МААМ-картинки

НОД по лепке в младшей разновозрастной группе «Божья коровка»

Ольга Васильченко
НОД по лепке в младшей разновозрастной группе «Божья коровка»

Воспитатель: Васильченко Ольга Владимировна

МБОУ «Верхнеингашская ОШ»

Дошкольная группа «Солнышко»

«Познание» : Закрепить и уточнить у детей знания о насекомых (пчела, стрекоза, муравей, бабочка, божья коровка, кузнечик).

«Социально-коммуникативное» : Создать эмоциональный настрой в группе. Воспитывать заботливое отношение к природе.

«Художественно –эстетическое» : Продолжать учить детей пользоваться пластилином.

Публикация «НОД по лепке в младшей разновозрастной группе „Божья коровка“» размещена в разделах

1- Младшая : Совершенствовать навыки раскатывания пластилина круговыми движениями и наклеивать на основу (спинка божьей коровки).

2- Младшая : Совершенствовать навыки раскатывания пластилина прямыми движениями, делая их тоненькие и короткие. закреплять навыки раскатывания пластилина круговыми движениями и сплющивать его.

«Физическое» : Продолжать учить детей двигаться в подвижной игре по сигналу, соблюдая правила.

«Речевое» : Побуждать детей включаться в беседу и отвечать на вопросы.

Развивать активную речь. Развивать логическое мышление и память. Развивать мелкую моторику.

«Волшебная коробочка», лепестки и круги для цветов (красный, желтый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый, белый).

Картинки насекомых (бабочка, муравей, стрекоза, пчела). Овал красного цвета по количеству детей-2-младшейгруппы, готовые божьи коровки без черных точек по количеству детей 1-младшей группы. Пластилин черного и жёлтого цвета. цвета

Ход деятельности начинается с круга.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем!

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - пружинка.

Топ-топ-топ! - топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуй, мой носик! - гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - нажимают на нос указательным пальцем.

Воспитатель: Ребята, вы любите сюрпризы? Тогда закройте глазки.

Воспитатель вносит коробочку с «сюпризом».

Воспитатель загадочно спрашивает, что же может быть в этой коробочке, выслушивает ответы детей.

Затем достаёт разноцветные кружочки и лепестки.

Воспитатель: Ребята, скажите, что можно собрать из этих предметов?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Можно из них сделать цветы.

Выполнение задания: «Собери цветы».

(проводится задание под музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Какие красивые цветы у нас получились! Какого цвета цветы? (Ответы детей).

Ребята, где цветы могут расти? (Ответы детей). Вот и у нас получилась полянка. Кто живёт на полянке? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята хотите знать, что же ещё спрятано в волшебной коробочке. Тогда слушайте загадки:

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок

Бабочка

Это, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

Пчелка

В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий целый день хлопочет.

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

Муравей

Голубой аэропланчик,

Сел на жёлтый одуванчик.

Стрекоза

Он зелёный, попрыгучий,

Совершенно не колючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

Кузнечик

Насекомых дети кладут на цветки.

Воспитатель: Ребята, как одним словом можем всех назвать? (Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

Проводится физминутка:

У кузнечика есть два плечика,

Правое - раз, левое – два (по одному разу).

( по очереди: правое плечо вверх, левое плечо вверх)

А мы поднимем сразу два.

(оба плеча поднять вверх - 2 раза)

Гусеница в кокон собирается.

(скрестив руки, обхватить себя за плечи)

А потом в бабочку превращается.

(развести руки в разные стороны)

У бабочки крылья расписные:

Бывают маленькие,

(руки в стороны отвести на 45 радусов от бедра)

Бывают и большие

(руки вверх, кисть развернуть ладонями вверх)

Цветочек пчелку качает,

(наклоны в разные стороны)

А она с него нектар собирает.

(наклон вперед с прямыми коленями)

От жука-усача

Ускакала саранча.

(прыжки на месте)

Разбежались муравьишки -

Муравейник сломал мишка.

(бег на месте в среднем темпе)

Нужно быстро убегать,

(бег на месте в быстром темпе)

Строить новый домик начинать.

(постепенный переход на марш на месте).

Ребята, а кого ещё не хватает на полянке? (ответы детей- божьей коровки).

Воспитатель: А зачем нужна божья коровка? Какую она пользу приносит? (Ответы детей). Ребята мы можем обижать насекомых (ответы детей).

Давайте посмотрим в волшебную коробочку. (Дети смотрят в коробочку). Что в коробочке? (Ответы детей-овал).

Воспитатель: Ребята, а мы можем овал превратить овал в божью коровку? Как мы можем это сделать? (Ответы детей).

Воспитатель обобщает и поясняет как овал превратим в божью коровку используя пластилин.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши божьи коровки получились красивыми аккуратными, надо размять пальчики.

Проводится пальчиковая игра:

Прилетела к нам вчера,

Полосатая пчела,

А за нею шмель - шмелек,

И веселый мотылек.

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Полетели, пожужжали

От усталости упали! Дети выполняют движения в

соответствии с текстом

Выполнение работ

По окончанию выполнения дети выкладывают своих божьих коровок на цветы.

Воспитатель: Какие получились замечательные божьи коровки!

(читаем вместе с детьми стихотворение)

А у божьей, у Коровки

Крылья - пёстрые обновки.

На спине у модных крошек

Видим чёрные горошки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Весенняя пора прекрасное время года! Пригревает солнышко, оживает природа, поют птички, всё вокруг зеленее, цветёт, и благоухает. Появились.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка» в старшей группе Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей разновозрастной группы «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей разновозрастной группы «Божья коровка» Задачи: формировать интерес детей к работе с пластичными материалами -пластилином; продолжать осваивать приемы работы с пластилином - отщипывать,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе «Божья коровка» Форма работы с детьми: групповая.

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Задачи: Обучающие: Формировать интерес детей к работе с пластилином; Продолжать осваивать приемы работы с пластилином - отщипывать, скатывать,.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка»Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка» Цель: - учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, усики. Задачи: - формировать интерес к лепке, научить.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка» Программное содержание: Образовательные задачи: -Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина. -Учить сглаживать поверхность.

Занятие по лепке «Божья коровка»Занятие по лепке «Божья коровка» Задачи: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать.

НОД по лепке «Божья коровка» во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; учить лепить божью коровку; развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке в младшей разновозрастной группе «Божья коровка»
Опубликовано: 12 августа 2018 в 13:08
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД