НОД «В гостях у бабушки Фроси» для второй младшей группы

Оля Павловская
НОД «В гостях у бабушки Фроси» для второй младшей группы

(Образовательная ситуация на обогащение сенсорных эталонов)

ЦЕЛЬ:Обогащение чувственного опыта, восприятие окружающего мира и развитие сенсорных способностей

Задачи:Закреплять умение выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов;

Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме и цвету

Дидактический материал Коврик с дырками под заплатки

Заплатки (в виде разных геометрических фигур)

Пластмассовые игрушки на елку (красного,синего, белого цветов)

Елка (1 метр)

Коробки красного, белого,синего цветов

Матрешки

Сундук с заплатками

Декорации к занятию

Костюм для воспитателя

Материал для дидактической игры «Посуши вещи»

Материал для подвижной игры «На цветочной поляне»Пчелки (голубые, желтые,зеленые, Цветы «Голубые,желтые,зеленые»

Блинчики и чай

Развитие ситуации:До начала занятия воспитатель переодевается в бабушку перед детьми.

Младший воспитатель приводит 7-8 детей в музыкальный зал. Воспитатель (Бабушка): Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте! Воспитатель (Бабушка): Эх, как же я хотела похвастаться своим новым ковриком, а пока я вас ждала, тут такое произошло. Барсик мой увидел мышку и решил ее поймать, пока ловил порвал мой любимый коврик. Что же теперь с ковриком делать? Жалко выкидывать

Дети: Купить новый, зашить и т. д.

Воспитатель (Бабушка): Спасибо, я его зашью. У меня как раз был сундучок с заплатками, только вот куда я его поставила, не помню. Давайте поищем его вместе.

(Дети начинают искать сундук, приносят бабушке)

Воспитатель: Спасибо, детки. Я без очков ничего и не вижу, поможете мне найти нужные заплатки? Дети: да, поможем

(Воспитатель достаёт заплатки и объясняет как их нужно ставить; на дне сундука лежат правильные формы заплаток-подходят к цвету коврика, не дырявые и т. д.)

Воспитатель: ой,какие же вы молодцы, спасибо большое

 Бабушка: Смотрите какая елочка у меня красивая стоит, сколько игрушек на ней. А у вас стоит елочка?

Дети:Нет

Бабушка: А почему?

Дети: Потому что лето, новый год закончился, жарко и т. д.

Бабушка: А я думала, что она и летом должна стоять, тогда срочно нужно убрать елочку, вы мне поможете?

Дети: Да

Бабушка: Нужно, разложить игрушки в коробки по цветам, смотрите красный шар в красную коробку (берет синий шар и кладет в красную коробку) Дети: Это не красный, а синий Бабушка: Ой, и правда, совсем не вижу без очков, давайте скорее помогайте мне, а то я сейчас тут без вас напутаю все (дети складывают игрушки по цветам в коробки) Бабушка: спасибо большое! Вы не устали?

Дети: нет

Бабушка:чтобы я без вас делала, даже не знаю (Случайно задела стоящие матрешки на столе)

Бабушка: Ну вот, какая же я сегодня неряха, случайно уронила свои любимые матрешки, как же я их теперь соберу, а вы умеете собирать матрешек?

Дети: да,

Бабушка: Покажите мне,пожалуйста. Дети принимаются помогать собирать матрешки. Бабушка: какие вы молодцы! Спасибо вам за помощь! За это я предлагаю вам отведать моих блинчиков.

(Дети проходят пить чай с блинчиками)

Прикреплённые файлы:

sensornye-yetalony_sv8ql.pptx | 2487,78 Кб | Скачан: 1
 
Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
НОД «В гостях у бабушки Фроси» для второй младшей группы
Опубликовано: 22 мая 2018 в 17:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...