Папки-передвижки

НОД «В гостях у Незнайки»

Елена Калацкая
НОД «В гостях у Незнайки»

«В гостях у Незнайки»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

по познавательному развитию на тему:

«Незнайка в гостях у ребят»

Разработала воспитатель:

Калацкая Елена Владимировна

п. Горноправдинск, 2017

Программное содержание:

Публикация «НОД „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знание цвета,знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении числового ряда, продолжать учить соотносить цифры с числом;

Развивающие: развивать геометрическую зоркость: умение сравнивать предметы по форме;

Воспитательные:воспитывать стремление оказывать помощь другим.

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,«Физическое развитие».

Виды деятельности:двигательная, коммуникативная, конструктивная, игровая, познавательная.

Оборудование:мультимедийное оборудование, презентация, разноцветные шары, кукла Незнайка. Раздаточный материал: цифры от 1 до 9 на каждого ребенка,деревянные счетные палочки с цифрами, геометрические фигуры.

Предварительная работа:

Конструирование животных из геометрических фигур по образцу.

Словарная работа:числовой ряд

Индивидуальная работа: с Кириллом, Андреем, Рамилем.

Цель: активизировать внимание детей на занятии.

Ход занятия:

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

Дети: здороваются

Воспитатель: Какое у вас настроение?

Дети отвечают:Хорошее

Воспитатель: Давайте подарим гостям наше хорошее настроение.

Дети: сдувают с ладошки хорошее настроение гостям.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня придет гость. А кто, отгадайте сами.

Художественное слово: Загадка.

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш …

Дети отвечают «Незнайка

Открывается дверь и влетает Незнайка на воздушных шарах

Воспитатель: Ребята, к нам прилетел на воздушных шарах Незнайка. Шары красивые, разноцветные. Назовите какого они цвета?

Ответы детей: желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый.

Воспитатель: А еще они не простые, а с заданиями. Незнайка хочет, чтобы мы ему помогли справиться с заданиями. Поможем?

Ответы детей: поможем.

Задание №1. «Числовой ряд»

Незнайка из презентации : Я перепутал все цифры и теперь каждую нужно поставить на свое место.

Воспитатель: Присаживайтесь. (дети садятся за столы и раскладывают цифры от 1 до 10 по порядку. Затем проверяем по презентации) .

Воспитатель: -Молодцы, ребята. Мы справились с первым заданием.

Задание №2. Игра «Молчанка»

Воспитатель: Следующее задание. Игра «Молчанка».Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопрос вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку. Договорились ребята?

Дети отвечают: договорились

Воспитатель:

- Сколько пальцев на правой руке? – пять.

- Сколько глаз у светофора?-три

- Сколько носов у двух собак?-два

- Сколько ушей у двух мышей?-четыре

- Сколько хвостов у двух котов?-два

- Сколько дней в неделе?-семь

- Какая цифра следующая, после цифры 5? -шесть

Воспитатель:Все верно, показали. Молодцы.

Музыкальная физминутка «У жирафа пятна, пятна»

Воспитатель: А теперь Незнайка просит вас ему станцевать под песню, которую он для вас приготовил. Повторяйте за мной.

Дети: выходят на ковер и начинают повторять за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы!

Задание № 3. Дидактическая игра «Собери животное».

Воспитатель:Следующее задание на фиолетовом шарике.

Незнайка : Я предлагаю вам сделать из геометрических фигур вот таких животных. (Слайд)

-Справитесь?

Ответы детей: справимся, постараемся.

Дети садятся за столы и составляют из геометрических фигур животное.

Воспитатель:Сколько геометрических фигур вам понадобилось. Что бы сделать животное?

Ответы детей: 4-8 шт

Воспитатель: - Из каких фигур состоит животное?

Ответы детей:круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник.

Воспитатель: - Какие это животные?

Ответы детей: Дикие – домашние

Воспитатель:

Задание №4. Игра «Сравни предмет по форме»

Воспитатель:И последнее задание на красном шарике. Вам нужно назвать, на какую форму похоже предметы, изображенных на экране.

Дети: смотрят на доску и называют форму предметов, изображенных на слайдах.

Незнайка : Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Помогли мне, большое спасибо за помощь.

Воспитатель: А теперь, попрощаемся с Незнайкой, ему пора лететь домой. (Дети говорят «До свидания» и Незнайка улетает)

Рефлексия.

- Кто сегодня приходил к нам в гости?

- Вам понравилось помогать Незнайке?

- Какие задания вам больше всего понравились?

-Как вы думаете, мы помогли Незнайке справиться со всеми заданиями?

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Помощники Незнайки» (подготовительная группа) [h3]Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитие Подготовительная группа Тема: «Помощники Незнайки» [/h3] Составитель:.

Конспект НОД по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну Спортландию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки.

Конспект НОД по экологии «Фоторепортаж для Незнайки» (старшая группа) Конспект НОД по О. О. «Познавательное развитие» экология «Фоторепортаж для Незнайки» Старшая группа. Цель: Помочь Незнайке узнать, что.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Подарок для Незнайки» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. ТЕМА: ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ Задачи: 1. Обогащение словарного запаса.

Конспект НОД с элементами квеста по петербурговедению в подготовительной группе «Приключение Незнайки в городе» Конспект НОД с элементами квеста по петербурговедению в подготовительной группе «Приключение Незнайки в городе». Воспитатель: Смирнова Нина.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мебель для Незнайки» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Мебель для Незнайки» Цель: познакомить дошкольников с предметами мебели и их назначением.

Конспект занятия по обучению грамоте и развитию связной речи в подготовительной группе «В гостях у Незнайки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида №45 «Пчёлка».

НОД по математическому развитию и аппликации для старшей группы «Сюрприз от Незнайки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД по математике для средней группы «В гостях у Незнайки» Программное содержание: -учить понимать значение итоговoго числа, полученного в результате cчёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос.

Конспект НОД «Путешествие Незнайки в страну Математики» в старшей группе Тема «Путешествие Незнайки в страну Математики» Цель:Закрепить знания детей по ФЭМП Задачи:Образовательные: -закрепить представления о днях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 15:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД