Папки-передвижки

НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа) (6 фото)

Людмила Сергеева
НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)

Цели:Воспитание интереса к театрально-игровой деятельности,уверенности в себе.

Задачи:Вовлекать детей в двигательную импровизацию,побуждать к воплощению в роли,используя выразительные средства мимики,интонации голоса.

Учить детей создавать изображение коллективно,развивать умение работать с разным материалом используя разные виды материалов. Воспитывать аккуратность в работе,желание завершать начатое дело до конца,умение радоваться результату своей работы и работе товарищей.

Интеграция образовательных областей.

-познание.

-коммуникация.

-здоровье.

-чтение худ. литературы.

-худ. творчество.

Публикация «НОД „В гости к зайчику и мишке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материал:картины с изображением зимнего леса,шишки,игрушки зайца и медведя,шапочки зайца и медведя,лист ватмана,пальчиковые краски.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций по теме "Жизнь диких животных зимой".Пальчиковое рисование. Чтение стихов"Зайка","Медведь".

Ход занятия.

В:Ребята,я хочу вам предложить прогулку в лес. Хотите со мной пойти в лес?

Ответ детей:"Да!".

В:А какое сейчас время года?

Дети:Зима.

В:На улице тепло или холодно?

Дети:Холодно.

В:Тогда,ребята,нам необходимо потеплее одеться. Какую одежду надо одеть?

Дети:Теплую-шапку,куртку,сапожки,варежки.

В:Тогда надевайте штанишки,кофточку,носочки,шапочку,сапожки,шапочку и курточку. (дети выполняют имитацию движения,одевают одежду).

В:В лесу,ребята,много снега,ни проехать,ни пройти. Нам надо протоптать тропинки.

Двигательная игра-разминка "Протопчем дорожки".

Топ-топ,да топ-топ.

Топ-топ,да топ-топ. (дети притоптывают на месте ногой).

Едут,едут по дорожке

Наши маленькие ножки. (дети двигаются топающим шагом).

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

Зайки можете скакать!

Лисы можете бежать!

Гладкую дорожку

Протоптали ножки (дети шагают,высоко поднимая ноги).

В:Вот мы и пришли в лес. Как легко дышится. Такая тишина. Только снежок скрипит у нас под ногами "ш-ш-ш".(дети произносят звук"ш").

В:Сколько кругом деревьев,больших и маленьких. Вот большая ель,а вот маленькая елочка. Как много снега.

В:Как на горке-снег,снег,

И под горкой-снег,снег,

И на елке-снег,снег,

И под елкой-снег,снег.

А под елкой спит медведь.

Тише,тише,не шуметь!

В:Ой,ребята,медведь проснулся!

Мишка рычит :"р-р-р".

В:Ребята,мы нечаянно разбудили мишку,убегаем!

Игровое упражнение:"Мишка догони нас!".

Убежали ребята,идут дальше. Встретили зайку.

В:Ребята,смотрите,зайка замерз,весь дрожит. Давайте с ним поиграем.

Игровое упражнение:"Зайки".

На заснеженной полянке,

Скачут беленькие зайки.

Прыг-скок!Прыг-скок!

Нам не страшен серый волк!

В:Убежали зайки и оставили свои следы на снегу. Кого-же мы можем еще встретить в лесу (ответ детей-волка,лису,белку).Правильно,ребята!Мы пришли к животным в гости,поэтому не будем их тревожить. Наша прогулка заканчивается. Нам пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам наша прогулка по зимнему лесу (ответ детей).

В:Давайте,ребята нарисуем зимний лес (воспитатель рисует деревья).

А что делает медведь зимой (спит).

А что делают зайки (прыгают и оставляют свои следы).

Покажите,как вы будете рисовать следы животных. (дети рисуют пальчиками).

В:Красиво у вас получилось!А вам понравилось (ответ детей).

НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)
Фото «В гости к зайчику и мишке»
НОД  (первая младшая группа) - фото
Фото №1 Цели Воспитание интереса к театрально игровой деятельности уверенности в себе Фото №2 Задачи Вовлекать детей в двигательную импровизацию побуждать к воплощению в роли используя выразительные средства мимики интонации голоса Фото №3 Учить детей создавать изображение коллективно развивать умение работать с разным материалом используя разные виды материалов
Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыхания, силы голоса и ритма речи Интонация – это действительность. Вне интонации нельзя произнести ни звука, ни предложения, через интонацию выявляется смысл речи, ее подтекст. Роль.

Путешествие в зимний лес Тема театрализации: «Путешествие в зимний лес». Программные задачи: воспитание устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 10:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД