться колени не сгибая руками разгоняя трясину. Вернуться в и. п.

А вот и первые обитатели болота- лягушки! Зеленые, коричневые. Большие и маленькие. Смотрят на нас. Вот мы сейчас им покажем веселое упражнение

3.«Лягушачьи приседания» И. п. ноги на ширине плеч, носки стоп развернуты

в стороны. Присели разводя бедра и руки в стороны при этом произносим

(ква- ква). Вернуться в и. п.

Наши лягушачьи приседания не очень-то понравились старой ворчливой кочке. (кочка расположена под ногами педагога с приговорками

«чуф-пуф»).

4.«Кочки сердятся» И. п. основная стойка, медленные глубокие приседания

(с различными положениями рук) с задержкой в нижней позе.

Посмотрите, посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась на кончике

камыша. Да не одна! Как их много! Сзади у них хвостики, а по бокам

крылышки, прозрачные и трескучие.

5. «Стрекоза» И. п. встали на правую опорную ногу, наклон туловища

вперед, голова приподнята, другая нога в виде хвостика поднимается

назад- вверх, руки подобные крыльев в стороны. Меняя опорную ногу.

Но вот подул ветерок и все стрекозы полетели. А в это время на болоте

появились журавли.

6. «Важные журавли» И. п. основная стойка, подскоки с правой и с левой

ноги.

ОВД.

1. Увидя нас с вами бобры тоже решили блеснуть своим мастерством

построились в колонну и перешагивая пошли через кочки.

(Равновесие- ходьба через кочки)

2. Затем начали прыгать в болото (Прыжки на мат)

Немного позабавив детвору, дружная команда бобров-строителей замаршировали к плотине. Стали перебрасывать мешочки с песком.

3. Метание мешочка с песком.

3-Часть. Поработав бобры на плотине принялись играть в подвижную игру

П/игра. «Бобры»

Цель:

Расширять представления детей о диких животных, об изменениях в их жизни в разные времена года.

Игровое правило:

Во время «бега» не наталкиваться друг на друга. На сигнал «Наводнение» выбрать удобное место при счете до 5. По сигналу «Хищники» бобриха не может забираться в хатку раньше бобрят.

Ход игры:

Небольшая подгруппа детей живет в своей хатке. По сигналу ведущего «Бобры резвятся!» дети бегают по поляне: разводят руки в стороны, изображают плавающих бобров, «ныряют», подпрыгивают, выпрямляя туловище. По сигналу «Наводнение» бегут на гимнастические лавочки. По сигналу «Бобры резвятся» плавают в реке. По сигналу «Вечер» уходят в хатки.

«Но мы, ребята кажется, задержались на этом живописном болоте, пора возвращаться». Ходьба перешагивая кочки, легкий бег через кочки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Космические приключения» (Старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Космические приключения» (Старшая группа) Итоговое занятие по ФЭМП «Космические приключения» (Старшая группа) Цель: Обобщить полученные знания по математическому развитию за учебный.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Лесные звери» (средняя группа) Цель : Расширять представления детей о диких животных леса средней полосы России. Задачи: 1. Дать элементарные знания о том, что в лесу разные.

НОД «Лесные приключения» по ФЭМП для детей раннего возраста КОНСПЕКТ непрерывной непосредственно- образовательной деятельности по ФЭМП (познавательное развитие) по теме: «Приключения в лесу» (для.

НОД по ФЭМП «Зимние приключения» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Зимние приключения». Программные задачи:.

НОД «Путешествие на транспорте» (старшая группа) Цель: формировать интерес к речевой деятельности через использование игрового метода. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей.

Сюжетная НОД «Горошинка» (старшая группа) НОД - сюжетное "Горошинка" Старшая группа Цель: развитие физических качеств (скоростных, силовых, выносливости, координации). Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Лесные приключения» План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР: «Лесные приключения» Задачи:.

«Рождественские приключения». Сценарий развлечения по мотивам произведений Н. В Гоголя (старшая группа) «Рождественские приключения». Сценарий развлечения по мотивам произведений Н. В Гоголя. Старшая группа. Музыкальный руководитель Афонина.

Сценарий НОД по физической культуре «Лесные приключения» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию. Тема: «Лесные приключения» (2 младшая группа.) .

Сценарий утренника «Новогодние приключения». Старшая группа МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №6» г. Приволжска. СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА НА НОВЫЙ ГОД! "Новогодние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД старшая группа «Лесные приключения на болоте»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 14:45
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД