МААМ-картинки

НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево»

Анна Постаромова
НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево»

Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы.

Интеграция: Коммуникация, художественное творчество, познание, социализация.

Технологии: Здоровьесберегающя, личностно-ориентированная, игровая

Программное содержание:

1. Образовательные

Конкретизировать знания детей о явлениях природы, характерных признаках весны.

Учить детей приему примакивания кисти на листе бумаги.

Закреплять умение приклеивать готовые формы.

2. Развивающие

Публикация «НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: „Рисование“ Тема: „Весеннее дерево“» размещена в разделах

• Развивать умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться рабочим материалом, мелкую моторику рук.

• Развивать память, внимание, мышление детей;

• Развивать интерес к природным явлениям

3. Воспитывающие

• Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность, последовательность в выполнении работы, желание выполнять работу качественно.

Предварительная работа: Беседы о времени года- весне. Наблюдение на прогулках за весенними явлениями природы. Рассматривание цветущих деревьев на картинках и на улице. Дидактические игры «Времена года» «С какого дерева листок» «Что сначала, что потом»

Материал и оборудование: Индивидуальные листы бумаги с контурами деревьев, кисти, краска гуашь, клей-карандаш, готовые формы-цветы, иллюстрации сада и цветущих деревьев, игрушка птичка-синичка, муз запись «Автобус» Железновы, салфетки.

Ход.

1. Организационный момент.

Н. Гончаров «Весной»

На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Восп обращает внимание детей на птичку-синичку. И объясняет, что птичке нужна помощь- в ее саду птицы не поют, потому что на деревьях нет листьев и цветов. Предлагает поехать в сад на автобусе.

2. Физминутка. К. И С. Железновы «Автобус»

3. Рассматривание иллюстраций.

o Какое сейчас время года?

o Почему вы так думаете?

o Как меняются деревья весной?

o Какие цветущие деревья вы знаете?

o Где растут такие деревья?

4. Рисование

Восп напоминает детям как необходимо держать кисть, набирать краску, примакивать ее на лист бумаги.

5. Аппликация

Восп обращает внимание на аккуратность приклеивания готовых форм на лист бумаги.

Итог.

Дети возвращаются в «сад», раскладывают свои работы. Птичка- синичка благодарит детей за работу и поев свою весеннюю песню.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД в разновозрастной группе по художественному творчеству «Весеннее дерево»  (рисование нетрадиционными способами)Фотоотчет НОД в разновозрастной группе по художественному творчеству «Весеннее дерево»  (рисование нетрадиционными способами) В детский пришли детишки, Надо их мне обучать. И решила воспитатель с Художественного творчества начать! Мы в окошко поглядели, К нам весна.

Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр.Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.

Комплексная организованно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Цель: В интересной и занимательной форме обобщить знания детей полученных в течение учебного года. Задачи: Способствовать накоплению умений.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в младшей группе Тема: «Весеннее дерево»Конспект НОД по ИЗО деятельности в младшей группе Тема: «Весеннее дерево» Цель: -развивать у детей желание наблюдать за сезонными изменениями в природе; -воспитывать аккуратность при работе с краской. Задачи:.

Конспект прогулки во второй младшей группе тема: «Весеннее пробуждение» Воспитатель: Новикова Т. В., воспитатель МКДОУ ИМРСК Детский сад №26 (п. Новоизобильный). Цель прогулки: Совершенствовать двигательную активность.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно-образовательная деятельность «Бусы для куклы» (рисование) Программное содержание:: - Закрепить навыки рисования нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; - Закрепить умение равномерно.

НОД по нетрадиционному рисованию (гляксография) в средней группе «Весеннее дерево»НОД по нетрадиционному рисованию (гляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Тема недели «Природные явления» Итоговое мероприятие во 2 младшей группе «Весеннее солнышко». Тема недели «Природные явления» Итоговое мероприятие во 2 младшей группе «Весеннее солнышко». Задачи: 1. Развивать игровое и танцевальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево»
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 10:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД