Лучший педагог года

НОД в младшей группе по музыке «Музыкальный зоопарк»

Анастасия Владимировна
НОД в младшей группе по музыке «Музыкальный зоопарк»

Задачи:

1. Развивать навыки четкого выполнения движений в соответствии с ритмом и темпом музыки.

2. Совершенствовать умение подстраиваться к голосу поющего.

3. Учить петь протяжно при звукоподражании.

Оборудование: игрушки животных – медведь, собачка, кошка, зайчик, птичка, билетики в зоопарк, раскраски, ноутбук.

Музыкальный материал : «Медведь» В. Ребиков, «Птички летают» А. Серов, «Бобик» Т. Попатенко, «Кошка» Ан. Александрова, «Зайчики» М. Раухвергер, «Пляска зайчиков» А. Филиппенко, песня «Зоопарк» М. Л. Лазарева.

Публикация «НОД в младшей группе по музыке „Музыкальный зоопарк“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание песни «Кошка» Ан. Александрова, разучивание пальчиковой гимнастики «Где обедал воробей?»

Ход занятия.

Музыкальный руководитель заходит в группу с ноутбуком, здоровается, садится и смотрит видеоролик про зоопарк, дети постепенно присоединяются к просмотру, после окончания просмотра…

М. р. : Ребятки, что мы такое посмотрели? ( ответы детей: зоопарк)

А вы хотите прямо сейчас попасть в мой зоопарк? (ответы детей)

Тогда давайте крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Вокруг себя мы обернулись

И в зоопарке очутились.

В это время на столе в группе появляется игрушечный зоопарк (на столе) : медведь, собачка, кошка, зайчик, воробушек, зайчик, дети заходят в группу.

М. р. : Каких зверей вы видите в нашем зоопарке? (ответы детей)

А давайте мы превратимся в медведей и походим как мишки, а медведь посмотритна нас.

Звучит музыка «Медведь» В. Ребиков, дети и м. р. ходят как мишки: неуклюже, тяжелым, косолапым шагом.

М. р. : Порычим как мишки? (ответы детей)

М. р. (показывает на воробушка и говорит) : Ой, а кто это такой маленький? (ответы детей)

- Тяжелым, неуклюжим шагом походили, как мишки косолапые, а теперь превратились в маленьких воробушек и полетели.

Звучит музыка «Птички летают» А. Серов, дети с м. р. прыгают, машут крылышками, как стайка воробьев. С окончанием мелодии воробьи улетают и садятся на стульчики.

М. р. : Отдохнем немножко и поиграем с пальчиками. Давайте спросим у воробушка: «Где обедал воробей?».

Проводится пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

Где обедал воробей?

(машут перекрещенными ладошками)

В зоопарке у зверей!

(ладошки изображают раскрывающуюся пасть)

Пообедал я сперва за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

(на каждое название животного загибают по одному пальчику сначала на левой, затем на правой руке)

А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

(изображают раскрывающуюся пасть животного)

М. р. : Ребятки, а я знаю песенку про эту собачку (показывает на собачку).

Хотите послушать? (ответы детей)

Слушание песни «Бобик» Т. Попатенко

М. р. : Ребятки, а давайте изобразим Бобика. ( Дети: «гав», «гав»)

М. р. еще раз поет песню, а дети подпевают на слова «гав», «гав».

Обратить внимание на осанку детей, сказать, что Бобик сидит с прямой спинкой и ребятки должны так же сесть.

М. р: Ой, ребятки, посмотрите на эту кошечку, какая она красивая, мягкая и пушистая. (читает стихотворение)

Позову к себе я кошку.

Молока налью ей плошку.

Где ты, Мурка? Кис – кис – кис!

На обед поторопись…

М. р. : Ребятки, а давайте нашей киске споем песенку. ( дети:да) Песенка эта ласковая, как наша кошечка, споем эту песенку ласково и плавно.

М. р. и дети поют песню «Кошка» Ан. Александрова

М. р. (включает музыку «Зайчики» М. Раухвергера и говорит) Ребятки, посмотрите на этого зайчика, как он дрожит, ему наверно холодно. Потому что на улице… ( дети: осень).

Поможем зайке согреться? (ответы детей). Вставайте в круг.

Дети танцуют «Пляску зайчиков» А. Филиппенко под пение и по показу м. р

1. Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять.

Прыг – скок, прыг – скок,

Свои лапки поразмять.

2. Ой – ой – ой, какой мороз,

Отморозить можно нос.

Прыг – скок, прыг – скок,

Отморозить можно нос.

3. Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать,

Прыг – скок, прыг – скок,

Свои лапки согревать.

М. р. : Молодцы, ребятки. Помогли зайке согреться. Наша экскурсия по зоопарку закончилась, так как зоопарк уже закрывается и нам пора в группу.

Я вам дам сейчас фотоаппараты, а вы сфотографируйте того животного, которое больше всех понравилось. (Дети фотографируют)

Ну а теперь крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Вокруг себя мы обернулись

И в группе снова очутились.

Мне очень понравилась с вами в зоопарке.

Ребята, посмотрите, нам пришли фотографии, которые вы фотографировали, выберите себе фото и вставьте в рамку.

Звучит песня «Зоопарк» М. Л. Лазарева.

Дети выходят из группы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий в подготовительной группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами .

Пластический горизонтальный балет с обручами (для девочек подготовительной группы)Пластический горизонтальный балет с обручами (для девочек подготовительной группы) Цель: гендерное воспитание, развитие пластичности, гибкости, осанки у девочек Программные задачи: 1. Учить детей работать с предметом (обручем).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе по музыке «Музыкальный зоопарк»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 20:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД