Папки-передвижки

НОД в младшей группе «Найти домашних животных»

Инна Мамонова
НОД в младшей группе «Найти домашних животных»

Цель: закреплять правильное произношение звуков: ч, ш, у; произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му; узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; познакомить с обобщающим понятием «домашние животные».

Публикация «НОД в младшей группе „Найти домашних животных“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: открытка, ворона, елка, игрушки: кошка, собака, корова, заяц, настольный театр, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные», беседы «Каких домашних животных вы знаете, «Собака и кошка, домашние животные», д/и «Кто, где живёт», «Третий лишний»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне! Я очень рада вас видеть. Возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро». На адрес нашей группы пришла открытка! Ну что в ней может быть? Может кто-то хочет поделиться своей радостью, или кому-то очень плохо, грустно и нужна наша помощь! А все хорошие дела нужно начинать с хорошего настроения. Улыбнитесь друг другу и посмотрим открытку (открываю открытку).

Воспитатель: Открытку прислала бабушка. В ней написано, что дедушка никак не может найти домашних животных. Я знаю, что вы добрые и отзывчивые ребята, поможете ему. Ну что ребята поможем дедушке? На чем мы отправимся в путь?

Ответы детей: на самолете, на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путь на поезде. Я буду поездом, а вы маленькие вагончики. А чтобы ехать на поезде нужно поиграть в игру «Наоборот» :

Слон большой, а собака (маленькая)

Летом тепло, а зимой (холодно)

Я высокая, а ребята….(низкие)

Я близко, а мама (далеко)

Воспитатель: Получился отличный поезд. Ну что поехали!

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед,

Держимся мы друг за друга,

И никто не отстает.

Загудел паровоз и вагончики повез

Чох, чох, чу, чу!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Сто вагончиков тащу.

Все вместе у-у-у

Приехали ш-ш-ш!

Воспитатель: Приехали мы на полянку (дети встают на тропинку). Посмотрите, кто на дереве сидит? Ответы детей: ворона.

Воспитатель: Как кричит ворона? (кар-кар) Ворона хочет с вами поиграть. Где сидит ворона? (на дереве) А сейчас? (за деревом, перед деревом, под деревом). Посмотрите, ворона волнуется, крыльями машет (звучит запись вороны). Около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Как вы думаете, какие животные заблудились?

Воспитатель:

Это животное с пушистым хвостом, она ловит мышей! (кошка) Где она живет? (дома) Как она мурлычит? (мур-мур)

Это большое животное с длинным хвостом. У нее есть рога и она дает молоко (корова)Как кричит корова? (муу-муу)

Это животное охраняет дом? (собака) Как она гавкает? (гав-гав)

Воспитатель: Как одним словом назвать этих животных? Ответы детей: домашние.

А почему они домашние? Ответы детей: потому, что живут рядом с человеком, дома.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь лишний? Ответы детей: зайчик.

Воспитатель: А почему он лишний? Ответы детей: потому, что он живет в лесу.

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком. Игра «Зайке холодно сидеть»

Воспитатель: Ребята, а вот и домик бабушки и дедушки. Как они рады, что вы нашли их потерявшихся животных. Бабушка с дедушкой говорят вам спасибо. Молодцы ребята!

Бабушка с дедушкой благодарят детей и дают им пироги на угощение. Садимся в поезд и уезжаем обратно в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Макет «Дворик для домашних животных»Макет «Дворик для домашних животных» данная дидактическая игра была сделана из бросового материала. как показала практика игра оказалась многофункциональной. сделать несложно,.

Фотоотчёт с открытого занятия в первой младшей группе «В мире домашних животных»Фотоотчёт с открытого занятия в первой младшей группе «В мире домашних животных» Уважаемые коллеги,раннее мной был опубликован конспект занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе "В мире домашних животных".Хочу.

Конспект занятия «Детеныши домашних животных» (формирование словаря и грамматического строя речи в старшей группе) Тема: «Детеныши домашних животных». Цели: учить правильно называть детенышей домашних животных, закрепить знания о домашних.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» Тема: «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать умение детей различать.

НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц»НОД конструирование в первой младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Непосредственно образовательная деятельность Конструирование в 1 младшей группе «Загон для домашних животных и птиц» Задачи: Учить детей.

Открытый просмотр в младшей группе «Знакомство с малыми фольклорными формами. Загадки о домашних животных» Программное содержание: 1. Обогащать словарный запас детей; 2. Формирование звуковой культуры речи: активизация в речи гласных звуков; 3. Ознакомление.

Познавательный проект «Мир домашних животных и птиц» 2-ой младшей группы Обоснование выбора темы. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. С самого раннего детства многие ребята общаются.

Проект по экологии для детей второй младшей группы «Мир домашних животных» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №36 г. Курганинска муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Найти домашних животных»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 10:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД