Получи документы

НОД в младшей группе «Любимые сказки»

Елена Михайловна Горина
НОД в младшей группе «Любимые сказки»

НОД в младшей группе на тему Сказки младшей группе

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о русских народных сказках; пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.

3. Развивать умение выполнять различные игровые задания.

4. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: под музыку входит Зайчик (ребенок) :

Публикация «НОД в младшей группе „Любимые сказки“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята!

Я из сказки к вам пришел,

Корзиночку вам принес,

Корзиночка-то не простая,

Она волшебная, не пустая!

Зайчик достает первую картинку Теремок

Зайчик: Ребята, вы узнали сказку? Посмотрите, кто живет в теремочке? А кто живет выше всех? Кто живет ниже всех? А кто живет на одном этаже с цветами? Молодцы, ребята!

Следующая картинка КурочкаРяба

Правильно, мы в гостях у Курочки Рябы. А почему плачет дедушка и бабушка? (ответы детей) Как можно им помочь? Давайте поможем курочке починить золотое яичко.

Детям раздается разрезная картинка на 3 - 4части на каждого или 6 -8 частей на всех. Воспитатель помогает детям собрать картинку.

Зайчик достает следующую картинку «Колобок»

Воспитатель: Узнали сказку (ответы детей)

Воспитатель: Какой он? Румяный, красивый, круглый, веселый. (ответы детей)

Воспитатель хочет взять в руки колобок и «обжигается»

Воспитатель: Ребята, осторожно, колобок горячий, только что из печки. Давайте подуем на него, чтобы он остыл.

Воспитатель раздает детям желтые кружки и они на них дуют.

Зайчик Ребята ну эту сказку вы точно не знаете достает картинку «Три медведя»

На магнитной доске расположены медведи вразброс.

Зайчик Ребята вы узнали эту сказку Как зовут их? Давайте их расставим по росту, начиная с большого Михаила Ивановича.

Зайчик: Ребята, приходила Маша и все перепутала: миски, ложки, стулья, сдвинула неправильно кровати медведей. Давайте вместе с Машей расставим все по размеру: от большого к маленькому. Воспитатель выдает детям магнитные предметы, и они на магнитной доске расставляют по размеру.

Зайчик Какие вы молодцы все сказки назвали правильно, но мне пора возвращаться в свою сказку.

Воспитатель: Зайчик! ведь ты в многих сказках участвуешь ты сейчас в какую сказку вернешься?

Зайчик В мою любимую колобок Досвидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД на тему «Мои любимые сказки» Цель: Обогатить эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми впечатлениями. Задачи: 1) Образовательные: • учить детей определять.

Конспект открытого занятия — заседания семейной гостиной во второй младшей группе на тему «Наши любимые сказки» Цель: развитие интереса к русским народным сказкам. Задачи: - закрепить знание русских народных сказок; - способствовать развитию элементов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Любимые сказки»
Опубликовано: 2 мая 2015 в 13:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД